Хотя, если честно, в разборке фар крутить регулировочные винты с шестернями - самое невеселое занятие. Отражатели в нормальных фарах с регулировочными планками соединяются на защелках. Именно в этом и заключается отличие фар, изготовленных хеллой и тем же депо/тик. И хорошо, если в депо будут не винтики, а термоклей Хеллы достаточно спокойно разбираются в тепле, без нарушения регулировок. Тем и хороши. Но отражатели БС у них почти всегда мертвы. А еще через пару годков езды с БС - у всех точно.
Фары TYC китайское г..но. 1. Проводка хлипкая, контакты хреновые. 2. Фишка для подключения лампы БС сделана прямой (в хелле Г образная) изза чего на абсолютно НОВОЙ фаре задняя крышка не закрывается. Пришлось ломать фишку. 3. В блоке БС фишка и прижимная пружинка лампы настолько дохлые, что постоянно раз в 2-3 месяца пропадает ближний, приходится всрывать и поджимать эти контакты. 4. Крепления отражателя отдельная песня - там использованы маааленькие винтики, как в китайских игрушках. На кочке их просто вырывает нахрен. Себе поменял потому что на родных не соталось креплений фары вообще, и отражатели были потертые и поплавленные. Если бы сейчас пришлось менять - брал бы б\у с целыми отражателями и креплениями и новые стекла.
Это крепления отражателей БС так закреплены? Просто хотел сами отражатели от блоков БС из фар TYC переставить в свои, совпадут ли по креплениям?
Там на маааленьких винтиках закреплено ВСЁ и ламподержатели и пружины прижимные. И главный отражатель а там где не мелкие вываливающиеся сурупчики, там гаечки, такой же степени гнусности. Но все можно исправить. Эх, где бы взять оригинальные с целыми отражателями...вот и приходится ставить новое инородное, но человечье. А проводку взять от своей старой фары - я так и сделал, никаких лишних телодвижений, лапшу выкинул, оригинальные хвосты поставил. Из инструментов нужны отвертки+тряпка и пассатижи, чобы вытащить разъем и ничего не уцарапать. А стекла по-любому спокойнее новые поставить, цена им - не мильён.
Еще одно "бывает" напиши...следом - как раз будет по теме. Или "тож такая проблема" Больше-то негде чиркнуть Я даже знаю, кто так говорит С оракалом сложнее - не живет он в теплонагруженных мелких и закрытых отражателях. Месяца поездок хватит вполне. Тогда уж задувать родные отражатели, после хорошей подготовки, серебрянкой и после - термостойким лаком. Сосед у меня катает такие отражатели уже с сентября - залили ему, раз уж попросил, недавно спрашивал про свет, кричит что нормально. Лак он притащил свой, какой-то электротехнический, желтоватый в массе, на отражателе желтизны лака шибко не было видно. Собсно, у тика примерно та же технология покрытия, облито и залачено...покрытие скорее матовое, чем зеркальное. И не у одного тика так. Хеллу видел оч похожую, с туарега
Походу в нашем случае это единственный вариант решения проблемы с плохим светом. Есть ещё вариант восстановления родных отражателей вакуумным напылением, но это мало где доступно
Забудь про напыление. Просто забудь и не вспоминай. Как про полет пиндосов на луну или еще куда там они летать горазды. Отражатели покрась и проверь, если уж совсем плохо, хоть выкинь. Только хорошо следует подготовить/зашкурить поверхность с нормальной обезжиркой и слоя 4 минимум, с промежуточной просушкой в хорошем тепле. Китацкой зеркальной серебрянки - как грязи. Только лак надо термостойкий, для верняка, слоя 3 минимум. В наших магазинах есть: КО-85 в банках, сам пробовал аэрозоли Motip и Certa. Можно спросить у деушек-торговок автоэмалями, оне с радостью подберут лак с огнем на этикеточке. Оч неплохо и не только для задувки отражателей. По бумажкам до 400 и даже до 500градусов держат. Уж всяко не хуже оракала держится Если дома делать, можно подгадав, аккуратно и без дури в подъезде задуть и в духовке со 120-150С в отсутствие жен, посушить. Выходит прям расчудесно, если не наследить
Да, наверное по теплу залезу заменю проводку. Благо старые фары не выкинул. линза БС скорее всего встанет в хеллу без проблем, крепление линзы к отражателю фары такое же как у хеллы на винтах. А вот сам блок линзы как собран тут уже вопрос=).
А что мешает самому окрасить? Без отсылки и прямо сразу? Не стоит говорить про то, что сапоги должен тачать непременно ваш знакомый сапожник. Люди, эксплуатирующие С4 - это люди с не очень высоким коэффициентом деньги/время. Так вышло или это уже стиль - не суть. Я себе окрасил отражатель еще в августе, стоит на авто в паре с бывшей тогда еще новой депошной фарой. Светят неотличимо и явно лучше, чем было с облезлыми родными. Некоторые вещи самостоятельно можно сделать не хуже мелкого производства, единственной движущей которого - минимизация издержек и оплату хапнутого сдуру тяжелого кредита. К примеру, электронные модули зажигания делаю сам в корпусах дохлых ВАЗомодулей, модули питания светодиодных ламп - сам, кузовное и бампера - сам. Ничего сложного и дорогого. Летом еще и прибавка к будущей пенсии не к столу сказано. Все делается на уровне "нечастый победитель собсной лени". А имеются люди с горящими глазами и рукастыми руками, которые просто не знают что можно сотворить... Бензин бы еще сповадится изготавливать
И резину варить - для колес, кремней и пр. А насчет отражателей для фар: а не пробовал кто-нибудь сначала их отполировать (голый металл), а потом залачить, чтобы полировка не тускнела?