Если бы так просто..((( Заключение НАМИ о возможности внесения изменений в конструкцию авто, разрешение на внесение изменений от ГИБДД, собственно само вкрячивание (причем можно и самому, если есть диплом с мало мальски подходящей специальностью, у меня например инженер-электомеханик приборостроения вполне подошел), сдача/приемка опять же в ГИБДД, внесение изменений в СТС - вот как то так. И бумажка от "сертифицированного установщика" тут только малюююсенькая и необязательная часть от всего гемора. Редкий устанвощик берется сделать комплектом - частенько они сами нихера не знают, как все оформить по закону - какие то цифирьки на стеклах фар лепят и прочую фигню..
Где я написал, что это просто? Бумажка сертифицированного инсталлятора - это довольно непростая бумажка, её, прямо-таки, всяким с улицы не выпишут и даже её не заиметь с кондачка. Потому - крячат самостоятельно и ловятся регулярно. И поделом. А ещё рассказывают, что гибдунов бесплатно посылают, позёвывая со скуки... Не надо по-децки передергивать. Я не покупаю, продолжаю себе ездить на старой коросте, как и вы. И не задаю заезженных+банальных вопросов, ответы на которые, способен найти самостоятельно. Мне совершенно пофиг, кто/что/куда прикрячит и чем этот кто-то будет оправдывать своё рукоблудство. Я вижу, как слепит синий колхоз и это мне не нравится. Понятно? Мне это не нравится, но повлиять на ксеноноскотство на дороге я не могу. Потому все имеют то, что имеют.
я писал выше, что колхозный ксенон не так слепит как родной на иномарках. И то, все зависит от человека. Мне не нравится ваш желтый галоген, он меня раздражает и слепит.
Да ладно))) "..сертифицированный инсталятор" - не совсем то, я так думаю, имелось в виду "аккредитованный" от официалов - это сервис, которому производитель авто доверил право гарантийного ремонта и постгарантийного, и по которому потом будет принимать претензии, скажем по браку оригинальной железки. Узнавал - за 5круб в кассу и 1 круб в карман мастера участка сии бесполезные бумажки выдадут вообще без проблем.. А для комплекта доков в узаконку изменений конструктива (в их числе и установки модуля ксенона в фару) достаточно заказ-наряда от "....специализированной организации, имеющей право на проведение таких работ"? т.е. практически любой законный сервис хоть ООО, хоть ИП, у которого в перечне деятельности присутствует ремонт авто. По установленной процедуре похер от официалов или нет заказ-наряд - хватит даже приложенной и заверенной копии листочка из твоей трудовой книжки, где ты числишься, например инженером-электриком, или радиомонтажником))). Что действительно не обойти без автосервиса - это отрегулировать фары на авто и этот заказ-наряд с результатами успешной настройки с подписью и печатью сервиса приложить к пакету доков. Ну да ладно, кому будет реальный интерес - в инете сия процедура обсосана до мелочей и пошаговой инструкции, уходит пара месяцев и 15..25круб. Пару лет назад вообще приостановили внесение любых изменений в ТС - 100% отказывали даже за бабло. Сейчас вроде по тихому опять стали заявы на изменение в ТС подписывать.
Аналогично. Пудрят мОзги ... По факту то - не нужны же никакие доводы и обоснования, опыт своих ошибок. Не нужно здесь улучшение света... Тупо можно ж было написать - "желтые лампочки беспонтовые, хочу синие, без понтов никак ...И чтоб гайцы не доеб...сь.."
Поллитру?! Вдребезги?! Да я тебе за это... Колхозят сварку только потому, что ксеноно дармовой/наидешманнейший, крячится абыкак задарма, лишь бы светилось и считалось модным. Какие деньги, какая настройка?
нет там ничего про ксенон ни на этих фарах ни на стеклах. и обозначение ксенона ни DE а D, DE это серия противотуманок хелла. галоген маркировка Н
Ну, вряд ли, кнеш, в иструкции по установке прямо так нарисовано Негигиенично и опасно. В ПТФ ставить что-либо, кроме штатных галогенных излучателей - запрещено. Категорически. Это совершенно точно Но вы можете обойтись и без жалких отговорок. Действуйте смелее и решительнее. Это ведь какая-то безопасность на дороге и риск ненадолго стать пешеходом+заплатить небольшой штрафец.
Да ладно, ксенон в линзе ещё ничего, если регулировка норм. У нас вон мода на LEDы. Каждый третий вечером сварщиком подрабатывает, аж глаза болят ездить. А ментам пох. Никто ни за что не останавливает.
Запомните - пригодится в жизни. Сигналы от глаз интерпретируются мозгом. И дело не в том, что видят глаза, а в том, что накручивается мозгами. Это же относится к слуховому аппарату. Если мозги заклинило, то и глаза, и уши буду рисовать совсем не то, что есть на самом деле. Древние говорили о том, что блеск не означает драгметалл. Я говорю, что в линзе нужно оставить галоген, как ни странно это звучит И да, правильно настроенный ксенон светит лучше правильно выставленного галогена. Смешно отрицать очевидное. Другой вопрос в том, что связана установка+настройка+легализация ксенона с определенными трудностями, которые, на своём уровне, к примеру, я решать не хочу. Это так же неразумно, как двигать поспешные и необоснованные ничем, кроме тумана в голове, обвинялки, коим цена даже не грош - пфф. В игнор, к баранам