Жесть...Ну есть же хорошая машина для этого - ВАЗ классика, зачем над Audi так изгаляться показывая своё... PS И ведь не постеснялся...
а есть ли смысл сегодня с галогеном связываться? Все равно ксенону проиграют прилично. Чего я только с галогеном не делал, до последнего боролся хотел оставить, но увы, даже китайский филипс переплёвывает на раз... С разнообразием модулей и ламп наигрался вдоволь. Лучшее что было у галогена это IPF вайт (красно-черная коробка), свет % на 15-20 лучше чем на фото, но до ксенона все равно далеко. Модули все в идеальном состоянии, дырка заделана, зеркало напылено новое. Не штатные хеловские модули тоже колхозил, +- одна хрень. На фото выше машина заведена, на галогенку брошен + хорошим 3мм проводом от клеммы под капотом, на лампе 13.8В Ксенон. Минус только один, знаки хуже подсвечивает, все таки "пипка" на родном ксеноновом стекле не зря, думаю пока как решить вопрос, но в любом случае радость от +++++ несоизмеримо перевешивает огорчение от - Впрочем радость как таковая уже давно прошла, стало как должное
Я полностью с вами согласен, но, есть одно маленькое но, машина эта из Казахстана, и рано или поздно, пока я не получил гражданство, мне прийдётся гнать её обратно и там продавать, а там любой не заводской ксенон запрещён, лишение прав. Вот поэтому и приходится выворачиваться
Смотри,модули под хир2 большие,и могут попросту не влезть по длине.И,кстати,любителям ксенона,свет у них агонь!Но!!Под них нужны фаромойки и корректоры.Если гаишники дотошные-тоже можно попасть
Именно за ксенон или за любой колхозинг фар? Полностью за, корректор ждет своего часа) Это очень хлопотно сделать на дороге. В комплектациях этих машин ксенон бывает и штатный. А снаружи фар никакого колхоза нет, блоки розжига slim и находятся внутри фар. Глупости, СТГ отличная, вверх не бьет вообще, даже на подсветку знаков не хватает.
при желании гайцов - никаких проблем, только из-за сокращений штатов и вала работы - желаний у них все меньше и меньше, да и возможностей а так, просто составляют протокол и всего дел то, напишут что стоит ксенон и все, типа определили по визуальным признакам (маркировка фар и все такое) потом ты будешь бегать по судам и экспертизам доказывать обратное, ибо заявленная в КоАП презумпция невиновности - только заявленная. а в суде - "нет оснований не доверять инспектору"
Да там не всё так просто.В Бауманском суде был оспорен этот закон,думаю по этому дэпсы не особо на ксенон внимание обращают,но вот то что китайский ксенон убьёт линзу знаю.Год и можно выбрасывать
Я так понимаю, что "дырка" - это вентиляционное отверстие в верхней части зеркала? Если так, то зачем его заделывать?
Это не правда, я не в вакууме живу, смотрели и оценивали многие включая посторонних людей. Да и не враг я себе, ибо при столкновении будет все равно у кого что стояло... Как-то на драйве я почитал статью https://www.drive2.ru/o/b/288230376152148806?page=3#comments О вреде колхозного ксенона в галогеновых модулях. Автор все очень подробно описал. Заинтересовался, появились вопросы, и решил подискутировать с автором (на 3 странице комментов наш с автором длинный диалог, я там под ником dvgorb). После долгих дебат я таки добился от него честного и прямого ответа - "НЕ СЛЕПИТ"!! Разумеется для такого результата не достаточно тупо заменить лампы, но и цена вопроса не велика. По гайцово-протокольным делам это вопрос практики применения закона, а она напрочь отсутствует, поскольку нет инструментов для этого. В протоколе он может написать что ему в голову взбредет) Я бережно храню три давнишних протокола с выдающими перлами от гаишниками) Надо пожалуй выложить их на всеобщее обозрение)) Не, они с ксеноном не связаны, за другие "нарушения". Разумеется оплачены эти протоколы не были, видя какой бред происходит в заполнении (в одном даже суммы разные написаны прописью и цифрами) я спокойно ждал окончания этого процесса, с легкостью подписывал, чтобы побыстрее отстал, ну и конечно же эти протоколы в базе так и не появились Ибо одно дело показать на дороге кто начальник, а другое дело отвечать за написанное Итак, возвращаясь к ксенону. Да, у меня стоит в фарах ксенон, и что? На этих машинах не может стоять ксенон? Может!! Что дальше? Свет не фиолетовый, не синий, а нормальный белый... Не слепит. Кстати полно ездит машин с тупо не отрегулированным галогеном, который бьет в морду как прожектор и это как правило не является формальной причиной для составления протокола. Да, стекла фар не родные ксеноновые. Но это такая уникальность, что даже среди форумчан эти стекла видели единицы и то на картинке, а вне форума так вообще утопия. Так что я не знаю к чему прикопаться по внешним признакам, тем более когда не владеешь информацией на 100% Не возможность найти стекол без рифленки (как в родных заводских фарах) в месте пучка света, вот основная беда. Вроде как у депо есть такие стекла, но фиг купишь, остальные стекла жесть, включая новохеллу. И светит потом такой "законный" галоген во все стороны кроме того направления куда нужно. Оттого и тем по плохому свету полным полно. А еще ведь есть уставшие отражатели с дыркой, хреновая проводка, говеные лампы, как причина. И даже когда все вроде сделал, без стекла смотришь все ОК, стекло одеваешь и муть мутная. Вон у меня на фото галоген со стеклом и без - разница в СТГ какая. А это чистенькое стекло!! Чуть чуть видать наплывы образовались по толщине при шлифовке полировке, и то видно. А с новыми рифлеными стеклами вообще жесть, одеваешь стекла и как будто фару в полиэтиленовый пакет заворачиваешь.
Стеклянную линзу? Мне кажется ее пыль или налет быстрее "убьет", и то только до момента протирки ацетоном) А до реальной деградации стекла машина и владелец просто не доживут) Отражатели да, бывает выгорают быстро, но здесь просто надо и отражатели и лампы с умом использовать. да, для вентиляции, чтобы теплый поток от нити просачивался в неё и отражатели меньше выгорали, но спасает это почему то не сильно и не на всегда. Вокруг этой дырки как правило всегда деградировавший пластик и отсутствие зеркала. Может конечно кто-то когда-то лампы ставил не те, но что то слишком часто встречается такой изъян. Эта дырка кроме охлаждения создает большую теневую проплешину на дороге, потому как расположена в самом рабочем месте зеркала. Заделав эту дырку и напылив свежий слой алюминия я некоторое время ездил с галогеном, с упорством животного пытаясь все сохранить в штатном виде. Ничего не выгорело, но есть нюанс. Одновременно с этим я поставил в ПТФ мощные 10вт светодиоды для ДХО, они естественно попросили охлаждения. В общем думаю принудительная циркуляция воздуха внутри фары спасла и новый заделанный отражатель БС от галогенового пекла. А с переходом на ксенон вопрос вообще отпал сам собой. PS кстати больше не в одном модуле-отражателе я таких дырок не встречал. Ладно бы в металлических, но и в пластиковых тоже. Схалтурила хелла на пластике? PSPS Самый лучший галогеновый свет, при котором уже чувствуешь себя человеком и в принципе желания что-то делать еще не возникает долго, у меня во всяком случае, получился такой. 1. Заделка дырки и напыление свежего Ал. 2. Шлифовка стекла с целью убрать полностью рифленку. 3. Лампы IPF Super clear http://www.audiocentr.com.ua/media/...78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/i/p/ipf_x51.jpg Наверное это не панацея, но я использовал такие. Дорогие чертовки конечно и не уверен, что продаются до сих пор. Кстати это была одна из причин перехода на ксенон. Другая, что все же когда тебя обгоняют с нормальным ксеноном хочется за ним пристроиться и ехать так)))
еще вспомнилось) Друга, лет 8 назад на 99ой оформили. Гаишник разглядел в его свете голубизну, после остановки оформили по полной за использование ламп с голубыми колбами, их видно через стекло)) До суда не дошло, но разруливали вопрос не без труда) Правда это скорее исключение из правил, просто к возможному подходу по формальным признакам)
На большинстве фар (на корпусе или стекле) есть маркировка Н-галоген или G-газорязрядные. Плюс у штатного обязательно автомаьический электрокорректор и омыватель
На с4 ставился автоматический корректор кс.фар? А официальная информация от производителя по маркировке HG есть? Что она должна быть на наших стеклах и что означает то то и то то для ксенона и галогена?
Повторюсь. На С4 ставился автокорректор с ксеноном? Во-вторых, далеко не все авто оборудуются омывателем с ксеноном. Например ФФ3 и Киа Церато, Сид. В-третьих, маркировка на фаре или стекле(и то не факт)? На лампочке то нету! Кто возьмётся от ГИБДД проводить экспертизу-ксенон это или галоген? Да и любая маркировка-наклейка сейчас продаётся по 50 руб. Я вообще заказывал поликарбонат стёкла и попросил сделать оттиск "DCR".
На 20 летнем ведре С4 был штатный ксенон? Мож и был. Что касается маруировки, корректора и омывателя - Затрахаетесь доказывать ментам что их не должно быть на вашем динозавре. Нет у нас по административке презумпции невиновности. Точнее есть, но на бумаге. А что там на самом деле и чё на каких машинах нету поэтому и у вас нету - к сожалению оправдывается нарушитель а не инспектор. А ксенон был он 20 лет назад или нет я хз, на жиге тогда гонял ))) Я не собираюсь с вами упираться по этому вопросу. Но когда у нас гайцы начали шерстить сварщиков - доводы последних (как всегда доказывающих что корректор омыватель и маркировка ничё не значит ибо "проверял ничё не слепит") были неубедительны.
Был. Этим не гайцы занимаются, для начала. Я только и слышу о том, что где-то кто-то, лЕшают, всепропало.... Никто не виноват, что кто-то повёлся, да ещё его и прав лишили на суде (обычно даже до этого не дойдёт). Обычно это тазодрочеры, у которых точно нихрена не ставилось с завода, или просто не подкованные люди. Но это уже бич нашего гос-ва, тут не надо забывать, в какой стране живём. Кстати, а до такого примечания никто не дочитывает?: