Брал как-то DEPOшные линзовые модули новодельные, там флажком можно было или галку, или ступеньку делать. Пападались/уходились за последний месяц три комплекта родных фар А6С4, ступни не видал ни на одном родном модуле. Но не суть, кнеш. Факт в том, что родные отражатели можно слегка переворачивать кверхупопой (обожженым отверстием вниз), чуть править крепеж и некоторое время они даже неплохо светят перед носом. Как надолго - фигзнает, но ненадолго. Хотя, даже с б/у модулями ДЭУ-леганза и Мацда626 (ну принесли такие) свет становится гораздо внятнее на галогенках. Устанавливать с гипсокартонным крепежом/пластинами очень даже несложно.
так и есть, ступенька только на ксеноне в С4. Та, ладно? Это как? Там снизу на отражателе рифленка блестящая и форма пластика тупо плоская, площадка на которой рычажок крепится и крутится. На фото вон даже видно
Т.е. с учетом, что у меня и так относительно свежие, не покоацанные, не облезающие стандартные модули Hella с чистыми линзами, то улучшений не будет?
Относительно свежим стандартным модулям лет сколько? Можете смеяться, я не шибко часто катаю ночью, но приходится иной раз, на трассе при 80-90кмч хватает за глаза БС модулей ШевиЭпика1. Уже пару лет, наверное. Дальний даже не включаю. Сначала стекла просто прополировал на месте от пятачка БС, потом дважды их бил (хлипкие получились или камешки были точны) нонче стоят простые рифленки А100С4, модуль, правда, практически в стекло упирается, может, на миллиметр отстоит.
Да фиг его знает, так сложно сказать. В живую смотреть надо. Я могу тебе один модуль отправить, сравнишь, если понравится заберешь второй. Но 12кр за два отдавать это жесть, по 1кр им цена не больше. Когда поставил, помню, что восторга я не испытал точно, у меня тогда был один родной отражатель выгоревший, а один хороший, но оба с дырками еще. Так вот я тот, что выгоревший заменил на эту хеллу, и сравнивал. Стекла фар обои были с рифленкой в зоне БС, еще не прошлифовал. Так вот пока стекла не поставил хелла чуть чуть выигрывала у родного, а когда стекла поставил я особой разницы не заметил. Ах да, помню у родной угол пошире был, обочину она лучше освещала. Также хочу отметить, что когда я "озверел" от этих, по сути пустых, попыток прозреть на дороге и отдал родные модули на напыление, то после напыления оба модуля, включая тот, который я считал отличным, заиграли совсем по другому. Оптика это штука очень тонкая, для глаза и елочная игрушка блестит, но свет отражает хреново. Аналогично как и декоративное зеркало, что хром, что спец краски для оптики не годятся. У хрома отражение всего около 60%, а выглядит то как зачетно, казалось бы.
Если вдруг ко мне, не рекламирую и не продаю тут. Тихесенько, когда попадаются фары за недорого, чуть-чуть подделываю/ставлю ДХО в фары/меняю стеклышки/ставлю новые лампочки/свожу в гаражных условиях и не торопясь за недельку-другую продаю в своей местности. Это когда не лень и есть из чего выбрать. Раньше модули вживлять пыталси, разное в разное, но как-то это быстро мне поднадоело, если только для себя и ройдственников, теперь уж свет есть у всех... Это я себе забацал, для свету, прямо на раме от Эпики и как бы поиски света закончились
Порылся в своих фотках, нашел DEPOшные отражатели БС и формирователь ступеньки Вот один из примерчиков последствий самостийно вкряченного сварщицкага касянону непрямыми ручонками без коррекции высшей нервной системы А вот как обычно получаются ДХО на линзовых модулях светодиодных ламп 3-5Ватт MR16
Это скорее галогенка многомного ватная так выжгла...)) От жесткого ксенонового ультрафиолета обычно зеркало сползает, а пластик цел, температура-то у ксенона гораздо меньше не мало 3-5вт для ДХО? 3вт лед у меня в плафонах салона стоят...)
а смысл? что я, ступенек не видел что ли Тут на источник нужно смотреть, на уникальный галогеновый модуль БС С4 Забей, ступенька и ступенька...
Это как раз таки кетайский ксенон.Есть мнение что на китайских лампах выгорает герметик,более подробно на хидпланет.На фотке конечно вообще жесть,но результат примерно тот же
Видно Китайский, китайскому рознь . Ездил на Philipse переделанном (в Москве) под H1 - ничего не выгорало и ничего не грелось, прекрасно фокусировалось. Не представляю, как и почему должны греться ксеноновые лампы что-бы так прожигало...
Хозяин фар тож недоумевал, "вроде все как у всех, а нате вот"...значит, бывает и так. Отражатель водительской фары загорел схоже, но поменьше, но нифига не светил пучок, хотя резался шторкой как надо. Лампы нагревались настолько сильно, что просели и проплавили вместе с собой крепежный дюралевый держатель. Мутные/закопченые линзы бликовали, как елочные игрушки, давая жуткий ореол и засветку решительно во все стороны. После замены родных отражателей на железосодержащие от DEPO, полагаю, так уже не случиццо, но не поручусь. Те, линзу для касянону тоже нужно стирать/оттирать. С фейри. как и стеклышки изнутри. Это по уму. А без ума все обычно - грязнючие потроха фар и загорелые отражатели не дают от нормальных ламп никакого упорядоченного света, вместо мытья и замены оне тудой крячят касянон наидешевейший (у нас лампа+блок стоят уже порядка 10баксов) и чтобы свету было "мноха", задирают на полметра выше СТГ. Получаем то, что видим на дорогах.
Товарищи, а изрядно облупившиеся отражатели можно как-то оживить? Покраска серебрянкой даст эффект? Или их только на мусорку?