Как и на сотке - перекинуть питающий провод с переключаещего контакта "стрекозы" на просто включающий. Если на бочке "стрекозлы" (прям по фрейду опесчатка гыгы) там такого нет, поставить реле (а по хорошему сразу поставить релюхи на БС и ДС и на стрекозе оставить только управление реле.
Это ты наивняк, беседувать нужно с умом ради СВОЕЙ пользы, вот главное. Я, кстати, не говорил, что прям враз и чистый брульянт за копейку, в любой подворотне. Ловить нужно терпеливо и регулярно. Исчо, в качестве наводки - почти в каждом городе есть таксопарк, оставшийся с совейских времен. Там иногда попадаются пожилые электрики, склонные к скопидомству и падкие на лесть Помимо фар, кой чего полезного можно выцыганить из кучи битья...
+100500. Но я попроще делаю на соседнем сервисе (в основном покраски и жестяна, электрик пришлый или Я))), мелочевку по электрике делаю, лампочки там меняю, еще что нибудь (и не ржать, где то для этого чуть ли не движок вывеивать надо или весь салон разобрать)))) Можно на битой машине где нибудь во дворе скоммуниздить в сумерках, один х. менять хозяин будет и в минтовку не пойдет))) Стебусь конечно)))
В восхищении выслушиваю иногда прокатывает. Но, конечно же, деньги - самый верный вариант. Тут фишка в том, что малознающие и/или молодые слишком жадны СРАЗУ. Люди среднего возраста и особенно крепкомыслящие и многоумеющие уже слегка ленивы и скрупулезничать по пустякам не станут, надо им, пересобирать фары или восстанавливать корпус из 100 обломков? Особенно, если это полгода было никому не нужно, а тут собеседник подворачивается, с малой толикой благодарности Терпение и настойчивость, даешь бумаженцию с телефоном и пишешь на обратной стороне нужное для полного щастья и свой ценник. Звонят. Угу, например гену отвернуть с Мерсов Вито/А-Вкласса...или свечи на шестерке поперечной махнуть...не говоря про фонарных лампочках...умеют же люди придумывать другим людям трудности в обслуге на ровном месте.
Замена фар A100 4A на линзованные фары A6 4A. Отчёт. В конце отчёта (первый пост) есть фотка, поясняющая что надо сделать. На B4 это тоже работает, сам проверил, когда линзованные фары себе поставил.
Да конечно размер не маленький, маску прийдётся сверху снизу обрезать, вот только как обрезать так чтобы совпадал по линии с отражателем пока ума не приложу, ну и да, походу прийдется что то делать с крышками сзади фары, хотя может нет, не примерял ещё, ща жду поступления денег, дабы дозаказать прозрачные стёкла и лампы HIR2
Вот ещё что начало смущать, насколько я видел по фотографиям первые HIR2 начала выпускать Тошиба, и их лампы были с круглым цоколем, но Тошиба сняла их с производства, и те которые сейчас есть в продаже они все с простым цоколем как у простой лампы, а не закос ли все это под HIR2? Или все же ....
Хаюшки мужики, не в службу, а в дружбу, задумал я исполнить написанное тут, и в связи с этим вопрос...под каким номером у ауди разгрузочное реле на 30-40 ампер, хочу на разборе заказать вместе с колодкой, что бы без колхоза вставить все это в блок, что под стеклом вод. стороны!? ПыСы хватит 30А на БС и 40А на ДС??? Спасибо!
сил нет читать 140 страниц. подскажите, на чем сошлись, стекло вклеивать на герметик? (и какой?) разобрал линзованную фару, линзы помыл. теперь хочу собрать обратно. а, еще бы как стекло правильно полировать (паста гои под рукой, на стекле видны мелкие коцки, хотя вроде и не критично) отражатели, похоже, хрен толково восстановишь..
на какой герметик то ? ты стёкла с герметика снимал ? в интернете есть предложения по продаже пластиковых стёкол на наши фары . мыть линзы хорошо , но они уже мёртвые как правило . ставь биксенон и перестань морочиться .
да, под стеклом была черная резина и белый герметик (который скорее между резиной и стеклом, к стеклу налип. между резиной и пластиком тоже был этот герметик, но к пластику он не прилипал.. у меня с линзами все ок. с рефлекторами хуже..
Сил нет раз эдак в 50-й повторно разжевыватьь....Штатное стекло никак не вклеивается - резинка там и прижимы. Новая резинка не дорога кстати, если что. Нештатный поликарбонат сейчас тоже уже научились делать, с буртиком как у стеклянного, не надо никакого герметика. Если уж очень хочется, выкинь резинку и вклей на бутиловом герметике (хотя зачем оно надо не понятно) - применяется для вклейки пластиковых стекол в фарах до 2005г и как кузовной, например AKL-450-005-05 (номер кажется от шкоды). Полируется все несложно, только нудно и долго - во первых малые обороты , т.к. греется и легко лопается (в первый раз стекло лопнет 100%% , тренируйся на тазовских стеклах), во вторых ступеней шлифовки/полировки много - с зерна 240...400 до 2000, и финишная полировка с соответствующей пастой от 3М. Если коцок мало, нафиг оно не нужно - натер полировкой, помыл и в пленку заклеил...шлифовать/полировать имеет смысл, уж когда все стекло матовое.. Время биксенона прошло. Комплект биледовских линз с драйверами уже стоит так же - 13..15 тыр. И никаких траблов с продавцами полосатых палок)) Не стоит так категорично...Все зависит от языка и... знания некоторых юридических казусов))) Предхоз фар идиот... Под линзами тоже отражатели есть))) И их состояние редко отличается от состояния рефлектора дальнего, как правило наоборот - хуже. Восстанавливается все на раз, но дорого, от 2,5круб за маску (с отражателем дальнего), 1,5круб за отражатель линзы. б-у фары в хор состоянии 7..10круб. Вот и думай..
про стекло успокоил - но я хотел вручную, электроинструмента тут нету ) про герметик - думаю, предхоз так пытался решить проблему запотевания, но это мало ему помогло... про отражатели под линзами. такое ощущение, что штатными противотуманками не пользовались - во всяком случае у одного состояние кмк неплохое. у ближнего - действительно хуже, там грязь и ржа. но это я только правую фару снял-разобрал. на фонаревке уже спросил: почему в ближнем шторка - это просто полоска металла, а в противотуманке она в виде четверти шара. она только преграждает поток, или еще и отражать должна? линзы ведь уже ничего не отражают? про вот и думай - я и думал про билед но догого и чото не видел отчетов по колхозингу в наши фары.