Вот развели флуда)) Незнаю, пофиг на колонку справа, ну скроллить чуть больше надо, да и фиг. Трафик резиновый. С телефона удобнее, но сегодня нет авторизации с него.То есть нажимаешь "ВХОД" и потом опять на главную форума в гостевом. На ноуте сразу логинится. Расскажите лучше - какие максимально линзы встают в корпус А6 фары.
Три дюйма.Хелла интема идеальный вариант.Но это ксенон.Если галоген,то та же хелла,валео нью,на хидпланет щас продают валео под Н9
Фары давно сделал, поставил, правда на драйве выложил, модуль HIR2 встал просто замечательно. Но вот все никак не мог добраться до стрекозы, сегодня время появилось, и что я там увидел? А то что то место куда надо провод переставить уже занято каким то проводом, и как теперь быть???
Что-то я не совсем понял.. А ничего что у А6 есть линза, есть прозрачное стекло под линзу, корректор и омыватель фар? Ксенон можно ставить в такие фары свободно. Или кто поправит и скажет что линза не предназначена для ксенона? Темку курить не хочу, слишком много страниц.
Чтобы не было многабуков - стандартная линзованная С4 фара для ксенона не предназначена, но в модельном ряду С4 были специально предназначенные фары под ксенон, редкие до "не могу". Аннака, если очень хочется - никто не сможет помешать поставить ксенон хоть в фары с запорожца. Если подходить не формально - отражатели линзового модуля БС (у большинства С4) не выдерживают никакой критики, они, почти поголовно, выгоревшие. Если замените старый модуль целиком на хороший+свежий модуль и сфокусируете фару - наверняка и галогена станет хватать. Правильно-книжно отрегулированный ксенон светит лучше галогена и с ним передвигаться будет безопаснее. Но это незаконно в 99% самопала. Такая вот дилемма.
Ставил новые фары на С4 причем оригинал. Не могу сказать что светить стало отлично. Все равно так себе...
А у ВАГа вообще со светом до В5/С5 было не ахти. Имеется в виду - можно поставить реально хорошие "чужие" линзовые модули в фару С4. И пока у тех отражатели не вЫгорят - свет может быть очень неплохим.
напротив!..)) Товарищ на А6 С4 явно не рефлекторные себе новые оригинал ставил )))) Понимаю, запутался ))
Вы хотите сказать что на фару А6 С4 нельзя поставить ксенон законно? Линза, стекло, омыватель, корректор - все есть, а значит и ставить разрешено. Либо ткните меня в КоАП где есть нормы на ксенон лампы.
Разумеется, нельзя. Чтобы поставить ксенон, фара должна изначально быть разработанной под ксеноновые лампы и иметь соответствующую маркировку. Ксенон отличается от галагена по: а) положению и форме источника света (нить vs дуга) (т.е. источник света не в расчетном фокусе прибора), б) интенсивности ("вежливая подсветка" дорожных знаков, например, усиливается в два раза и начинает слепить встречных водителей), в) длине волны (основная составляющая спектра ксенона "холоднее" спектра галогена, вместе с диной волны меняется и угол отражения лучей (вспоминаем физику), соответственно, отражатель и линза формируют неправильную форму лучей). Кстати, насколько помню, корректор в С4 не автоматический...
Эээээ...законно поставить - это значит заиметь бумажку на инсталляцию от сертифицированного(!) установщика. Если самостоятельно вкрячить - бумажки не будет. Могут поймать и наказать гибдуны. А могут не поймать и не наказать, если повезёт. Кто надеется на везение, пояснять?
Вот это, очень верное отражение сути. Я и сам сварщик на ночной дороге нарушитель. Езжу с китайскими диодными лампами. По нынешним законам светодиоды можно квалифицировать либо под 12.1, либо по 12.5 КОАП. Соответственно, либо штраф 500 руб (а в первый раз просто предупреждение), либо лишение в/у. Зависит исключительно от того КАК трактовать написанное в КОАПе. С одной стороны, как не крути, лампы стоят в фарах не соответствующие типу прибора, с другой стороны, светодиодные лампы нигде никак не регламентируются, и по закону они вообще не являются лампами. Так что всё зависит исключительно от жадности и адекватности инспекторов и судей, а так же от скилла правозащитников. На практике ситуация такова: Поскольку свет всё же нормальный, правильно отрегулирован и не столь вызывающе ярок как колхозоксенон, инспектора его "не замечают". Т.е. со стороны он лишь заметно белее галогена, а яркость вполне укладывается в норму (неверно отрегулированный галоген слепит гораздо сильнее). За год эксплуатации, только один инспектор докалебался до меня. Мы с ним минут 40 мило беседовали. Причем, судя по характеру беседы было ясно, что ментёныш хочет слупить бабосиков. Вместо бабосиков я покрыл его матом. Когда он понял, что перед ним не лох и ничего другого ему не обломится, вернул документы и мы разбежались. Мораль такова: Если свет действительно "не слепит", то всем пофиг чем он там формируется, хоть термоядерным синтезом Гелия.
Веришь-нет, буквально все колхозники рьяно веруют в собственную пряморукость и всемирную пользу. Я - тоже. А "сварщиков" на дорогах только прибавляется и они мешают всё больше.
так там идея была в том, как я понял, что на этих кузовах был и вполне себе штатный ксенон, и если перенести всю ксеноновую систему вместо галогена - от легальной оно будет отлилчаться только отсутствием соответствующего кода на бумажной бирке? а еще такое ощущение, что гибдд все эт освещение натурально до фонаря, хоть весь обвешайся фарами как елка (порой попадатся дальнобои с тремя-четырьмя парами фар)
Как вы громко говорите про сварщиков... Я неоднократно вижу ТаЗы с колхозным ксеноном и иномарки с линзованым ксеноном, мб я ненормальный человек, но линзы слепят куда сильнее чем колхоз в тазах. Все зависит от человека, а про правила отражения лучшей и т.д - ерунда все, большинство не заметно глазу.
Откуда эти правила? я же попросил ткнуть в оф источник, а не в ваше соображение и знание физики... При поиске оригинальных фар Хелла в интернете, в типе осветителей идет пометка DE, Галоген. Не смог найти оф характеристики фар Хелла.