Ну то есть, идея схемы в том, что когда БС выкл, а габариты вкл, то на базе транзистора низкий потенциал => транзистор открыт => лампа габарита светится. Когда БС вкл, то этот "+" также подается на базу => транзистор закрывается => лампа габарита гаснет. Если вдруг лампа БС перегорает (по независимым причинам), то габаритная зажжется, таким образом идея обозначения транспортного средства в темное время сохраняется. Ну и маленькое достоинство - при откл передних габаритов экономится 10Вт!
Изначально китай не рассматриваем. Зачем издеваться над машиной и собой) За основу берем обарудование хелу. Так правильней будит. И считаем) Я ксенон который стоял в моей ауди ампутировал колхозники вкарячили. Он у меня до сих пор валяется где-то в гараже могу продать шоу-ми как помню!
А я фанатик штатного всего, возвращаю свою малышку к первозданному виду ) Каждому свое я это много раз говорил. Если тебе нравится твоя машина такая как ты ее видишь то это отлично! Всем удачи в своих начинаниях. Но только если решил ставить ксенон то делай его по уму и не китай ) Если у тебя реально правильная бишка то уважение к тебе. )
да без проблем, я в одну зиму на галогене порвал 5 покрышек! это при том что линзы стояли валео с 5го пассата,и светили они на порядок лучше штатных! би линзы стоят оригинальные хелла,с туарега,лампы Филипс д2с 85122+, блоки хелла,хотя до них стояли китайские через переходник под д2с. и чтоб не говорили даже самому супер пупер галогену очень далеко до ксенона!
Не спорю по поводу галогена и ксенона. Я уже писал, что сам езжу на MB W211 рестайлинг и у меня штатно нет ксенона, и я не парюсь по этому поводу светит отлично по трассе много ходил и проблем не возникло.
Сегодня имплантировал пару релюх, но чую придется менять подрулевой. Как светит сказать не могу, пока не катался, но в любом случае пользы больше.
А вот у меня нет релюх вроде все пока ок, хотя я и выезжал за последние пол года два раза на запрвку все равно хочу поставить дайте ссылку на толковый отчет
писец люди а где же толковые советы, я поставил реле, все это хе...ня, помыл линзы поменял стеклаи что, на моей старой восьмерке 86 года свет раза в 3 лучше, а вы тут ананизм какой то разводите выкиньте на х..р свои фары и ищите что то подходящее, потому как пользы в ваших ответах я не нашел.
на машинах с заводским ксенонам должен стоять электрокорректор фар и омыватель фар! На машинах этих годов не было ксенона штатно!
на машинах этих годов пошел штатно ксенон в последней партии без автокоректора но с омывателем но как он сделан