Легче то оно канечно, но дешевле отвезти в контору которая их заново никелем покроет. Я обзванивал такие, говорят 2000-2500 за пару.
За гарантией обращайся в ту контору что будет крыть. Ну или хотябы посмотри технологтю покрытия. Добавил! http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/658993
у меня было гдето 11,9 )на туманках 10)))ставь сразу реле и на ближний и на дальний!можно еще и на туманки как я и сделал)светом теперь доволен.
Купил пару реле, поставлю на ближний/дальний ( у меня би-линза). В фаре ещё линза туманок присутствует, есть идея для загорода вернуть туда ксенон... в том случае если это дружит с законом. Нужно советоваться со знакомыми в погонах.
После манипуляций одного «мастера» (ему было неколи лезть и ремонтировать подрулевой, когда пропал ближний/дальний), который просто воткнул перемычку в блок предохранителей и подключил ближний/дальний через подфарники, у меня перегорели предохранители и оплавилась пластмасса на них так, что я их еле выдрал из колодок. Был вечер, а рано утром надо было ехать 200 км за город. Взяв первую попавшуюся релюху повесил ее прямо за блоком предохранителей под панелью. На управляющую обмотку «плюс» с предохранителя подфарников, а на контакты «плюс» с колодки после замка зажигания. Провода остались штатные – некогда было возиться, просто нужен был свет. Так вот – от результата я охренел! По ощущениям свет стал раза в два ярче и это со штатной проводкой! Получается, что потери в основном на контактах подрулевого чтоли? Дождусь тепла - обязательно поставлю реле на ближний, дальний, и туманки с установкой проводов большего сечения - и будет мне счастье!
В большинстве случаев так и есть.. ЗЫ проводку можно не менять, просто проверь все контакты на пути ее следования.. ЗЗЫ и замерь какое ща напряжение на ближнем, отпишись, интересно..
Заинтриговали релюшками, прям. Вчера померил у себя - 13,7. Отражатели в отличном состоянии, слегка в точках стёкла. Лучше стало после установки ламп +90. Но всё равно хочется "ишо" =)
Вчера померил у себя на заведенной машине - 12.2 в. После кинул провод в аккумулятора на фару - 13.2 или 13.5 стало - свет немного ярче светит(днем). С начало думал установить реле, но после - а оно надо ? отражатели быстрее будут выгорать. И насчет под рулевого не понял - как его разгрузит реле ? ведь у него уже есть реле с завода .....
Если блок контроля получится установленным "после" рузгрузочных реле, то ругаться не будет. Если окажется "до", то при выключенном свете будет ругаться, а при включении уже нет.