зачем вы голову морочите? ставьте линзованные депо фары и будет все отлично, не надо никакого леда! отличная светотеневая граница, отличная освещенность с обычными лампочками! нафиг тут 150 страниц исписали, если есть отличное решение всех данных проблем? Дальний отличный, ближний тоже, птф в комплекте - чего ещё надо то???
Свет конечно хороший будет, только пока дорого, даже очень дорого, смысла особо то и нет пока.... За цену только лед модулей с блоками можно справить целиком фары с отличными галогенными модулями БС и восстановленной маской с рефлектором дальнего. На мусорке- драйве отписываются именно "втыкальщики", причем воткнут откровенную ху...ету через жопу, и плачутся потом.- "наказали пля..." И правильно наказывают... Разберись в вопросах устройства, работы и настройки, используй соответствующие качественные комплектующие. Не можешь осилить своими куцыми мозгами - найди профи, дай денег на правильный хороший свет - и никаких вопросов у гайцев не будет возникать. Пилять открытие, просто нобелевка... Восприятие света, освещенности - весьма субъективное...И тем не менее либо: 1. никогда не ездил с нормальным светом; 2. пох на свет, лишь бы светились и блястели; 3. вижу в темноте лучше кошки, поэтому см.п.2 Хозяин барин, ставь.. И все ж никакого полезного применения депофарам, окромя как заготовки ( да и то, если корпус не кривой) для внедрения нормальных бимодулей (хоть галогена, хоть ксенона, хоть леда) не вижу...
Правильно настроенные фары - уже половина хорошего света. Часто уже только этого хватает для беспроблемной езды.
какая нобелевка, что ты несешь??? что значит нормальный свет? как у ку7? А с чего бы хотеть такого света на сотке, технологии совсем другие и другие вводные! более того. Заводские фары на 2110, на нашем советском тазике имеют дальний свет бьющий на 600-700, шестьсот-семьсот метров! деповские фары бьют дальше немного. Это позволяет ехать 120 ночью. Ближний свет у деповских фар прилично лучше тазовского линзованного заводского. также он лучше стандартного света бюджетных кий, калин, фордов и тд. Чего ещё надо то? Что значит ставь? я езжу с этими фарами, все отлично. ты клоуничать вздумал чтоли?
Один раз нормально сделал и забыл, свет шикарный http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=215&Itemid=29
Первые ксеноны без особых обозначений были. Только чуть другой рисунок в зоне ближнего света. На Скае 34 тоже заводской ксен без знаков D, так что если стоять на своем, думаю прокатит.
Дак как прокатит, если в нормативной документации нужен и электрокорректор автоматический и знаки на стеклах?
Ну шли же они с завода и без корректора. Что Ауди, что япы. А в остальном, доказывать придётся владельцу.
Ксеноноспорщики спорят до усрachки только до первой проблемы. От наивности и очень большого ума, конечно же. Некоторые тупят дальше, получают протокол осмотра спеца, кратенький суд и после ходят пешком. И это правильно. Упертым баранам на дороге - не место. Жаль, что гайцы часто заняты при дорогах не прямыми должностными обязанностями, а обязанностями исключительно личными, даже можно сказать - семейными. Но иногда и в "нужную авто" тыкают своей тыкалкой. Положа руку на сердце, ксенон несложно НОРМАЛЬНО установить и выставить фару для комфортного для всех участников движения режима, а не для освещения горизонта, но для этого нужно стечение редко встречающихся факторов. Ну и связываться с "бдительным очень младшим сережантом" уже неохота, даже в принципе. Я готов, ради душевного спокойствия, скинуть скорость ночного передвижения. И горючка целее будет и дорога быстрее промелькнет и нервы на месте останутся.
смотреть 12.5.3 основные положения http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/6cd5aa8ecdc7be66e7f90b589e761ef77befaa02/ Плюс к этому открыть на теле тот же экзист с газоразрядной фарой
Отставить истерику, спокойнЕе,спокойнЕе...Разъясняю - депофара=приличный свет это открытите века, достойное вручения нобелевской премии. В целом, только уверенности добавил, что...: "....1. никогда не ездил с нормальным светом;..... Дальний, дальний.. С ближним светом не пробовал разобраться, что, как, и зачем? Хотя что я спрашиваю, все же очевидно...
Лампы 4300К, линзы ксеноновые, фары на стенде настроены, по внешнему виду не видно, что в фаре стоит. Да и пофиг нашим гайцам, днём езжу с ПТФ в качестве ДХО.
я когда А6-ые Depo фары на сотку ставил (по которым известный отчёт делал) - похожий результат был. Никаких нареканий на свет. Я не говорю, что это максимум и лучше ничего не может быть, но результат позволяет не задумываться о чём-то ещё.
ну, я же не тебя, а идиотов спрашивал )) о чем они вообще лопочут и чего требуют то? ОТ их рукоблудия ничего не изменится, расковырять фару, поставить другие линзы... толку-то, те-же яйца и будут...
На джипе по сравнению с соткой света нет вообще. Но так как ездит на нём жена то не стал с ксеноном связываться. Купил бигалогеновые линзы под Н1 и лампы коитовайтбим 3. Свет появился. И гайцам до них никакого дела нет. А на эску далее ищется комплект родных фаромоек