Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Воооооот.Массу с фары отдельно вывел.Похер.Походу потеря идет от акб до брп
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.920
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А у меня между массой лампы и фишкой жгута почти 1 Вольт терялось.
    Не скажу, как оно там на сотке, но на бочке от черного ящика на фары идет очень хороший провод.
    Менять его смысла нет.

    ЗЫ. Если кто-то еще не воткнул релюхи на подрулевой - искать где-то еще потерю напряжения ему не нужно.
    Основная потеря происходит именно на подрулевом. Такшта идем в гамазин за релюшками - и делаем всё по уму.
    У меня оно сделано так -

    [​IMG]

    Уж четвертый годок пошел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Судя по напряжению на предах, в подрулевом потеря минимальная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.920
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    [​IMG] А у всех падает именно там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Вот тоже думаю,либо подрулевой,либо контактная группа.Буду проверять.Ибо прокинул провод с 30 клеммы брп на фару-потери минимальны.А вот отличие напряжения на клемме и акб есть.
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Вот такой у меня факт. Если не путаю конечно, т.к. с подрулевого идет на пред и далее к фарам :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.920
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну а когда ставишь релюхи - ими и ЗЗ обходится, и куча разъёмов. Единым махом троих побивахом (с).
    Кидаешь на контакты реле плюс с 30 шины... :rolleyes: :nod:
    Да, оно идет так. Скажи, как ты на преде замерил. Вытаскивал его, что ль? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Вот в том и проблема.На аккуме 15,на 30 клемме 13,на фаре 13.Ну как бы примерно
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.920
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего? Открути провод 30 шины с клеммы АКБ и пропаяй/обожми его наконечник на жиле.
    То же самое и в ЧЯ не худо было бы сделать. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Што такое чя?
    На выходных буду заниматься
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.920
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Черный Ящик. С предохранителями который.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.920
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Кстати, может помочь простое откручивание и зачистка этой клеммы. Она частенько окисляется на клемме АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нечего их вытаскивать. На них есть открытые контакты по бокам, или бывают открытые перемычки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    я не заморачивался где там у меня падения.
    прокинул от АКБ (под капотом) провода ПВС (то ли 2х1,5, то ли 2х2,5) через доп. предохранители к фарам. Реле рядом с фарами на кузов прикручены. Штатная проводка использовалась для управления реле (падения на ней теперь пофигу, тем более - теперь это слаботочка). Плюс доп. массу с фары на кузов (туда же, где реле к кузову прикручена). Жилы в ПВС сдвоены, так что на фары с АКБ идут 3 или 5 мм кв.
    Предохранители непосредственно у плюсовой клеммы АКБ.
     
  15. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это хороший ход. Но у мну реле БСК еще на пути. А обойти его никак)
    Считаю в моей ситуации реле бестолковое занятие. Если только бск выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну контроль ламп, наверное, обмануть можно?
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.707
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Наврядли. Мутить с паралелью-обманкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.780
    ВАЗ 1111
    Ну так значит выбираем ..Что для вас важней...Свет.( нормальный)..Или контроль.?
    Ну конечно..Если потухнет фара..Это конечно проблема !! .Это го ведь без контроля не заметить.Ну не как.!
    Я за ..Считаю это лучшим вариантом..
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.780
    ВАЗ 1111
    И по поводу падения напряжения .по пути .От АКБ...до фары...
    Это АКБ..Клемма 30..замок заж...переключатель..и не один.преды..И везде не по одному контакту ..Ну и что бы не вычислять .Где и сколько вольт убежало..Прибор на клемму АКБ .( щуп.) а вторым щупом .По всей цепочки...АКБ.ЗЗ.преды переключатели..И так до самой лампочке ..
    То что будет показывать прибор..Вот это и будут вольты ..потери..без всяких вычислений..
    А просадку встречал и по 3,5 вольт ..Это уже про просадку на самих контактах лампочки..
    Не вижу смысла всё это выискивать
    АКБ...Реле ...Лампочка..( и преды.свои.возле реле.)
    Для меня это лучшее решения..
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    Тогда кабель не защищён от АКБ до реле. Преды надо ставить как можно ближе к источнику.