4 км по но чью территории полигона + 15 по ночной бетонке убедили меня в обратном, тогда как осенью на ксеноне я по ночной бетонке и объездным профигачил около 60км на скорости за 120 не напрягаясь
Доброй ночи,стоит штатный ксенон ближний очень плохо светит,дальний на мой взгляд светит отлично,посоветуйте чтонибуть,если менять лампы то на какие авто только купил,до этого был галоген
А у других, кто услышав про чудодейственную силу ксенона, побежит его покупать в ближайшем лабазе стекла тоже от ксенона?
Мои НЕТ, так как они от А6/S6 а вот стекла от ксеноновых фар на S4 легко. 4A0941115H 4A0941116H но цена на них кусачая
У меня тоже проблема на А6 ближний свет фар как будто свечки стоят в фарах.днем смотриш а линзы как будто затонированы изнутри какие только лампочки не ставил,ну кроме ксенона, нет результата подскажите че делать?
рецепт у всех один, че по сто раз спрашивать та.. стекла поменять, если отпескоструены отражатель новый, если участвует в работе ну и реле, если напруга на лампе меньше 13В на заведенном двигателе
для начала сними фары и помой стекла линз изнутри. ЗЫ. сорри, увидел что у тебя С5, там просто так фару не разберешь. Так что замена фар будет кстати они и снаружи наверняка все матовые.
А шторка ведь птичкой осталась, а надо ступенькой, впереди идущий транспорт не слабо слепится, особенно когда едешь в левом ряду.
Вобщем мучаюсь со светом! Зимой приготовил пленку Оракал, вот потеплело, добрался наконец до фар. Разобрал, но отражали вобщем еще в довольно хорошем состоянии, только вверху над самой лампой есть потемнения, вот туда и приклеил небольшие кусочки Оракала. Такой ремон конечно же света не добавил! Померял напряжения на лампах, ужас, на левой 10,5 на правой около 9, и это на заведенной когда с гены идет почти 14 В. Реле, коробку под них, кабели так же приготовил еще зимой! На выходные буду ставить, думаю будет прекрасный результат, ведь на В3 я уже себе такое делал, и получил обалденный результат. А вот потом........... стукнуло следующее. А может сразу поставить все таки биксенон? Посчитал ...............и понял что нет смысла!!! По расчетам получилось, что по силе света хорошая штатная фара с разгрузочными реле будет такой же как ксенон. Считаем. По всем описаниям в И-нете ксенон эффективнее гологена в 2 раза!!! Мощность ксенона 35 Вт, а галогена 55 Вт. Следовательно ксенон эавивалентен, по силе света 70 Вт галогеновой лампе. Фиксируем эту цифру себе в голове. Считаем на сколько повысится мощность обычной галогеновой лампы если установить разгрузочные реле. Ее мощность 55 Вт, но это при подаче 12 В. После установки реле на лампе будет скажем 13,5 (на В3 у меня даже больше получилось), что эквивалентно увеличению мощности на 26 процентов, т.е. мы получаем лампу 69,3 Вт!!!! Это если считать что сопротивление нити не меняется, но реально то оно все таки уменьшается хоть и немного!!! Следовательно мощность будет не 69,3Вт, а уж точно больше чем 70 Вт!!! Вот теперь и сравнивайте. Получается (по расчету) что обычный галоген на 55 Вт, может светить ярче чем ксенон!!! А если фары линзованы, где обычно и стоит ксенон , то следует еще учитывать большие потери света в линзах, ведь это уже аксиома о том, что любая рефлекторная фара, при прочих равных условиях, имеет большую силу света чем линзованая! А если еще учесть и разницу в стоимости ксенона и разгрузочных реле для галогена, плюс проблемы с ГАИ, плюс простота решения и как следствие надежность, то для меня вопрос об установке ксенона отпал сам по себе. Вижу только один отрицательный момент обычного галогена, это нагрев ламп и как следствие выгорание отражателей со временем! Не очень большая проблема, так как из приобретенного мною 1 м2 пленки за 6 долларов, можно обклеить с десяток отражателей, т.е. мне хватит переклеить их пять раз!!!! Фары меня переживут!!!
Направление мысли верное. Хотя расчеты спорны. Тем не менее, прочти мой пост в этой теме №434 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6160645&postcount=434 Вкратце повторюсь: скачкообразная подача напряжения (больше номинала) на холодную лампу, особенно в холодную погоду, значительно повышает вероятность перегорания спирали, что в итоге может стать причиной частой замены ламп. Поэтому надо дополнительно ставить схему плавного (но быстрого ~0.5c) разогрева спирали и ограничения броска тока через нее. Как я и реализовал, схемы в указанном посте. Вот фотка, как это выглядит в спаянном виде без крышечки. Провод, который идет на лампу, я прямо припаял к контакту реле, чтобы уменьшить количество непаянных соединений. Контакт "мама" засовывается в фишку лампы для Н4 или просто надевается на "папу" для Н1.