Оптимист однако..))) На сверлильном станочке с шлифовальной насадкой от болгарки на полировку до до идеального состояния весьма покцанной выщебленной противотуманки (делал на А6 С5) "от" и "до" уходит 3...4 часа. Сколько получится вручную считай сам...Стекло - это же не пластик.. Фара потеет на 90% от нарушения вентиляции - сзади патрубок малюсенький есть буквой "г", забивается пылью, в фаре потом болото. Влага, даже если пробивается через уплотнение переднего стекла и/или негерметичной задней крышки (там уплотнитель закусывается/заминается на раз, тоже ст0ит обратить внимание) через незначительное время улетучивается при нормальной вентиляции в фаре. Только ограничивает световой поток, что б не слепить, где не надо. Дорого, дешего, каждый сам решает... По опыту только скажу, один хер что б свет нормальный сделать, придется вкинуть в среднем 15..20 круб, просто при кроилове эта сумма растягивается по времени, а результат, как правило фиговый, так себе... Биледы от обычных линз в крепежа в фару почти ничем не отличаются, ну может рамки переходные свои только вырезать нужно. С настройкой, правда, свои заморочки, но все решаемо.
сейчас посмотрел. в корпусе нету никаких отверстий. разве что неплотности винтов для регулировки. и странный колхоз - провод противотуманки выведен через самопальное отверстие. для истории, на рефлекторе надпись UP GE 140-508-00 проделать еще одно отверстие? ) и последнее: сгнившая светодиодная лампочка габаритов - в магазах знают что продать? или надо какие-то магические цифры называть (мощность, поток)?
Все там есть, плохо смотрел и невнимательно читал - ищи "г"- образный патрубок. Не надо "еще одно отверстие"))), и так уже насверлили лишнего... Потому что предхоз точно был 2-жды идиот.И краежоп.... В фаре от А6 5-пиновый разъем (один пин как раз для противотуманки), в линзовой фаре от А100/TDI /S4 - 4-х, и отдельный разъем 2 пина для противотуманки. У тебя наверняка в фару А6 воткнули 4-пиновый разъем с внутренней проводкой от фары А100 (видимо, что бы не менять ответные разъемы) и прохерачили корпус для провода на противотуманку..."Дебилы ,бл..ть"(С) Надо саму лампочку принести, ибо тут важен лишь цоколь, диаметр и длина габаритки. Не каждая китайколхоз лед-лампочка помещается в отверстие маски..
да, наверное так и сделали, в А6 разъём от А100. г-образного патрубка не вижу. видео снять? нашел, продувается ок)
Ну вот, а то"мама..мама"...)))) Вычищай оттуда всю пыль, мох, шерсть и т.п...))) и, повтрюсь, смотри заднюю крышку - уплотнение заминается/рвется, саму крышку нередко "ведет" от нагрева, из-за её негерметичности в фару тоже пыль набирается и влага.
лучше расскажите, как светят штатные противотуманки в такой фаре. и нафига предхозы колхозили желтые фары в бампер (хотя вроде как логично, чем ниже - тем лучше) ну и вообще, езжу как дурак только с ближним и дальним. в туман попадал (и соответственно пользовался противотуманками) за два года ровно один раз. а у многих встречных как будто сразу несколько режимов стоит (моя теория заговора): едут с тремя лампами. когда встречка мигает - одну лампу отключают, вроде как светового потока меньше, но при этом все равно слепит (дальний включен?). короче, эдакая свобода для маневра.
В туман в фаре светят получше, т.к. повыше и по целее))) Туманки в бампере в принципе такиеже, но долго не живут - или камень, или вода на горячее стекло, которое, как правило, запеско/камнеструено по самое нехочу, да и в самой болото постоянно. Сейчас лед-лампочка и бронирование пленкой 200мкм немного исправляет ситуацию. Я противотуманки в бампер воткнул дополнительно, теперь и ДХО есть, и внешний вид не портят, все почти как по заводу. Воткнул ледлампочки, светят правда чуть чуть, но для ДХО сойдет)) Про имбицилов, всерьез думающих, что противотуманки дорогу освещают, вкрячивающих в туманки ксенон т .п. , нечего сказать - это все от скудоумия. И то, что противотуманки тупо не регулируются, светят не на дорогу, а параллельно дорожному полотну им просто не понять, нечем... Кто не попадал в переделки в тумане, тот все равно не поймет, о чем речь... Когда видимость метров 20..30, в воздухе взвесь воды, только противотуманки с желтенкими лампами пробивает этот сумрак более менее, обозначая машину. Желтые лампы - именно желтые, 3000К а еще лучше 2600К, в туман самое то.
так там вроде вся фишка как в том, что туман образуется над дорогой, на каком-то расстоянии. и те противотуманки, что совсем внизу - светят вперед как бы под туманом, подсвечивая все снизу - удобно. поэтому их и ставят обычно как можно ниже. в связи с чем и был вопрос - насколько они эффективны в штатной конструкции, в 30 см над колхозными. ЗЫ а линза хитрая, да, каким-то образом желтит. у нее еще и как будто положение играет свою роль - типа не стоит вращать вокруг оси.
Возможно, только фигня все это... Вот когда успеешь заметить по желтеньким туманкам встречную машину на твоей полосе и в последний момент срулить на обочину и немного в кювет, на все это немного по другому будешь смотреть..)) P.S. В туман вообще дома надо сидеть, нехер шляться)) Но бывает, деваться некуда, по работе например туда едешь, все нормально, а обратно - хоть перед машиной иди и на ощупь дорогу показывай..
Да,была ситуевина,когда передо мной чувак на четырке с ксеноном везде где можно нырнул в низину,а там "молоко".И тупо с четвертой сразу на вторую,и на ощупь
на авито встречаются. правда не уверен что билед (там же два драйвера потребуется, или как?) плюс они тоже не вечные, с каким-то ресурсом. правда, моя фара вот в 99 году была выпущена). трехлетний билед наверняка фору даст...
про пропажу ближнего узнал следующим образом: пустое, хорошо освещенное шоссе, три полосы, я в центре, ну и освещение заканчивается -- внезапно темень кромешная, пока смотрю на приборку, соображаю, может, генератор того, может, пробовать включить дальний или противотуманку, вдруг откуда ни возьмись такой тепловозный свет - сзади сначала слева, а потом справа догнали и обогнали обычные легковушки, причем вовсе не премиум-класса. и в зеркало ничего не слепило. и вот на их фоне моя левая ближняя линза светила, пожалуй, как габаритный огонь :-( теперь думаю, может у них които стояло)))
Напряжение ниже 14,0 Вольт опускается только летом и с большой нагрузкой. На прогретом двигателе среднее значение 14,5 Вольт. На холодном двигателе после запуска, без нагрузки 15,3 В. Напряжение на лампах ближнего света, когда они ещё стояли галогенные, было на 0,1-0,2 Вольта ниже напряжения генератора. Разгузочное реле БС подключено непосредственно к клемме генератора. Разница в свете при 12,5 В и 14,5 В существенна и видна невооруженным глазом. Лампы Маяк дохли раз в 8 месяцев (по одной, т.е. период полураспада лам Маяк -- 8 месяцев). Лампы Който проработали год, деградация спиралей минимальна. Никаких ДХО (дохлые ходовые огни) нет, езжу всегда с БС фар. Пробег в год 25-30 Ккм. Сейчас в фарах головного света стоят диодные лампы, им плевать на напряжение.