Реле выполняет свою функцию и проблем не создает. Так что твой сарказм неуместен. Колхозить каждый может.
Как по мне - слишком много мороки с релюхами, предохранителями и проводами. Мой вариант проще - и самодостаточнее. Приведу несколько фоток: Это напряжение на АКБ при включенныом БС (переделка проводилась еще до установки мной выносного реле-регулятора на гену. Сейчас, зимой, на АКБ у меня 15 Вольт). Следующее фото - напряжение на самой лампе БС Падение напряжения на пути к лампе - 2,34 Вольта, как видим. А теперь фото замера напряжения на той же лампе БС после установки релюх вместо подрулевого - Разница в 0,55 Вольт с напряжением на АКБ, считаю - ни о чём. Замерял - бОльшая часть этого напряжения (0,35 В) падает на предохранителе. Так что колхоз под капотом совсем не так выигрышен, как кажется. И еще - при колхозе под капотом падение напряжения будет присутствовать так же - на вновь введенных предохранителях, релюхах и их соединениях. По прикидкам - те же самые 0,5 Вольт. И в связи с этим, думается, установка релюх на подрулевой полке куда выгоднее. Пара дополнительных кусочков провода сантиметров в 30 на каждое реле - это не 2 метра на каждую фару при колхозе релюх под капотом.
Дело не в выигрыше, а в геморое. Меня не прельщало снимать полку и буквой ЗЮ ковыряться под торпедой. Проще было взять + непосредственно с генератора и прикрепить по 2 реле на задние крышки фар.
Это точно. А отказываться от контроля - глупо. Тем более, что на нем падает совсем чуток. Сам так и сделал. Просто навести порядок в проводах\разъемах и все в ажуре будет. И вообще, лампы рассчитаны на 13,2 В. По данным разведки, превышение на 5% - срок жизни в два раза уменьшается. Так что тут фанатизм неуместен.
Да за тебя я помню. Просто есть товарищи, которые сильно переживают, когда их всякие найтбрейкеры быстро перегорают. Так мерять только в первом приближении можно, чтобы найти участок, где оно падает. Например, не на предохранителе нужно мерять, а на его колодке в местах заделки проводов в клеммы. Опять же не мешает ткнуть щупами на оба контакта гнезда предохранителя, чтобы измерить падение конкретно на этих контактах. А так "далее беда" - это где далее, непонятно. Если уж хочешь найти причину, придется засунуть свой нос в каждую дырку ткнуть щупом во многих местах. Я так думаю.
Вот и я про тоже..Я высказал своё мнение по проблеме с просадкой напряжения..и как я считаю проще решить эту проблему.. Я по моему не писал..Что надо делать именно так.. Вариантов может быть много..Я написал один из вариантов..Который считаю самым простым..для простого смертного.. Сосед .тракторист ..посмотрел как это делалось ..И сделал это себе..САМ.. А на предложение поставить реле в блок..сказал что хочет ездить на своём гольфе ещё долго .. Это он про то что сомневается ..Что после ковыряния в блоке ( это он про себя.)..Не чего там не натворит..
Как просто найти проблемные места.(хреновых контакт.) я писал .. И ещё..Есть такая проблема или её нет .На вашем авто ..Можно проверить .быстро и наглядно .. Без умных замеров..И вычислений.. Для простого смертного..!!. Включаем свет фар..Контролькой находим контакт на лампочке .На который пришло напряжение.. берём кусок провода ..Цепляем его на +..АКБ ...И присоединяем коней этого провода на контакт лампочки ..Я про тот контакт что нашли контролькой..Тот на который пришёл +.. И смотрим..Есть изменения в свечении лампочки фары..Или нет... И уверен..На 100% что многие увидят разницу в свете лампочки ... И не надо писать мне про сарказмы..и как правильно тыкать прибором ..И куда тыкать.. Я это прекрасно знаю..И пишу это не для тех кто умеет пользоваться прибором.. А пишу ..Как уже писал..Для простого смертного..
Кому должно? Это уже давно не стандарт. Также не стОит забывать, что необслуживаемой батарее в холодное время года будет не лишним поддать повыше.
Вот и я ..Про то как просто и наглядно .проверить..Есть проблема или нет.. По опыту знаю..на авто 80-х .начала 90-х годов всегда есть просадка ..Даже больше 3 вольт встречал..
У авто, который в теме, какой-то особенный акб, что ему в холода не требуется напряжение побольше озвученных 14,2В?
По моему я написал про напряжение в бортовой сети.. А не про то сколько при каких условиях надо вольт для АКБ..
Сменили-таки интерфейс, сцуки. До последнего сидел на старом... И сфига ли это у меня за три года ни одна лампа не сгорела? А зимой у меня 15,1 Вольты в бортсети... Откручиваешь адын болт, выкидываешь из салона сиденье - и хоть ложись там, раскинув ноги. А для умеющего читать схемы там нихрена сложного нет. Всё расцвечено, пронумеровано и подписано.
да, у найтбрекеров и так ресурс снижен изначально. С повышенной напругой горели ещё быстрее. Я перешёл на обычные осрамы. И уже довольно долго не перегорают. Даже удивлён. кстати, с первоначального варианта довольно много изменений внесли в лучшую сторону. Привыкнешь. Сейчас не так мерзотно. Аватар в очке только бесит ))