Интересно, что именно не так в этих фарах? Просто у знакомого залежались две абсолютно новых фары TYC, отдаст не за дорого. Что если взять их как доноры, а точнее, переставить с них туманки на свою Хеллу, на которой их нет по заводу. Переставить отражатели с модулей ближнего света вместо своих уставших
Переставить-то можно. Потом придется сводить потоки от БС, ПТФ относительно общего отражателя, в котором сидит ДС. То есть, надо сначала правильный шаблончик сделать для установки БС относительно ДС. Потом отрегулировать уже на машине, чтобы угол склонения пучка БС был 1%. А потом регулировать линзы ПТФ, с тем же углом. Мне видится, это самая тщательная часть процесса.
Фары и фары. Новое чаще всего лучше старого. Пусть даже ненадолго. Понятие "не дорого" расплывчато. Фары в хорошем состоянии у нас на разборах имеются от 10 за пару, в магазинах - новые/нанайские от 6-8 за штуку. Можно по газетам и тп отхватить вполовину...
При разборке фар (раза 3 за 5 лет владения машиной) для промывки линз, стёкол собирал всё обратно и не парился про сведение, ну может один дальний светит чуть выше второго. В основном интересует, будет ли отражатель БС из TYC правильно работать в моей родной фаре с родной же линзой?
На разборке состояние отражателя БС не посмотришь, да и лет тем фарам не меньше, чем своим. Из новых "нанайских" отражатель БС нормально будет работать с Хелловской линзой, вот что интересует
Они с одной кальки слизаны, что депо, что тик. Только материалами отличаются, но не посадочными. Должно все без напилинга взаимопереставляться. Может, я чего не понимаю, но навроде, для помывки/продувки/протирки совершенно необязательно с общего отражателя-держателя демонтировать настроенные модули. Только выкрутить сам держатель из фары
а есть какая нибудь картинка, что бы посмотреть как оно там стоит, что снимать надо для протирки.. а то а6 фару еще не разбирал (ну ток стекло), хочу на выходных ревизию провести..
Не видно, только линза из маски торчит, а отражатель за линзой не видно и через заднюю крышку не разглядишь. Что бы увидеть отражатель БС нужно как минимум вытащить маску вместе с модулем из корпуса фары
Если без напилинга-это хорошо, а то они любители делать детали, которые не совпадают по креплениям. Материалы тоже роль играют, возьмёт да выгорит этот оражатель через месяцок-другой
Корректор - одна точка опоры Винты регулировки - еще пара. Всё, больше отражатель с фарой никак не контачит. Снимать стекло, выдернуть маску, перевернуть фару, отсоединить корректор/заглушку с шаром. Лучше внимательно рассмотреть все с фонариком и не спеша - можно отломать сдуру. Длинная плоская отвертка очень не помешает. Количество оборотов винтов можно посчитать - потом подстраивать, может, даже не придется. Модули для прочистки необязательно откручивать, чобы глазья в разбег не получить Плюс-минус миллиметр не критичны, толщина держателей/отражателей тоже не смертельно различаются. Модули БС спокойно переставлял из тик в хеллу и из хеллы - в депо. Без топора и отбойного молотка, но примененные решения и культура сборки прямо сказать, в китацких новоделах, альтернативные Приемлемо