Ребята помогите с разборкой фар, никогда этим не занимался. Стекло немного мутноватое и, судя по всему, изнутри, хочу разобрать и почистить. Скобы видел, как аккуратно снять я знаю. Как снять стекло и что нужно, что бы потом герметично его установить?
Обычные скобки, вроде даже от вазиков подходят. Тупо сковыриваются отвёрткой, например. Уплотнение там идёт за счёт резинки, проложенной по периметру.
У меня в Гольфе стекло кроме скоб было приклеено, приходилось строительным феном отделять стекло, но там я обратно не собирал до кучи, просто купил новые фары. Я думал, что и здесь имеется подобный клей, буду пробовать.
Схема выглядит так. Лампа - блок контроля(БК) - блок предохранителей - подрулевой. Если при таком расположение врезаться между БК и лампой, то БК не сможет контролировать нить лампы в "холодном"(выключенном) состоянии, т.к. на пути будет разрыв в виде реле. При включении же головного света цепь восстановиться и БК сможет проверять целостность нитей. Если ставить реле в разрыв БК - блок предохранителей (предохранители - подрулевой), то БК сможет свободно контролировать лампы в выключенном состоянии, не говоря уже об включённом. Где конкретно культурно врезаться сказать не могу, т.к. с проводкой 45 кузова знаком только по схемам. Опять же стоит делать поправку на птф (если они есть), т.к. их можно отключить от питания, т.к. их включение напрямую завязано с включением ближнего света. У меня так и вышло, хотя делал всё по забугорной инструкции и ничего не резал.
есть такая вот схемка предложенная гольф лабораторией.Удобно и убивает двух зайцев.Вот ссылочка на оригинальный текст :http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru
а можно попросить конкретизировать эту http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=43&lang=ru схему под C4.Точнее подписать на этой схеме провода какой цвет куда(ведь там цвета для гольфа),и ещё я так понимаю что реле на ближний и дальний там одно.Поправьте пожалуйста если я ошибаюсь.
мне схемка понравилась тем что не надо подрулевой постоянно дёргать при запуске,если на ней провода подписанные по цветам сходятся с соточными цветами проводов то спасибо буду подключать , а если нет боюсь что-нить замкнёт,поэтому и просил : Спасибо за понимание.
оооо разобрался,спасибо.Кому интересно для соток C4 - от диодов вместо(серо-черного)зелёно-чёрный,вместо(серо-красного)зелёно-красный - зто габариты далее для ближнего реле фар вместо(жёлтого)жёлто-белый и для дальнего нужно отдельное реле по обычной схеме, в этой теме есть.
Верно разобрался. Только вот, имхо, не всегда этот автомат нужен: 1. После запуска мотора дополнительная нагрузка на гену (особенно зимой). 2. У меня, например, стоянка во дворе на пригорке. Пока мотор грею, снег чищу, фары аккурат в окна соседям с 1-го этажа светят. 3. В засаде не посидишь (особенно зимой) . 4. Еще чего-то, пока не придумал. Правильнее, на мой взгляд, выработать привычку: перед началом движения одел ремень, включил фары. Или предусмотреть отключение этого автомата, например, воткнув тумблер в разрыв провода от лампы генератора (голубой на схеме).
всё относительно кому-то вообще без релюх нравится,есть схемы где при вкл габаритов работа осветительных приборов переходит в обычный режим.Специально для засад можно и тумблер.
Вот для того, чтобы можно было посидеть с запущенным мотором и отключенными фарами, я поставил в разрыв доп реле с нормально замкнутыми контактами, которое срабатывает от лампы ручника (но надо развязать диодом). Тогда поставил на ручник - фары выкл!