Не мож, а точно ставился, это же не новое ведро типа рено логан)))) вот например из каталога 100ки 93г http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=d1fd8f8b-ab71-4086-ae89-88afc9bdf7ad&SubId=BA400170 И омыватель фар ставился прикольный, а вот про корректор (который типа обязательно дожен быть) ничего) Так что остановил. Ксенон? Ну да, ксенон!) И шо? Если гаишник думает, что самопал, ну так пусть и показывает/фиксирует, что это так... Хозяин то тут причем, зачем ему оправдываться? Если гайцу хочется наказать за САМОПАЛЬНЫЙ ксенон, то и в протоколе придется указать факт именно САМОПАЛЬНОСТИ, а не просто ксенона) Иначе любого с ксеноном хватать можно и утверждать, что сам поставил, вне зависимости от свежести машины. С вазом это конечно не прокатит, потому как каждая собака знает, что на неё ставилось, когда появился усилитель руля, а когда акпп)) Да и ксенон в рефлекторной оптике это та еще жесть. Впрочем и для этого есть специальные рефлекторные ксеноновые лампы, просто мозг нужно иметь...
И тебе отвечу Мне поуху что там было на 20 летнем ведре и новом лохане. Ибо на первом это пипец эксклюзив, на втором фантастика. Исходя из этих убеждений для гайца он не штатный, и как следствие протокол и наказание. А доказывать что владелец авто не верблюд будет последний. И потом на рассмотрении или обжаловании будете трясти еткой и прочими каталогами что это было и без корректора и омывателя и все у вас по феншую а не так как считает инспектор. Да мне ваще по уху, чем больше сварщиков лишают тем лучше, ибо колхоз сцуко слепит, и на аудях, и на мерсах и на тазах, никакой разницы.
Ну насчет автокоректора и омывателя ты не прав , на моей машине ксенон стоит штатно с завода , а вот омывателя и авто коректора нет .
это гаец то знает что эксклюзив, а что нет на ауди?) ну ну, не слишком ли высокого мнения о гайцах и их познаниях в автомобильной промышленности)) чтобы последовало наказание нужно сначала в протокол что-то написать. Да не что-то, а что-то что облечит самопал!! А еду я на авто с родным ксеноном, не важно какой марки, пусть даже той самой а100, тоже протокол-наказание?)) По этой логике гайцу пофиг что писать в протокол, владелец потом будет доказывать какую машину он купил и что на ней было с завода. С ксеноном ситуаций у меня не было. но зато один в один было с другим. Каждый год в поездке на Урал проезжая башкирию меня пытаются оштрафовать за встречку, после не долгих разбирательств про встречку забывают, но чтобы хоть какой то след на бумаге оставить штрафуют за отсутствие брызговиков)) Беда в том, что до башкирии я отмахиваю уже 1300км и мне вообще лень и тоскливо пи..деть с гайцами, я уставший, мне нужно проехать еще 200км и лечь поспать. Поэтому кидая одну реплику так было и никаких брызговиков не стояло я говорю пишите что хотите и подписываю. Эти протоколы потом нигде не всплывают, оформлены они коряво, если не сказать вообще не оформлены. Вот примерно то же самое будет и с ксеноном, что-то может быть и напишут, но это будет лабуда, которую даже оспаривать не надо будет. Бл... нарушил пп... - ксенон... И что?? А должно стоять что? Почему вдруг это, а не то? На каком основании? Как определил? А безлинзовые это какие?) Рефлектор это и есть то, что собирает свет в пучок вместо линзы) https://www.drive2.ru/l/4062246863888338445/
Этого людям не донести, это из разряда "не читал, но осуждаю". Слепит не колхозный ксенон, а неправильно установленный ксенон. И вот с этим надо бороться. Логановоды заучили что-то там про автокорректор и омыватель и пытаются уличить в нештатности.
Да мне не надо ничо заучивать и втирать. И доводы любого сварщика, пытающегося донести до овощей без ксенона что у него все по феншую и ниче не слепит разваливаются о дальний свет в рожу, он не слепит, я проверял Правда не всегда этот метод можнопользовать, вокруг люди другие. И ниипет...
Ох, как я с этим высказыванием согласен! Колхоз он и в Африке КОЛХОЗ! И с этим я тоже, как это ни странно звучит, согласен, ибо... Штатная ксеноновая (газоразрядная) фара имеет не только рефлектор иной формы, чем галогеновая, но и стекло специально под ксенон. Если такую фару правильно отрегулировать, то и сам дорогу будешь видеть очень хорошо и других слепить не будешь! Требование обязательного автокорректора больше относится к ксенону, установленному в обычные галогеновые фары, так как в них он реально слепит! Но именно такой ксенон и является самым жестким колхозом, за который на трассе очень хочется жестко наказать! Видел своими глазами ситуацию... На трассе Пенза-Москва ГАЗель груженая без корректоров слепила всех встречных и попутных (сам вынужден был пустить этого долбодятла вперед, что-бы не слепил через зеркало!). Разворачивается ехавшая на встречу иномарка, догоняет этого дауна и сигналит, что-бы остановился... Тот не реагирует. Парни опережают его на полсотни метров и высыпают перед ним на дорогу шарики от подшипников. Откуда они у них были и сколько они высыпали - не знаю! Видел толь результат... Вся оптика и лампочки - вдребезги! Кап от такой, как-будто по нему из ружья дробью стреляли! И лобач в трех местах со сколами! Естественно, что далее этот гражданин поехал только утром! Мой одноклассник - полковник ДПС... Говно - редкостное, но речь не об этом! В протокол будет написано, что свет твоих фар слепит встречных... Будет к материалам дела приложена фото и видеосъемка с радара, которым сейчас оснащена каждая машина ДПС. На фото будет совершенно четко видно, что твоя машина слепит сильнее, чем другие (при условии нештатного ксенона или просто не отрегулированных галогеновых фар!)... Этих оснований для инспектора вполне достаточно, для написания протокола! Будешь оспаривать - добро пожаловать в Российскую судебную систему, в которой (жена двоюродного брата работает в канцелярии судьи, порассказывала - аж уши вянут!) если судья рассматривает дело не в пользу ГИБДД, то у него начинают проверять все дела, которые он вел за последние несколько лет! И если накопают нарушения с его стороны ( а его обязательно накопают!), то лишают лицензии и еще кучи всего! Как думаешь - судья при таких условиях, будет действовать по-закону или в интересах ГИБДД!? Если ты едешь с родным ксеноном и он у тебя отрегулирован по фен-шую, то к тебе никогда не предъявят претензий! И за галогенки, которые отрегулированы нормально тоже! А вот если ты сам вкрячил сварку себе в фары и не позаботился об окружающих тебя товарищах-водителях, то извини-подвинься! Будет тебе и протокол и наказание! Вообще, вся проблема любителей и профессионалов ксенона в отсутствии мозгов в их тупых бошках! Видел сам, как светит ксенон настроенный и как светит ксенон просто вкряченный... Разница - огромная! Настроенный (читай - отрегулированный) ксенон и дорогу освещает намного лучше и не слепит встречных! Колхозный ксенон сильно слепит встречных и, далеко не лучшим образом, освещает дорогу! Колхозный ксенон, будучи подвергнут нормальной настройке и светит лучше, чем без нее и слепит на порядок меньше (хотя все-равно слепит, падла!)! Ну и на закуску... Я очень невысокого мнения о гайцах вообще (опыт общения с вышеозначенным одноклассником позволяет так говорить!), но... По долгу службы каждый гаец за один день видит в десятки и сотни раз больше машин, чем мы, простые водители! И фар и их конструкций он видит тоже в десятки раз больше, чем мы! И двигателей и еще кучу всякой мелочи, которая имеет отношение к авто и к безопасности движения, которую он блюдет, он видит в десятки и сотни раз больше! Так неужели вы думаете, что это просто проходит мимо его глаз, и мозгов!? Наивные! Модераторам - сорри за оффтоп, наболело!... По-теме скажу так... Когда мой брательник поменял фары на 41-м Москвиче, то они тоже плохо светили... Замены лампочек и прочая фигня (вплоть до установки ксенона!) помогли очень мало! А вот после посещения стенда по настройке фар, он "прозрел"!... Оказывается, что и родные фары могут очень хорошо светить, если их правильно отрегулировать! На ГАЗели, на которой он ездит сейчас, упразднил ксенон, поставил родные лампочки и просто отрегулировал фары на стенде, все!... Ездит человек и радуется! Мотайте на ус!
У них ещё года три четыре назад были списки тех машин где с завода ставился ксенон, и вот хоть какой у тебя ксенон, но если твоей модели машины нет в списках будет оч долгий разговор, у девчёнки знакомой на бмв е39 стоял заводской ксенон, оч редкая комплектация, она запарилась ментам это доказывать, вот нету бмв е39 в списках,значит не заводской ксенон и хоть ты треснии хоть что ты им показывай
откуда такая информация? Из интернета? А я проверял, отражатели в галогеновых и ксеноновых модулях имеют одинаковую форму!! И другого просто быть не может, ибо законы оптики работают одинаково, вне зависимости от источника света. Задача отражателя как в галогеновом так и вксеноновом модуле одна, собрать как можно больше света, сделать его прямым и направить в нужную сторону - на линзу. На этом этапе галогеновый модуль отличается от ксенонового только формой шторки. У галогенового галка, ибо колличество Лм меньше, а у ксенона полка. Поэтому галогеновый модуль частично долбит вверх подсвечивая знаки, а ксеноновому модулю требуется коррекция пучка на стекле, т.к. без него он вверх светить не будет никак. Кто видел ксеноновое стекло фары от С4 тот поймет. Глупость несусветная, автокорректор по хорошему нужен любому ксенону, ибо дороги как правило всегда имеют тоямытоканавы и БС даже правильно отрегулированный будет забрасывать дальше положенного. Только в случае с галогеном это один поток Лм, а в случае с ксеноном гораздо больший. Вот чтобы исключить короткое ослепление встречки связанное с неровностью дорог и ставят автокорректор. Он же кстати корректирует свет в зависимости от нагруженности авто. То что на С4 нет автокорректора это просто эволюция, на последующих моделях он уже есть. На других авто его отсутствие это возможно банальная экономия. Никто не говорит, что нужно/можно тупо поменять лампы с галогена на ксенон. Речь идет о другом, что если поставить рядом галогеновую и ксеноновую фары, то при помощи рук и головы можно привести одну фару к другой, сделав свет эквивалентным. Для этого и проводятся работы по доработке как модуля так и стекла фар!!! А в ответ только и льется колхоз-сварка-колхоз... Ну так если ты не можешь не умеешь, или кто-то не смог не сумел, так не надо говорить за всех. Подумай хорошенько и сделай как надо, и всё. Да, кто-то идет по пути навязанному рынком и маркетингом, покупает новые фары целиком устанавливая их в официальных сервисах, кто-то меняет модули на ксеноновые (думая что они такие разные) вместе со стеклами фар в гаражных шаражках, кто-то не придает значения рифленке на стеклах и не меняет стекла, кто-то тупо лампочки меняет и светит потом как фонарь во все стороны. А кто-то идет, возможно по самому сложному, но и не дорогому пути, приводя самостоятельно свет в порядок. Так не надо всех в одну кучу мешать. Правильно написали "Слепит не колхозный ксенон, а неправильно установленный ксенон." Дружище, ты находишься на профильном клубе, скажи, как по твоему, какой процент клубней назовут отличия галогенового стекла фары от ксенонового? сам то видел хоть раз? Очень мизерный процент) Вон, даже завсегдатай клуба Vinni и то только сегодня узнал, что на С4 ставился ксенон и не ставился автокорректор... Это я к чему, а к тому, что машинок то гаишники видят много, только толку то от этого, надо нюансы знать, потому как именно их придется заносить в протокол если что и именно их потом придется оспаривать/не оспаривать... Панимаш)?) Список Гаишника, хранился в сейфе и передавался от смены к смене, от поколения к поколению
Заедь в Казахстан и я посмотрю как ты перед ментами будешь оправдываться что ты не верблюд, эти списки я сам своими глазами видел, в каждой машине лежит. Там за нарушение ПДД минимальный штраф от 1500р если что, спроси у ребят кто тут есть с Казахстана.
Был я в Алматы пару лет назад. Брали машину на прокат. Я был очень сильно удивлен культуре вождения. Небо и земля по сравнению с нашим городом и Москвой. Не знаю, то-ли штрафы влияют, то-ли просто люди там другие. Ментов видел, но ни разу меня не останавливали. Сорри за ОФФтоп.
Хелловские штатные модули в А6 фарах имеют регулируемую шторку, хочечеш - галка, хочешь - ступенька, хочешь - полка Под модулем рычажег, кому не лень, давно уже осилили регулировку.
Азия - такая Азия. Оправдываться не за ксенон, а скорее за то, что "не прав по жизни" не хороший пример. Можно взять Узбекистан и Таджикистан, где законы просто не работают. Во всех случаях дело будет не в "слепит", а просто дое***ся.
Ниверю... Так вот, я ни разу не видел такого. И что значит Хеловские штатные? Номерок есть этих "штатных" ? Без номера или фото - разговор ни о чем. ЗЫ: Речь про С4 кузов?
Фару то разбирал хоть разок?? Хеловские штатные - это значит хелловские штатные в оригинальных или хелловских фарах. Какой в пиз.., пардон езду номер на комплектующие внутри фары?. Рычажок снизу линзомодуля внутри фары - ломается на раз, осторожней ворочай)))) Эта фигня вообще то для подстройки фары в смысле уменьшения ослепления встречняка, когда вьезжаешь в страну с другим направление движения - делаешь из "галки" просто ровную СТГ одним движением.
В отличии от тебя не один раз Вообще-то, он только или выставляет "галку" или ее убирает. Блоки Хеловских линз, что стоят в БС для левой и правой фары одинаковы. В левой фаре на блоке убирается галка, на правой - выставляется. И никакой там полки, ступеньки, лавочки, диванчика нет!!!