Поддерживаю, минимум потерь будет, особенно если провода потолще (~3-4кв.мм) и не обжимать, а припаивать к клеммам и мазать смазкой для эл.соединений, которая исключает доступ воздуха к контактам (чтобы не окислялись).
Народ, всех со Старым Новым Годом! (Во праздничек в пятницу 13-го...) Прочитал всю тему. Всем спасибо, просветили. А то не знал что делать. Взял машину 2 мес. назад, сразу глючил головной свет. Сам не лез, хотя на прежнем старичке Форде делал все сам. Бывший хозяин (у него свой сервис) устранял мне недостатки как бы "по гарантии". Его электрик подремонтировал подрулевой - стало ОК. Недавно погасли БС и ДС. Тот же электрик поколдовал и сделал мне так, что БС стал включаться вместе с габаритами. Мне было пофиг, но теперь думаю, что контакты подрулевого опять гикнутся. Так понимаю, что с реле и подрулевой будет нормально работать. Починю подрулевой и буду ставить реле. Стоят фары Depo новые, все чистое, не пошарпано, не пескоструено, а БС - говно. Времечко вот тока небодходящее - гаража нет, а на улице снег то и дело и холодно... А еще вопрос. У меня чавойта пучек световой шестигранником вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет на обеих фарах. Че делать? Люди добрые, поможите чем можете...
Я взял рядом с релюхами под рулём, там тоже жирный плюс приходит кв. 10-16. А как? У меня регулируется. Может просто с резьбы соскочило, прийдется разбирать фарку.
Нет ничего сложного снять ресничку. Отщелкнуть защелки по кругу (7 шт.), снять стекло и пластиковую вставку, обрамляющую отражатель, аккуратно вынуть. Тогда, крутя регулировки, будет понятно, насколько хорошо двигается, где заедает, как и что поправить. В принципе, несложно и саму фару снять и все это сделать дома/в гараже на столе.
Если не регулируется, то скорей всего отражатель соскачил с регулировочного винта и фара светит не прямо, а в бок.
Должно!!! Отражатель подвешен на 3 точки. Две сверху, и одна снизу. Причем снизу чаще всего на штоке корректора. Если крутить оба верхних винта идет регулировка верх-низ, а если только один верхний (чаще тот который ближе к крылу) то будет право-лево. Корректор это нижняя опора отражателя если он крутиться то регулировка идет верх-низ.
Не, чаще верх/вниз регулирует возле крыла. Для точности рег. винт верх/низ находится сверху заглушки/корректора, другой движет фокус вправо/влево.
Привет всем! Сегодня уделил примерно 2,5 часа своему кофейнику. Сутра сходил, приобрел два реле, по цене 65 рупий за штуку, так же сразу же приобрел и колодки под них, тож 50 за обе.Провод, сечением 1,5 мм кв(ушло 5 м по 10 р за метр), колодку под предохранитель 15 р и сам предохранитель, правда на 20 А. Вооружившись паяльником и бутылочкой пива, соорудил колхозное дополнение проводки. получилось занимательно. результат на трассе проверить еще не успел, а вот по темным, плохо освещаемым переулкам города уже прокатился. Свет действительно стал получше. Конечно не Туарег, но уже приятнее! Всем спасибо за подсказку! Буду и дальше черпать мудрость на форуме, есть еще много задумок! PS: подключил один предохранитель на обе фары(20А) и разгрузку сделал только на ближний. Если что то не правильно, подскажите please , пока не поздно!