неделю назад поставил систему рэлюшек, свет стал заметнее лучьше! но проблема со свето все же осталась, фару нехотят регулироваться, неужеле пахнет заменой. в последствии поставлю лампы филипок екстрим но только не голубые, их вашпе не видно. подскажите со светом заднего хода можно роизвести какие то улучьшения?
Чтобы фара регулировалась, сними (отщелкни) стекло и хоть побрызгай на пластиковые регулировочные крепежи, в которых проходит резьба. И покрути сам и посмотри, двигается ли отражатель. Лучше смазать регулировочные резьбы не жидкой смазкой-спреем, которая испарится через некоторое время, а густым силиконом или ЦИАТИМом-201.
вопрос - замерил напряжение на заведенной машине на плюс который подключается к лампе ближнего света ,итог >12B это нормально? т.е. релюшки ничего не дадут или дадут?
Дадут прирост мощности ламп процентов на 20-27 (смотря насколько качественно сделаешь), плюс разгрузишь подрулевой переключатель, что положительно скажется на его надежности, меньше придется туда лазить! PS А ты замеряй напряжение на лампе подключая тестер не только "плюс " , а попробуй сразу оба щупа тестера к лампе, сколько будет в таком варианте?
Себе ставил самые дешёвые на 40А, стоят порядка 35-45р. Они имели какое-то длинное цифровое обозначение и ухо для крепления навесу.
а есть кто из москвы а лучше из люберец кто делал себе ?а то наглядней было бы лучше да и от помощи не отказался бы-с меня пивко))
Ну, типа нормально... Померяй еще на выходной клемме генератора - там будет 14В. Строго говоря, номинальная (заявленная) мощность галогеновой лампы обеспечивается при напряжении 12В. А что касается релюшек, то смотря как их подключать, но в любом случае они уменьшают ток с порядка 9А (на 2 лампы) до 0,6А через контакты подрулевого переключателя, Поэтому они перестают подгорать, не плавятся их посадочные места и пластмассе корпуса переключателя.
Я знаю ток один... с лампы снимаешь + и вешаешь его на управляющий контакт... а с АКБ + на силовой контакт и на лампу. Так еще на "копейках" делали...когда галоген колхозили 100 через переходник...и гитара горела... Если знаешь другой способ...поделись плиз...вдруг пригодится...
В принципе, если делать с реле, то именно так. Только желательно ставить их 2 штуки. И лучше в крышки фар, то есть прямо внутрь фар, а в крышках вырезать дырки примерно с 5-рублевую монету и глушить резиновыми заглушками, через которые просунуть провода. В упрощенном варианте - поставить всего 1 реле: разрезать провод желтый с черной полосой, выходящий из подрулевого переключателя. Та часть, которая к переключателю - ее на обмотку реле (85), 86 на массу, а другая, которая уходит в блок предохранителей - на контакт 88. на контакт 30 подать либо "+" от зажигания, либо постоянный "+". В общем, есть свои плюсы и минусы.
Нее...лучше с двумя релюшками. Только вот в фары их пихать. Попробую наверно в подкапотное где нить заколхозить. И отверстия не надо сверлить... Ладно война план покажет....Спасибо!
Ну дык...я же провода...те что сейчас в фары идут выну...и на управляющий контакт релюх посажу... а + с АКБ...заведу вместо проводов в штатные отверстия... Или я чет не догоняю??? Поправь если что... На 30А. от таза...какието световые...по 70р...инфляция однако))))...Подойдут 30А.???
И не забуть силовую цепь на фары запитать через доп предохранитель как можно ближе к + клемме АКБ .на всякий случай всякое бывает а реле любое таз не таз лижбы на замыкание работало и не меньше 30 А .
Это же лишний разрыв...лишние потери... хотя...безопасность превыше всего. Скольки амперный предохранитель ставить надо???
А, ну на 44-й сотке провод проще вынуть из фишки. Насчет тока: если считать, что ты поднимешь напряжение на лампе до 14В, то ток будет порядка 5 ампер (если считать, что увеличение напряжения поднимет мощность лампы до примерно 70Вт). Штатные предохранители стоят на 10А на каждую спираль каждой фары отдельно на БС и на ДС. Дополнительные преды с гены на свои хитрые реле я поставил по 7,5А - все гут.