Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #521 Geka, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Я выше давал оф. ответ от PHILIPS. 13.2 V. по их раскладам номинал. Ну и даже если подумать, штатная напруга сети нового авто 13.5-14 V, т.е. падение на новых проводах небольшое. Получается штатно 13 с копейками, но не как не 12. 12V это скорее всего не номинальная, а "гарантированная" при которой лампа "не загнётся". ИМХО отталкиваться в нашем случае нужно от 13V.
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Конечно! Гена ближе к фарам, чем АКБ!

    Взял провода 4 кв мм, ПРИПАЯЛ клеммы - на одну сторону "ушко" 8мм под гайку на гене, на другой конец "маму" для клеммы на релюхе.

    В крышке фары врезал резиновую заглушку, которую проткнул в центре, чтобы провод просунуть, а потом уже "маму" припаивал.

    Провода получились примерно по 80см каждый, я их отбортовал, чтобы не висели как попало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Спасибо...а то чет с АКБ решил тянуть. А 4 квадрата не много? Тож думал что 2.5 в самый раз буит...
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    2.5 хватит.
     
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Ну знчица в выходные займусь...
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  7. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Уже глядел...отражатели в норме. Но решил как буду свет переделывать фары снять...посмотреть. Ощущение что стекла грязные с внутренней стороны. Ну и заодно отражатели повнимательнее гляну.
     
  8. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.608
    Эска - с*ка зло
    эту проблемму я уже почти решил:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вдогонку к моим предыдущим постам: см. фотку - реле установлено внутрь крышки фары.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Красиво и удобно конечно...но нет буду делать релюшки в моторном...проводку поменять на фары хочу...хреновая уже...
    Тут вопрос возник...ничего что + с гены...если с АКБ + пускать...то вроде сам АКБ еще роль буфера выполняет??? Или гоню??? :D
    В эти выходные не получается...перенес на следующие...
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #531 Geka, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    АКБ в любом случае параллельно цепи включена.
    В принципе плюс можно взять с любой ближащей силовой точки, лучше с генератора или стартера, где удобней подцепиться. У меня с втягивающего стартера, там болт длинный, к нему клему и гайкой притянуть, но не слишком сильно (можно втягивающее сломать). Колодку с предохранителем влепить в разрыв не забудьте, ампер 20-30.
     
  12. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    как же...помню... но вроде говорили здесь что и 10 А. хватит???
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ток через лампу около 5А, пред надо ставить на 7,5А (максимум 10А)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #534 Geka, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    Умножаем х2=10А. Пред 20А в самый раз. Да и в принципе там любой сгорит в случае коротыша, хоть 50.
    Штатный пред 10А на одну лампу.
     
  15. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Дошло...:D питаем то...две фары... или до релюшки 20А. или после нее два по 10А на каждый глаз...:D Так что ли? Сильно не пиннать...ибо не электрик...
     
  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #536 Geka, 24 мар 2012
    Последнее редактирование: 24 мар 2012
    Так. Только зачем два? Одна ветка до ближайшей фары (реле), от нее по морде до второй фары (реле). Колодку с предохранителем в начале цепи где удобно.
    [​IMG]
    После релюшки нельзя, вдруг что с ней случится. Только в начале цепи.
     
  17. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Задумался...:shock: Я хотел вот как... две релюшки... БС и ДС...в районе водительской стойки...там кронштейн для бачка ОЖ ... на него нормально встанут. На них с гены силовой +. Отрезаю на хрен провода к фарам...хреновые уже...паяю на них "маму" ДС и БС и вешаю на управляющие контакты релюшек. Ну и новыми проводами со второй силовой клеммы релюшек на лампы. Пока не решил что делать с проводами на поворотники и габариты...скорей всего тож поменяю...
    Прошу критиковать....:hello:
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Только после источника питания, до любого из устройств, и не как иначе!:umnik:
    Зачем?
     
  19. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Старые уже...покоцаные кое где...оплетка сухая...
     
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Бросьте, это юношеский максимализьм! :)

    Димон, ты часто подолгу ездишь с ДС? Строго говоря, при большом желании, можно поставить реле на ДС прямо над полкой водителя (под рулем), чтобы разгрузить подрулевой переключатель, имхо этого будет достаточно. А что касается поворотников, так там и так реле работает!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...