Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Но мне нужны только стёкла...
     
  2. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Жесть...:facepalm:Ну есть же хорошая машина для этого - ВАЗ классика, зачем над Audi так изгаляться показывая своё...

    PS И ведь не постеснялся...
     
  3. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #2703 Денисаров, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    а есть ли смысл сегодня с галогеном связываться? Все равно ксенону проиграют прилично. Чего я только с галогеном не делал, до последнего боролся хотел оставить, но увы, даже китайский филипс переплёвывает на раз...

    Ксенон и галоген.jpg
    Вид из салона ксенон и галоген.jpg
    Галоген без стекла.jpg
    Галоген с прошлифованным стеклом.jpg

    С разнообразием модулей и ламп наигрался вдоволь. Лучшее что было у галогена это IPF вайт (красно-черная коробка), свет % на 15-20 лучше чем на фото, но до ксенона все равно далеко. Модули все в идеальном состоянии, дырка заделана, зеркало напылено новое. Не штатные хеловские модули тоже колхозил, +- одна хрень. На фото выше машина заведена, на галогенку брошен + хорошим 3мм проводом от клеммы под капотом, на лампе 13.8В

    Ксенон. Минус только один, знаки хуже подсвечивает, все таки "пипка" на родном ксеноновом стекле не зря, думаю пока как решить вопрос, но в любом случае радость от +++++ несоизмеримо перевешивает огорчение от - :)
    Впрочем радость как таковая уже давно прошла, стало как должное:)
    IMAG0292.jpg
     
  4. Джонсон 728

    Джонсон 728 Участник форума

    16 окт 2013
    155
    А80/В4 2.0 АВК 93г
    Я полностью с вами согласен, но, есть одно маленькое но, машина эта из Казахстана, и рано или поздно, пока я не получил гражданство, мне прийдётся гнать её обратно и там продавать, а там любой не заводской ксенон запрещён, лишение прав. Вот поэтому и приходится выворачиваться
     
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Смотри,модули под хир2 большие,и могут попросту не влезть по длине.И,кстати,любителям ксенона,свет у них агонь!Но!!Под них нужны фаромойки и корректоры.Если гаишники дотошные-тоже можно попасть
     
  6. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    еще один сварщик :moderator:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Именно за ксенон или за любой колхозинг фар?

    Полностью за, корректор ждет своего часа)
    Это очень хлопотно сделать на дороге. В комплектациях этих машин ксенон бывает и штатный. А снаружи фар никакого колхоза нет, блоки розжига slim и находятся внутри фар.

    Глупости, СТГ отличная, вверх не бьет вообще, даже на подсветку знаков не хватает.
     
  8. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    так все сварщики говорят, типа "проверял, ничО не слепит (с)"
    только другие водители так не думают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #2709 Vinni58, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    при желании гайцов - никаких проблем, только из-за сокращений штатов и вала работы - желаний у них все меньше и меньше, да и возможностей

    а так, просто составляют протокол и всего дел то, напишут что стоит ксенон и все, типа определили по визуальным признакам (маркировка фар и все такое)
    потом ты будешь бегать по судам и экспертизам доказывать обратное, ибо заявленная в КоАП презумпция невиновности - только заявленная. а в суде - "нет оснований не доверять инспектору"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Да там не всё так просто.В Бауманском суде был оспорен этот закон,думаю по этому дэпсы не особо на ксенон внимание обращают,но вот то что китайский ксенон убьёт линзу знаю.Год и можно выбрасывать
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.696
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я так понимаю, что "дырка" - это вентиляционное отверстие в верхней части зеркала? Если так, то зачем его заделывать? :shok:
     
  12. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    Это не правда, я не в вакууме живу, смотрели и оценивали многие включая посторонних людей. Да и не враг я себе, ибо при столкновении будет все равно у кого что стояло...
    Как-то на драйве я почитал статью
    https://www.drive2.ru/o/b/288230376152148806?page=3#comments
    О вреде колхозного ксенона в галогеновых модулях. Автор все очень подробно описал. Заинтересовался, появились вопросы, и решил подискутировать с автором (на 3 странице комментов наш с автором длинный диалог, я там под ником dvgorb). После долгих дебат я таки добился от него честного и прямого ответа - "НЕ СЛЕПИТ"!! Разумеется для такого результата не достаточно тупо заменить лампы, но и цена вопроса не велика.

    По гайцово-протокольным делам это вопрос практики применения закона, а она напрочь отсутствует, поскольку нет инструментов для этого.
    В протоколе он может написать что ему в голову взбредет) Я бережно храню три давнишних протокола с выдающими перлами от гаишниками) Надо пожалуй выложить их на всеобщее обозрение)) Не, они с ксеноном не связаны, за другие "нарушения". Разумеется оплачены эти протоколы не были, видя какой бред происходит в заполнении (в одном даже суммы разные написаны прописью и цифрами:lol:) я спокойно ждал окончания этого процесса, с легкостью подписывал, чтобы побыстрее отстал, ну и конечно же эти протоколы в базе так и не появились:) Ибо одно дело показать на дороге кто начальник, а другое дело отвечать за написанное:)
    Итак, возвращаясь к ксенону.
    Да, у меня стоит в фарах ксенон, и что? На этих машинах не может стоять ксенон? Может!! Что дальше?
    Свет не фиолетовый, не синий, а нормальный белый... Не слепит. Кстати полно ездит машин с тупо не отрегулированным галогеном, который бьет в морду как прожектор и это как правило не является формальной причиной для составления протокола.
    Да, стекла фар не родные ксеноновые. Но это такая уникальность, что даже среди форумчан эти стекла видели единицы и то на картинке, а вне форума так вообще утопия.
    Так что я не знаю к чему прикопаться по внешним признакам, тем более когда не владеешь информацией на 100%

    Не возможность найти стекол без рифленки (как в родных заводских фарах) в месте пучка света, вот основная беда. Вроде как у депо есть такие стекла, но фиг купишь, остальные стекла жесть, включая новохеллу. И светит потом такой "законный" галоген во все стороны кроме того направления куда нужно. Оттого и тем по плохому свету полным полно. А еще ведь есть уставшие отражатели с дыркой, хреновая проводка, говеные лампы, как причина. И даже когда все вроде сделал, без стекла смотришь все ОК, стекло одеваешь и муть мутная. Вон у меня на фото галоген со стеклом и без - разница в СТГ какая. А это чистенькое стекло!! Чуть чуть видать наплывы образовались по толщине при шлифовке полировке, и то видно. А с новыми рифлеными стеклами вообще жесть, одеваешь стекла и как будто фару в полиэтиленовый пакет заворачиваешь.
     
  13. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #2713 Денисаров, 9 июл 2016
    Последнее редактирование: 9 июл 2016
    Стеклянную линзу?
    Мне кажется ее пыль или налет быстрее "убьет", и то только до момента протирки ацетоном) А до реальной деградации стекла машина и владелец просто не доживут)
    Отражатели да, бывает выгорают быстро, но здесь просто надо и отражатели и лампы с умом использовать.

    да, для вентиляции, чтобы теплый поток от нити просачивался в неё и отражатели меньше выгорали, но спасает это почему то не сильно и не на всегда. Вокруг этой дырки как правило всегда деградировавший пластик и отсутствие зеркала. Может конечно кто-то когда-то лампы ставил не те, но что то слишком часто встречается такой изъян.
    Эта дырка кроме охлаждения создает большую теневую проплешину на дороге, потому как расположена в самом рабочем месте зеркала. Заделав эту дырку и напылив свежий слой алюминия я некоторое время ездил с галогеном, с упорством животного пытаясь все сохранить в штатном виде. Ничего не выгорело, но есть нюанс. Одновременно с этим я поставил в ПТФ мощные 10вт светодиоды для ДХО, они естественно попросили охлаждения.
    ДХО1.jpg ДХО2.jpg ДХО3.jpg
    В общем думаю принудительная циркуляция воздуха внутри фары спасла и новый заделанный отражатель БС от галогенового пекла.
    А с переходом на ксенон вопрос вообще отпал сам собой.

    PS
    кстати больше не в одном модуле-отражателе я таких дырок не встречал. Ладно бы в металлических, но и в пластиковых тоже. Схалтурила хелла на пластике?

    PSPS
    Самый лучший галогеновый свет, при котором уже чувствуешь себя человеком и в принципе желания что-то делать еще не возникает долго, у меня во всяком случае, получился такой.
    1. Заделка дырки и напыление свежего Ал.
    2. Шлифовка стекла с целью убрать полностью рифленку.
    3. Лампы IPF Super clear
    http://www.audiocentr.com.ua/media/...78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/i/p/ipf_x51.jpg
    Наверное это не панацея, но я использовал такие. Дорогие чертовки конечно и не уверен, что продаются до сих пор.
    Кстати это была одна из причин перехода на ксенон. Другая, что все же когда тебя обгоняют с нормальным ксеноном хочется за ним пристроиться и ехать так)))
     
  14. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    еще вспомнилось) Друга, лет 8 назад на 99ой оформили. Гаишник разглядел в его свете голубизну, после остановки оформили по полной за использование ламп с голубыми колбами, их видно через стекло))
    До суда не дошло, но разруливали вопрос не без труда)
    Правда это скорее исключение из правил, просто к возможному подходу по формальным признакам)
     
  15. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    И как это они проверят, если фара с линзами? Ставился с завода и попробуй докажи, что нет...
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    На большинстве фар (на корпусе или стекле) есть маркировка Н-галоген или G-газорязрядные. Плюс у штатного обязательно автомаьический электрокорректор и омыватель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #2717 Денисаров, 10 июл 2016
    Последнее редактирование: 10 июл 2016
    На с4 ставился автоматический корректор кс.фар?
    А официальная информация от производителя по маркировке HG есть? Что она должна быть на наших стеклах и что означает то то и то то для ксенона и галогена?
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Повторюсь.
    На С4 ставился автокорректор с ксеноном?
    Во-вторых, далеко не все авто оборудуются омывателем с ксеноном. Например ФФ3 и Киа Церато, Сид.
    В-третьих, маркировка на фаре или стекле(и то не факт)? На лампочке то нету! Кто возьмётся от ГИБДД проводить экспертизу-ксенон это или галоген? Да и любая маркировка-наклейка сейчас продаётся по 50 руб.
    Я вообще заказывал поликарбонат стёкла и попросил сделать оттиск "DCR".
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    На 20 летнем ведре С4 был штатный ксенон? Мож и был.
    Что касается маруировки, корректора и омывателя - Затрахаетесь доказывать ментам что их не должно быть на вашем динозавре.
    Нет у нас по административке презумпции невиновности. Точнее есть, но на бумаге.
    А что там на самом деле и чё на каких машинах нету поэтому и у вас нету - к сожалению оправдывается нарушитель а не инспектор.

    А ксенон был он 20 лет назад или нет я хз, на жиге тогда гонял )))


    Я не собираюсь с вами упираться по этому вопросу. Но когда у нас гайцы начали шерстить сварщиков - доводы последних (как всегда доказывающих что корректор омыватель и маркировка ничё не значит ибо "проверял ничё не слепит") были неубедительны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Был.
    Этим не гайцы занимаются, для начала. Я только и слышу о том, что где-то кто-то, лЕшают, всепропало.... Никто не виноват, что кто-то повёлся, да ещё его и прав лишили на суде (обычно даже до этого не дойдёт). Обычно это тазодрочеры, у которых точно нихрена не ставилось с завода, или просто не подкованные люди. Но это уже бич нашего гос-ва, тут не надо забывать, в какой стране живём.


    Кстати, а до такого примечания никто не дочитывает?: