Тут на форуме человек в такие же фары устанавливал родные модули ПТФ, крепления есть, а заглушки выпиливать как-то надо, отчёта нет, тема 2009 года
не говори ерунды. 90% современных модулей именно 3х дюймовые.2.5 только който ставится на японцев и корейцев,хелла-валео-бош все трехдюймовые. и ты не поверишь,все встает,без резки и рубки!+остается зазор между модулем и птф для регулировки. те что по ссылке валео нью идеальный вариант для С-4.
по креплениям подходит только родной модуль. все остальное нужно колхозить. валео встает с наименьшим гемороем. рассверливаешь до предела 2 верхних отверстия и одеваешь на маску, низ крепишь на 1 шпильку,там по ходу выдумаешь что нибудь.
Мужики а кто нибудь ставил лампы H4 Led (светодиодные) в фары? Я сегодня лазил по ебей и оказывается есть и такие О_о
Проясните мне один момент, в теме пишут что ставили реле на 40А. Чем обусловлен выбор в 40А? Когда предохранители на ближний и дальний стоят по 10А, следовательно и реле на 10А должно прекрасно справляться с необходимой задачей. Я просто не электрик, может чего-то не понимаю.
Не говори ерунды, не выяснив подробностей. Степень современности примененных/попавшихся мне модулей я не оценивал, что принесли, то и поставил. Дело у меня не на потоке, потому говорю за то, что делал сам. Вытащенные модули от С4 оказались короче тех 2,5дюймовок валео, что мне однажды принесли, потому имплантировать их я отказался, памятуя, как тяжело и нудно ставил себе 3" именно в плане глубины. Вполне возможно, что они и поместились бы в фары. Закрепить любые модули для меня вообще не проблема, проблема - работать за малое вознаграждение творчески. Компрендэ?
как написал так и ответил. на счет соточных фар туда влазит даже би бош,который считается самым большим и все прекрасно закрывается. тот же бош влазит даже в фару а200 которая меньше соточной.
Через контакты проходит ток, контакты имеют своё, некоторое, пусть и маленькое, но сопротивление, на котором образуется падение напряжения, а стало быть потребление и стало быть, нагрев. Площадь контактной группы реле на 10А существенно меньше широко распространенных автореле на 30/40А. Для критически важных цепей предусматривают или дублирование, или запас по надежности/прочности, не исключая замысел конструкторов о сквозной взаимозаменяемости/унификации всех/многих реле в авто. 30А реле именно для фар достаточны и даже избыточны, учитывая возможность коммутации стандартными автореле в тч индуктивных нагрузок, которых конкретно в фарах - нет, я прямо в фары ставил и 15А миниатюрные реле и все работает уже пару лет.
Снял сегодня фару, завтра надеюсь будет время разобрать, почистить. На данный момент интересует вопрос разбора и сбора фары с корректором, вроде там подводные камни есть из-за него. Может где фото отчёт есть, чтобы не попасть или ничего не отлетит и хитростей ни каких нет? Оказалось, что кто-то из предыдущих владельцев поставил реле на свет ,)
Подводные камни есть на свежих моделях, где стекло клееное. Твое же разбирантся за 2 минуты сложного там ничего нет. Тема гдето есть, если поищешь то обязательно найдешь,
Ещё на тему найтбрекеров. Похоже, если внедрены релюхи, да ещё регулятор напряжения на 14,5В, то найтбрекеры противопоказаны. В том плане, что дохнут за 3-6 месяцев. Раньше у меня раз в год дохли. После того, как поставил линзы и релюхами разгрузил, да ещё РН на 14,5В поставил, одна лампа сдохла месяца за 4. Вторая - посмотрим когда сдохнет. Может, первую испачкал при установке... но вряд ли. Сейчас в одной фаре обычный Osram, во второй - Nightbreaker. Разница, конечно, заметна. По белизне не очень, по интенсивности - заметнее. Лампы H1. Есть у осрама лампы, которые вдвое дольше найтбрекеров ходят - сильвер чего-то там. Попроще, но всё равно по отдаче лучше обычных. Но я хочу попробовать те, у которых ресурс в 2 раза выше обычных заявлен. С учётом повышенной напруги на лампах нормально должно быть.
Пища для размышлений http://www.youtube.com/watch?annota...&feature=iv&src_vid=HCXDRPWrCdY&v=xyo5iWDp1EY вот эта зверюга http://ru.aliexpress.com/item/Ultra...ight-Torch/1189671712.html?recommendVersion=1
Тааак, если таких по 2штуки внедрить в каждую фару... Если честно, фары у автора видео сильно заляпаные, в цветовой температуре он ничего не понимает. А фонарик хороший, я такой(который толстый и короткий) хотел в подарок заказать, стоил в ноябре около 1600.
Существуют вполне резонные сомнения по поводу истинности приведенных цифирек по силе светового потока. От 5Вт Cree заполучить 3К+ люменов - чистой воды фантастика, сродни вечному двигателю. Конечно, передовая английская наука, возглавляемая, разумеется, англицкими же учеными, лет через двацитьпять, может, в лабораторных условиях и получит такие потоки, но не сейчас и не общедоступно. Кроме того, аудющные инженю прямо щас должны все кулаки грызть от невозможности получить от своих чудовищно дорогих ЛЕД фар при 35Вт подводимой мощности характеристик, которые с легкостью заявляют готовые и относительно доступные китацкия фонарики с децким теплоотводом, при питании от трех литтиевых аккумуляторов пальчикового размеру с соответсвенной энергоёмкостью. Не в этой жизни. пс. 100 чистых экранных люменов с 1Вт "фарной" ЛЕДсветилы, по факту - прекрасный результат, 200лм/1Вт - блестящий+великолепный+превосходный, 300/1 - чудо, 500лм/1Вт - номинация на профильную нобелевку, золотая ручка штучной работы в футляре из человечьей кожи, повсеместное уважение и безлимитность в крупнейших банках и тп + пиво для всей лаборатории целый год два раза в день