Пойдем путем проще, шторка в би-линзе ограничивает поток вверх, если резать другую часть отражателя режем поток вниз. Остальное все не имеет большого значения ибо линза и отражатель в паре работают одинаково не зависимо от размеров , разница только в том на каком расстоянии от среза сфокусируется поток.
Эээ, я не спорю с тобой в данном аспекте, а просто пытаюсь для себя понять, что там китайцы нагородили, посему мнение твое весьма интересно и важно. Другая сторона медали, что это должно быть мнение и опыт, а не что то другое...
разве? для БС работает верхняя половина отражателя, при включении ДС шторка опускается и открывается часть нижней половины отражателя
Вот только что человек отписал, что через полгода ревизия, полет нормальный, речь идет о конкретных китайских модулях, ссылку на которые я давал. Не реклама ессно, просто чтобы было понятно о чем речь.
Эти Morimoto Mini H1 2.5 подозрительно дешёвые, будет ли толк и на долго ли? Комплект ксенона обойдётся в 4-5кр? У нас в продаже только Кытай, что лампа, что блок в рублях примерно 450-500р. за штуку стоит, соответственно комплект 2кр.
ну так модули не секретные и хорошо обсуждаемые в сети, можно почитать и поспрашать что почем Цена у них вполне адекватная, в отличии от многих. комплект в смысле модули, блоки и лампы
2дюймовки от японокаров ставятся влёт, 2,5 в С4 фары еще как-то можно поставить, трехдюймовки без резки/рубки и выкидывания ПТФ - никак. Нэ лэзут ващэ. И в глубину никак, если в прежнем месте, если только сдвигать модули по направлению к центру авто...хотя, где-то видел на драйве про 3дюймовки в С4 рамке...походу, мелкоотражательные китайсы. Мои полноформатные 3 дюймовки (диаметр линзы 80мм) влезли только в корпуса от нелинзованных фар А100С4, они поглубже и то крышки не закрылись полностью и линза со стеклом с зазором миллима 2 всего
Ну раз есть реальный опыт, сделаю выбор в пользу 2,5. Какие лампы лучше взять, H1, H4, H7? или D2S? Под них вроде блоки специальные нужны?
Сам 2 и 3 дюймовки ставил на С4. Если есть выбор, то более свежие лампы светят получше, но они и сами подороже, например, у нас в тазомаге Н1 в районе 1,5$ штука, а Н7 в тазомаге нету, но есть в иномарочных отделах и по ценам от 3,5$. Живут лампы примерно одинаково (предположительно) но у нас теперь их надо держать постоянно включенными, что влечет за собой выгорание отражателей, что тоже оптимизьму не добавляет. Выход напрашивается простой - ПТФ для гайцев днем и, по-возможности, просто подходящий в родные фары ксенон 3000К/4300К - для трассы. Для себя выбрал вменяемые крупные 3дюймовки для света, для гайцефф - думаю еще, пока жгу БС и жду тепла, чтоб поставить типа-ПТФ со светодиодными светилками. Щас ленивость и занятость мешают...
У меня фары без ПТФ Когда разбирал для промывки, как то не обратил внимания, есть ли там возможность дооборудовать родными ПТФ, или плоский светодиод с линзой туда вкорячить, как ДХО было бы очень хорошо
Угу, как ДХО 5W круглые светодиоды-светильники покатят на месте ПТФ тока в путь. Замутить только ограничитель тока им надоть обязательно, иначе сдохнут они удивительно быстро от бортовых +14,4В