А у меня между массой лампы и фишкой жгута почти 1 Вольт терялось. Не скажу, как оно там на сотке, но на бочке от черного ящика на фары идет очень хороший провод. Менять его смысла нет. ЗЫ. Если кто-то еще не воткнул релюхи на подрулевой - искать где-то еще потерю напряжения ему не нужно. Основная потеря происходит именно на подрулевом. Такшта идем в гамазин за релюшками - и делаем всё по уму. У меня оно сделано так - Уж четвертый годок пошел...
Вот тоже думаю,либо подрулевой,либо контактная группа.Буду проверять.Ибо прокинул провод с 30 клеммы брп на фару-потери минимальны.А вот отличие напряжения на клемме и акб есть.
Ну а когда ставишь релюхи - ими и ЗЗ обходится, и куча разъёмов. Единым махом троих побивахом (с). Кидаешь на контакты реле плюс с 30 шины... Да, оно идет так. Скажи, как ты на преде замерил. Вытаскивал его, что ль?
Чего? Открути провод 30 шины с клеммы АКБ и пропаяй/обожми его наконечник на жиле. То же самое и в ЧЯ не худо было бы сделать.
Кстати, может помочь простое откручивание и зачистка этой клеммы. Она частенько окисляется на клемме АКБ.
я не заморачивался где там у меня падения. прокинул от АКБ (под капотом) провода ПВС (то ли 2х1,5, то ли 2х2,5) через доп. предохранители к фарам. Реле рядом с фарами на кузов прикручены. Штатная проводка использовалась для управления реле (падения на ней теперь пофигу, тем более - теперь это слаботочка). Плюс доп. массу с фары на кузов (туда же, где реле к кузову прикручена). Жилы в ПВС сдвоены, так что на фары с АКБ идут 3 или 5 мм кв. Предохранители непосредственно у плюсовой клеммы АКБ.
Это хороший ход. Но у мну реле БСК еще на пути. А обойти его никак) Считаю в моей ситуации реле бестолковое занятие. Если только бск выкинуть.
Ну так значит выбираем ..Что для вас важней...Свет.( нормальный)..Или контроль.? Ну конечно..Если потухнет фара..Это конечно проблема !! .Это го ведь без контроля не заметить.Ну не как.! Я за ..Считаю это лучшим вариантом..
И по поводу падения напряжения .по пути .От АКБ...до фары... Это АКБ..Клемма 30..замок заж...переключатель..и не один.преды..И везде не по одному контакту ..Ну и что бы не вычислять .Где и сколько вольт убежало..Прибор на клемму АКБ .( щуп.) а вторым щупом .По всей цепочки...АКБ.ЗЗ.преды переключатели..И так до самой лампочке .. То что будет показывать прибор..Вот это и будут вольты ..потери..без всяких вычислений.. А просадку встречал и по 3,5 вольт ..Это уже про просадку на самих контактах лампочки.. Не вижу смысла всё это выискивать АКБ...Реле ...Лампочка..( и преды.свои.возле реле.) Для меня это лучшее решения..