На сотки не ставили оптику с линзами насколько это мне известно. Линзы были только на 100 S4 и 100 TDI. И какова такой оптики на данный момент(оригинал)?
Если верить каталогу, эти фары могли стоять на любой кватровой машине, мож как доп. опция шла...но то, что был заводской - это факт. P.S. А под заказ на заводе наверно могли поставить вообще на любую.
не на сотках а на А-6 S-6 http://83.222.5.130/audi/Parts.aspx?Mdl=23700000&SubId=81500253 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97D018B5&sr=71
скажем не на любой,на сотках была только линзованая оптика,и только на ТУРБО дизелях и ЭСКАХ!!! именно на авто с турбинами т.к для птф в бампере места НЕТ!
В каталоге сносок по применимости нет...яж давал ссылку на каталог выше. Если в обычных-не кватровых сотках есть ссылка на TDI, то в кватре нету и это, что касаемо галогена.
Про штатные ксеноновые фары и говорим..... 4A0941003AF 4A0941004AF - A10Q 4A0941003BE 4A0941004BE - A6Q - Всё просто и спорить даж не о чем.
Подытоживая дискуссию (а то автор темы уже верещал на предыдущей странице!), сообщаю свой вариант, на котором остановился лично я (фотки выкладывал выше): - вместо фар под лампу Н4 установил фары Depo (2700р./шт. из Экзиста) от А6/С4 - стекла к ним Хелла от А100-S4/TDI (1300р./шт. из Экзиста). Итого получилось по 4000 руб.за фару. - фишки к фарам переставил свои, соточные, т.к. не смог найти на разборках ответную 5-контактную часть от А6, хотя изначально хотел перепаять; но это не страшно, я в корпусе фары врезал винтовую клемму для ПТФ и провел провод от кнопки в бороде через дополнительно установленное разгрузочное реле. В принципе, на А100-TDI стояли фары со стандартной соточной 4-контактной фишкой, а ПТФ заходил отдельным проводом с 1-контактной фишкой. - электрокорректоры тоже переставил, конечно. - в крышки фар установил разгрузочные реле и транзисторные ключи для отключения габаритных ламп в фарах при включении БС (писал в постах выше). - поменял регулятор напряжения на генераторе на 14,5 В, что в целом увеличило напряжение бортсети и дало под нагрузкой напряжение на лампах БС 13,8 В (было 11,8 В без реле и с РН на 14 В) - лампы поставил: БС - OSRAM Night Breaker, 55Вт (H1), ПТФ - OSRAM ALLSEASON, 55Вт (H3), ДС - OSRAM, 55Вт (Н1). Затраты на эти лампы порядка 1500руб. СТГ отличная, свет стал явно ярче и белее и дальше пробивает, уверен, что теперь все в порядке!
А у кого есть опыт использования подобных очков для ночной езды? http://espero-club.ru/forum/5-1559-1 Разноплановых мнений в инете много. Чешу репу, купить себе что ли?