Ты дурачка-то выключи. Добавилось не мало новых, полезных в общении слов! А удалили ненужные понты. Вот эти вот понты и удалили! Вещи надо употреблять по назначению. Язык нужен для общения между людьми, а не для поиска чертиков. Ты же болгаркой жопу не подтираешь? Вот и язык письменный используй для общения, и не ищи в нем иной зашифрованный смысл.
Мдя… оказывается язык у нас простое сочетание букв, не несущее смысловую нагрузку… уровень твоего невежества зашкаливает. ку.
Ты дурак, да? Несёт оно смысловую нагрузку. Успокойся. Оно двойного смысла не несёт. "Безмозглый Жека" -- означает, что Жеку не оборудовали нормальным, не дефективным мозгом. "Бестолковый Жека" -- означает, что не стоит от Жеки ожидать каких либо толковых изречений. Хочешь узнать больше -- http://tolkru.com
А может всё таки беЗтолковый? Приставка беЗ именно и указывает на отсутствие чего либо. В данном случае на отсутствие толка, толкования. Без толкования, без толка. На что указывает приставка беС?
Нет, двоечник! Нет и ещё раз нет. Учи правила своего родного языка, стыдно быть неграмотным в 21м веке. Буква "Т" -- глухая. Перед ней, на конце приставки будет "С". А твое "безтолковый" -- это подонковская мова. Ты подонок? (даже проверка орфографии в браузере ругается, млин)
Однозначно, назрела новая тема для флудерастов - "Про грамотность и косноязычие, когда на старой ауди фары светят хреново и/или совсем не светят"... А Жеку вообще забанить найух к епеням - засирает абсолютно все темы... Оставить доступ только в ВОВ, там можно любым идиотам отписываться по любому ипанутому поводу... Перестаньте кормить жирного и придурошного тролля, заигнорьте пож-ста, т.к. " ...спорить с идиотом, все равно что уподобится ему, став на его ступеньку развития..." (С). Просто невозможно стало общаться по техническим вопросам, новички те просто в в ахуе...
Возращаясь.Напомню.Генер выдает 14,7 вольт.На контактах фары примерно так же,одеваешь лампу,и 12,6.Реле стоит.Присмотрел у младшего брата фигню по типу такого.Что за зверь,и есть ли смысл установки?
По напряжение дойдёт до лампы и выйдет из неё, оно пройдёт через приличное количество как обжимных, так и разъёмных соединений. Вот на них эти вольты и падают. И наличие реле тут погоды не сделает особо. Чтобы определить участок цепи, который подсаживает напряжение, следует минусовой конец тестера поставить на гену или движок, а плюсовым последовательно пройтись по всем доступным точкам. В идеале при переходе от одной точки к другой разница в показаниях должна быть минимальна. Если же разница будет значительна, то следует провести ревизию участка цепи. Можно сразу начать с конца, т.е. с массы приходящей на лампу. У меня по заводу она выполнена сдвоенным проводом. Так вот если с одетой лампой на минусовой контакте её разъёма не будет нуля, а будут какие нить 0,5В, то минимум один проблемный участок найден. По опыту скажу, что места обжима проводов на контакте разъёма со временем прилично начинают подсаживать напряжение вплоть до ощутимого разогрева и даже оплавления, хотя на вид выглядят вполне пристойно. Тут или переобжимать (инструмент + новые контакты) или пропаивать их (с разбором или без). Я предпочитаю даже при установке новых контактов их распаять в любом случае.
Решил тоже замерить напругу на фарах. В итоге: гена- 15в, преды ближнего- 14.5, реле БСК- 13.5, фары- 12.4. Получается потери в контактах и проводах? Массу, для замеров, брал с корпуса гены.
Раз на преде 14,5 - остальное падает на разъеме фары. Вернее, на проводах от разъема до фары. Особенно на минусовом проводе от фары до кузова. Я этот провод продублировал, у меня он был раза в 2 тоньше плюсовых. Сэкономили китайцы... Ну и про сам разъем забывать не надо. Обгорает он...
Массу брал с корпуса гены. Поправил. Так на реле БСК уже потеря 1в. Хотя до него небольшое расстояние. На минусовом фары не мерил. Т.е. плохой контакт с лампой может повлиять на напряжение в самом разъеме? И еще такое заметил. Минус мультиметра на массе генератора, плюс на массу лампы или на дальний(выключен) в разъеме и на них есть небольшое напряжение в 0.4-0.6в. Это норально?
Не с лампой. С фарой. Там сама фара к основному жгуту через фишку подключена. Вот на ней и надо глянуть. Это и есть грех массового провода фары. Он возле основной фишки на кузов прикручен. Вроде бы и кусочек - а вот... Не помню сейчас точно схемко подключения этого реле. Потому и говорить не буду.
В реле бск стоят шунты (такой плоский зигзаг), которые впаяны в плату. Можно проверить как их пайку, так и пайку выводов реле в плату.
Ага, понял. Это проверю, да и другие массы. Но думаю особой потери от них не будет. Я сначала хотел его взять почистить/пропаять. Но в нем проблем не обнаружил. На входе и выходе одна напруга. Потеря идет до него и после.