Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Реле выполняет свою функцию и проблем не создает. Так что твой сарказм неуместен. Колхозить каждый может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как по мне - слишком много мороки с релюхами, предохранителями и проводами.
    Мой вариант проще - и самодостаточнее.
    Приведу несколько фоток:

    [​IMG]
    Это напряжение на АКБ при включенныом БС (переделка проводилась еще до установки мной выносного реле-регулятора на гену. Сейчас, зимой, на АКБ у меня 15 Вольт).

    Следующее фото - напряжение на самой лампе БС
    [​IMG]

    Падение напряжения на пути к лампе - 2,34 Вольта, как видим.

    А теперь фото замера напряжения на той же лампе БС после установки релюх вместо подрулевого -
    [​IMG]

    Разница в 0,55 Вольт с напряжением на АКБ, считаю - ни о чём.
    Замерял - бОльшая часть этого напряжения (0,35 В) падает на предохранителе.

    Так что колхоз под капотом совсем не так выигрышен, как кажется.
    И еще - при колхозе под капотом падение напряжения будет присутствовать так же - на вновь введенных предохранителях, релюхах и их соединениях. По прикидкам - те же самые 0,5 Вольт. И в связи с этим, думается, установка релюх на подрулевой полке куда выгоднее. Пара дополнительных кусочков провода сантиметров в 30 на каждое реле - это не 2 метра на каждую фару при колхозе релюх под капотом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Дело не в выигрыше, а в геморое. Меня не прельщало снимать полку и буквой ЗЮ ковыряться под торпедой. Проще было взять + непосредственно с генератора и прикрепить по 2 реле на задние крышки фар.
     
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Достаточно поставить разгрузочные реле ДО реле контроля.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Это для стрекозы хорошо. А так у меня нормальное напряжение на предах, далее беда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это точно. А отказываться от контроля - глупо. Тем более, что на нем падает совсем чуток. Сам так и сделал. Просто навести порядок в проводах\разъемах и все в ажуре будет.

    И вообще, лампы рассчитаны на 13,2 В. По данным разведки, превышение на 5% - срок жизни в два раза уменьшается. Так что тут фанатизм неуместен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    При цене 70р я их меняю раз в два года по факту сгорания. Пусть дохнут, не жалко, зато светят гарно.
     
  8. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да за тебя я помню. Просто есть товарищи, которые сильно переживают, когда их всякие найтбрейкеры быстро перегорают.

    Так мерять только в первом приближении можно, чтобы найти участок, где оно падает.
    Например, не на предохранителе нужно мерять, а на его колодке в местах заделки проводов в клеммы. Опять же не мешает ткнуть щупами на оба контакта гнезда предохранителя, чтобы измерить падение конкретно на этих контактах. А так "далее беда" - это где далее, непонятно. Если уж хочешь найти причину, придется засунуть свой нос в каждую дырку ткнуть щупом во многих местах. Я так думаю.
     
    Woffka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А разведка вам не докладывала ..Что в бортовой сети авто..Напряжение должно быть ..13.7-14.2
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот и я про тоже..Я высказал своё мнение по проблеме с просадкой напряжения..и как я считаю проще решить эту проблему..
    Я по моему не писал..Что надо делать именно так..
    Вариантов может быть много..Я написал один из вариантов..Который считаю самым простым..для простого смертного..
    Сосед .тракторист ..посмотрел как это делалось ..И сделал это себе..САМ..
    А на предложение поставить реле в блок..сказал что хочет ездить на своём гольфе ещё долго ..
    Это он про то что сомневается ..Что после ковыряния в блоке ( это он про себя.)..Не чего там не натворит..
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Как просто найти проблемные места.(хреновых контакт.) я писал ..

    И ещё..Есть такая проблема или её нет .На вашем авто ..Можно проверить .быстро и наглядно ..
    Без умных замеров..И вычислений.. Для простого смертного..!!.
    Включаем свет фар..Контролькой находим контакт на лампочке .На который пришло напряжение..
    берём кусок провода ..Цепляем его на +..АКБ ...И присоединяем коней этого провода на контакт лампочки ..Я про тот контакт что нашли контролькой..Тот на который пришёл +..
    И смотрим..Есть изменения в свечении лампочки фары..Или нет...
    И уверен..На 100% что многие увидят разницу в свете лампочки ...
    И не надо писать мне про сарказмы..и как правильно тыкать прибором ..И куда тыкать..
    Я это прекрасно знаю..И пишу это не для тех кто умеет пользоваться прибором..
    А пишу ..Как уже писал..Для простого смертного..
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Кому должно? Это уже давно не стандарт. Также не стОит забывать, что необслуживаемой батарее в холодное время года будет не лишним поддать повыше.
     
    Woffka нравится это.
  13. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    именно так и делал.Кидаю провод с подкапотной клеммы,и горит ощутимей ярче.Надо искать просадку
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Тому авто который в этой теме ..Будем в другой теме..Будут другие данные..
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вот и я ..Про то как просто и наглядно .проверить..Есть проблема или нет..
    По опыту знаю..на авто 80-х .начала 90-х годов всегда есть просадка ..Даже больше 3 вольт встречал..
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У авто, который в теме, какой-то особенный акб, что ему в холода не требуется напряжение побольше озвученных 14,2В?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    По моему я написал про напряжение в бортовой сети..
    А не про то сколько при каких условиях надо вольт для АКБ..
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Напряжение в бортовой сети само по себе, отдельно от акб?
     
    Serg37 и Woffka нравится это.
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сменили-таки интерфейс, сцуки. :thumbdown: :cry:
    До последнего сидел на старом...


    И сфига ли это у меня за три года ни одна лампа не сгорела? :spy:
    А зимой у меня 15,1 Вольты в бортсети...
    Откручиваешь адын болт, выкидываешь из салона сиденье - и хоть ложись там, раскинув ноги.
    А для умеющего читать схемы там нихрена сложного нет. Всё расцвечено, пронумеровано и подписано. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да, у найтбрекеров и так ресурс снижен изначально. С повышенной напругой горели ещё быстрее.
    Я перешёл на обычные осрамы. И уже довольно долго не перегорают. Даже удивлён.
    кстати, с первоначального варианта довольно много изменений внесли в лучшую сторону.
    Привыкнешь. Сейчас не так мерзотно. Аватар в очке только бесит ))