Лампы такие: Подводных камней нет. Разъем подключается болт-в-болт: Лампы вставляются в стандартные гнезда под Н4 (сначала пластиковое кольцо, потом сама лампа). В отличии от "кукурузы" и первых китайских попыток нас насмешить, типа такого: ... эти лампы имеют более-менее вменяемую геометрию, а не просто "светят зашибись!!!". Вот что получается на стене (одна фара в работе) в сравнении с галогеном. Галоген KOITO Whitebeam III (практически, лучшие галогенные лампы): Диоды: Фотоаппарат настроен одинаково, все настройки ручные, в том числе, баланс белого. Видно, что галка чуть менее чёткая и чуть побольше паразитных засветок выше галки. Но и галоген бывает светит хуже, давая больше засветов. Куст, который засвечен с левой стороны кадра, на самом деле находится ПОД галкой. Фотографировал с рук, стоя рядом с машиной. Если под галкой свет такой: То над галкой (как раз там где тот куст): Снимал присев, так чтобы объектив оказался на уровне глаз встречного водителя, даже чуток ниже. На оригинале этого фото, видно очертание номерного знака и света в салоне. Настройки камеры, опять же, одинаковые. Слепит или не слепит? Считаю -- нет. Ну и разница на дороге. К сожалению, на асфальте фоток сравнительных пока нет. Щебень. Галоген: (холодное пятно снизу кадра, от налобного фонарика) Диоды: Опять же, камера с одинаковыми настройками. Когда только воткнул диоды, вместо галогена, первое что ощутил -- почувствовал себя "ксеноновым сварщиком". Непривычно ярко и кажется что ТАКОЕ слепит буквально всех. Но так никто ни разу и не моргнул. Даже когда ездил в Ульяновск и обратно ехал с плиткой в багажнике, от чего свето-теневая граница оказалась неприлично высоко задрана, никто не моргнул, хотя я ехал краснея за своё поведение. На дороге "галка" видна и заметна даже лучше чем с галогеном. На мокром асфальте свет ухудшается, но есть "эффект ксенона", когда мелкие неровности асфальта ярко светятся белым светом. Дальний свет, по ощущению, слегка слабоват. Нет такой сильной разницы между БС и ДС по интенсивности светового потока (диоды БС и ДС одинаковы). Т.е. дальний не хуже чем у галогена, но не ярче БС. Через какое-то время кажется что свет не такой уж и яркий. Привыкаешь. Но когда для этих фото я ставил обратно галоген, я просто прифигел... С галогеном, такоё чувство, что света раза в два меньше и он желтый (!). И это с самыми белыми галогенными лампами, которых раньше мне вполне хватало. Вот как-то так. Да. Ещё. По отзывам, радиаторы ламп должны прилично греться (не сказал бы что сильно) и интенсивность света должна снижаться по мере прогрева (тоже не заметил). А и ещё. Цена. 1800 руб с Алиэкспресса.
Что подвергаем критике? Оч. любопытно. Ни переходников не требуется, ни драйверов? Или драйвер внутри корпуса/бульбы на хвосте лампы? Как оно помещается в фаре и примерно какая температура в пути длительностью, ну скажем 1 час? Наверняка ведь проверял раз писят Выражу вслух мыслю читающих: ссылка имеется? Наверняка не все йогурты одинаково полезны, те поделки, что попадались пока мне, можно охарактеризовать, в лучшем случае, как "для ДХО пойдет". И вот еще непрофильный вопросец: тебе подсказали/увидел у кого-то или самостоятельно решил рискнуть суммой, сравнимой с комплектом линзоксенона?
Согласен. Дальше-лучше. И это хорошо. Фары у авто имеются, авто помыто и стоит не на проезжей части - проезду не мешает и пешеходные дорожки не ограничивает. Более-менее в порядке. Плохо то, что подробностей видно не очень отчетливо...да что там, подробностей не видно. Но сам факт того, что авто припарковано вне дороги, навевает мысль о том, что оно, возможно, попало на то место, которое видно, явно самостоятельно, и очень может быть, даже под управлением того фотографа, который запечатлел столь волшебное явление. Но не исключен и другой вариант - авто само по себе, фотограф - отдельно. Тогда это может быть сокровищем какого-то знаменитого, конечно же, в далеком прошлом, неординарного человека, к которому фотограф не имеет никакого отношения. Иначе почему авто снято так издалека? ...некоторые люди советовали ограничиться всего одним дополнительным диодом...
Проверял пару раз. Рука терпит. https://ru.aliexpress.com/item/Osla...lgo_pvid=f6487022-2e05-4025-a482-2c48b0601a49 Наверное, эта. Там много продавцов такие (именно такие) продают. Судя по слухам, это копия ламп Филипс, правда с более дерьмовыми диодами. Не уточнял. Давно уже посматриваю отчёты на Драйве. Сначала были именно "в ДХО (дохлые ходовые огоньки) пойдёт", потом было "жесть и ужас, привет гаишник". Теперь вот, появилось наконец нечто, похожее на нормальный свет. Решил рискнуть. Типо купить, попробовать, если не устроит, продать "сварщикам". Устроило. Правда, есть недочёты, может по теплу попробую доработать (убрать паразитные засветы, поправить галку). И х.з. линзоксенон за 1800, думаю, найти не реально. Тем более, куда его в В3 пихать-то? Колхозить сильно не хочется, да и смотрится такое, как на корове седло...
Офф, конечно, но на всякий случай... Вроде в этой теме (не нашел, где) клубень хвастался СД-лампами в головной свет. Однако, и за них тоже взялись. Так что...
Флуд конечно не по теме, но не могу не сказать. Все ИМХО. Да не за ЛЭДы взялись, а развели на пустом месте... По ссылке - лошара и терпила, кроме себя винить в общем то некого. Максимум что грозило, судя по предоставленным документам - запрет на эксплуатацию ТС до устранения причин, и то спорно очень. А он, судя по всему, даже опротестовывать не стал.... Терпила, одно слово... В экспертом заключении (про поставленные вопросы и выводы "экперда" - это вообще мрак, только по нему можно беспроигрышно подавать иск на полсотни тыщ) и постановлении суда столько ляпов, что отбивается на раз маломальско образованным адвокатом. Экспертиза на одни вопросы ответы дает, судья ссылается на совсем другое, элементарной причинно-следственной связи нет, постановление суда вынесено с нарушениями и тупо юридически безграмотно ... Короче, не сопли жевать и слезы лить надо было, а сразу!!, повторюсь сразу!!! по получению протокола привлекать юрспеца, раз уж сам не силен. Вполне вероятно, дело бы даже до суда не дошло, а вот кое кто гемор типа прокурорской проверки как минимум получил бы... Затраты на адвоката и пошлину, (вполне реально и сверх того немного) тоже реально отбить, только деньги вернуть небыстро мягко говоря, год-полтора где-то, но тут уж - или кроилово или ездить...Или зубами за себя, или терпи, пешком..
Если внимательно посмотреть что за говно у него там стояло, то не удивительно. Они не имеют светотеневой границы и реально слепят. И поводом для остановки и начала разбирательства было именно "чё это за сварщик там едет?"...
Вот за такое останавливают и правильно делают: При этом, даже за грамотно вколхоженный ксенон, в линзовой оптике, особо не тормозят. А хороший ЛЕД почти не отличим от галогена.
А если таки отличат и затормозят? Охота бодаться с гайцами - да ради бога. Охота бегать по судам - да ради бога. Я ж не против, даже не осуждаю, хозяин - барин. Мне вообще по барабану, вообще до фонаря, просто предупредил по доброте душевной .
Ну, пока ещё ни разу не было. Пару раз останавливали, но видимо только для того чтобы понюхать моё ухо (иначе, нахрена ему голову в салон засовывать?). К свету никаких претензий не было. Собственно, с первого января 10000 сотрудников ГИБДД не вышли на работу, сокращение (и по ходу не последнее)... А у нас тут и так их не густо...
Этож вроде как утка была. Видел где то на прострах инета заявление их большого начальника, что это пистёж, ни какого сокращения даже не намечалось.
Заявление большого начальника в нашей стране, само по себе, -- по умолчанию пистешь. Сначала сократили, потом опровергли.
Это хорошо, когда с генератора нормально. Но зачем тебе провод на рыле? Т.е. рыло-то ты отрастил, это хорошо, но провод-то туда зачем?
Если что то у меня не рыло а лицо , а провод старый хозяин сделал я езжу два года все нормально ! И выражения подбирай в следующий раз !