Дык! В фаре А6 просто меняется стекло от А100-TDI/S4, сам контур стекла ОДИНАКОВЫЙ!!! Только на А6 подштамповка для клюва капота и резинка, обрамляющая стекло другая (она прикрывает эту подштамповку). Но резинка от обычных рефлекторных фар А100 садится на стекло А100-TDI/S4 совершенно как родная, то есть попросту переставляется. Насчет фишки - надо или соточную переставлять, но выводить провод от ПТФ, или подводящую фишку откусывать родную 4-контактную и перепаивать 5-контактную от А6. Но это не проблема для тех, кто умеет паяльник в руках держать.
Так у меня фары то нелинзованные, а противотуманки хочеться поставить за решетки в бампере. За фары с А6 я знаю.
Штатные установить....? Спойлер: Как вариант мегакрутоготюнинга Бывают ёщё тонированные. P.S. 4A0998139A - комплект фар ПТФ.
А, ну я че-то сразу не догнал идею... Но, имхо, ПТФ в бампере, будучи более низко расположенными, с большей вероятностью подвержены порче от попадания камней, нежели расположенные в фаре.
У меня вот другая мысль. В штатные рефлекторные фары вмонтировать би-галоген. В принципе колхоз конечно тоже, сродни ретрофиту... Только наверное чуть меньше по бюджету. Интересно, как будет смотреться и как инспектора будут реагировать (ведь 100-ка очень популярная модель и многие знакомы с ней не по наслышке)... Хотя для "соточников" "ретрофит" пожалуй единственный шанс не быть ослепленным на дороге... Я наверное так сделаю. Куплю обычные соточные рефлекторные фары, в них поставлю модули би-галоген, старые оставлю "про запас"...
Уж если колхозить, то с линзованными - китайскими... Если надо, держи номерки: ZAD2015CL - левая ZAD2015CR - правая.
Не хочу китай, signeda, литву и прочее. Оригинал хоть и не новый, но там хоть пластик, рефлектор и прочее сделано из материала, а не пластилина. А стекло можно и отдельно купить. А почему именно линзовые надо переделывать? Думаете могут прикопаться к изменении конструкции в случае переделки рефлекторных фар? Но ведь с другой стороны полно ездит переделанных машин с ретрофитом.. А ещё больше машин с "тюнинговой" китайской оптикой, на которую ни сертификатов, ничего...
Как и обычный ретрофит. http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152123844/#post Вот, типа такого. Фары конечно другие, но идея я думаю ясна...
Photo&GSM, стекло должно быть прозрачным, дабы не рассеивать то, что линза уже распределила по дороге.