Был у меня подобный фонарик (обалдено светил), хотел в противотуманки вставить. Но друг увидел как он светит и чуть душу за него не продал, пришлось подарить ,)
Такой фонарь надо просто в машине держать, гейсянонщикам в рожу светить, с наглым выражением "извини чувак, я проверял, ничё не слепит©"
Для гайцев, скорее всего прокатит, в виде ДХО. Только ошынна дорогое ДХО, прям дохуа какое ДХО А вообще, в помещениях без прямого солнечного света светодиоды всегда кажутся яркими-преяркими и пронзительными лучами затмевают "лампочные" ПТФ. Зато ночером все становится на свои места: ярко выглядящие огоньки-светлячки ничегошеньки не освещают, зато на "желтых и тусклых" ПТФ запросто можно неспешно двигаться в темноте. Мощность не пропьешь, писятватт даже с формальным отражателем светят "держись-не оторвись". Строенные трехваттные светодиоды 3000К с индивидуальными отражателями Ф20мм, установленные вместо ламп+отражателей в родных ПТФ, кстати, тоже освещают неплохо, но и тут тоже мощность+КПД рулят...
Тут уже было. Клубень djanser в этой теме (пост #434) выкладывал отчет, как он замастрячил свои реле с плавным розжигом ламп. Утверждает, что найтбрейкеры стали заметно дольше жить.
да, припоминаю. Спасибо, перечитал. Выходит, лампы дохнут не столько от повышенного напряжения, сколько от холодного включения, а повышенная напруга способствует? А у меня ещё сига заведена на фары. При запуске фары включаются. Как раз когда напруга максимальная с гены прёт )) Займусь плавным включением.
Ауди А6С4, свет с найтбрекерами долго устраивал, но с годом эксплуатации понял что 2 пятна перед машиной мне сильно напоминают 2 пятна от дальнего света, а по бокам света кот наплакал. Заменил на Hella FFDE60, свет равномерен и дальнобоен, лампы HB3 грандиозной разницы между лампами из комплекта к модулю и Осрам найтбрекер уже нет, чуть чуть видно, но надо приглядываться. Родные стекла режут свет, но по сравнению с штатным оно того стоило. И кстати дальний был настроен в середину галочки ближнего, меня это вообще не устраивало никогда, дальний тупо повторяет ближний на 60%. Теперь задрал так что дальний переключают за 600-800 метров, и потом как дурак едешь с ближним долго долго до той машины.
умудрился каким то чудом перед новым годом заказать ПТФ Хэллу за 4 тыр пару,ща глянул цену и прихренел.Думаю света по бокам должно прибавиться
Как долго эти модули стоят в фарах? Есть несколько примеров, что внутри фары эти модули перегреваются и пластик(пластик самого модуля) начинает коптить. Даже насверленные дырки сверху в пластике модуля не сильно помогают.
одна 2 недели, вторая неделю, ездил без перерыва 2,5 часа максимум пока тоже об этом подумал, но поменяв не увидел разницы, не успели, днем я езжу на противотуманках только.
я между Sylvania (вроде тоже осрам) HB3 и NB HB3 на дороге особой разницы не вижу, т.е. они не хуже не лучше. А на Н1 разница была большая. Что светит на сыром асфальте?
за конкретные лампы хз, но чем ниже температура света, тем лучше.. у брекеров 3500 К вроде, знач надо 2700-3200 ченить