Я выше давал оф. ответ от PHILIPS. 13.2 V. по их раскладам номинал. Ну и даже если подумать, штатная напруга сети нового авто 13.5-14 V, т.е. падение на новых проводах небольшое. Получается штатно 13 с копейками, но не как не 12. 12V это скорее всего не номинальная, а "гарантированная" при которой лампа "не загнётся". ИМХО отталкиваться в нашем случае нужно от 13V.
Конечно! Гена ближе к фарам, чем АКБ! Взял провода 4 кв мм, ПРИПАЯЛ клеммы - на одну сторону "ушко" 8мм под гайку на гене, на другой конец "маму" для клеммы на релюхе. В крышке фары врезал резиновую заглушку, которую проткнул в центре, чтобы провод просунуть, а потом уже "маму" припаивал. Провода получились примерно по 80см каждый, я их отбортовал, чтобы не висели как попало.
Уже глядел...отражатели в норме. Но решил как буду свет переделывать фары снять...посмотреть. Ощущение что стекла грязные с внутренней стороны. Ну и заодно отражатели повнимательнее гляну.
Красиво и удобно конечно...но нет буду делать релюшки в моторном...проводку поменять на фары хочу...хреновая уже... Тут вопрос возник...ничего что + с гены...если с АКБ + пускать...то вроде сам АКБ еще роль буфера выполняет??? Или гоню??? В эти выходные не получается...перенес на следующие...
АКБ в любом случае параллельно цепи включена. В принципе плюс можно взять с любой ближащей силовой точки, лучше с генератора или стартера, где удобней подцепиться. У меня с втягивающего стартера, там болт длинный, к нему клему и гайкой притянуть, но не слишком сильно (можно втягивающее сломать). Колодку с предохранителем влепить в разрыв не забудьте, ампер 20-30.
Умножаем х2=10А. Пред 20А в самый раз. Да и в принципе там любой сгорит в случае коротыша, хоть 50. Штатный пред 10А на одну лампу.
Дошло... питаем то...две фары... или до релюшки 20А. или после нее два по 10А на каждый глаз... Так что ли? Сильно не пиннать...ибо не электрик...
Так. Только зачем два? Одна ветка до ближайшей фары (реле), от нее по морде до второй фары (реле). Колодку с предохранителем в начале цепи где удобно. После релюшки нельзя, вдруг что с ней случится. Только в начале цепи.
Задумался... Я хотел вот как... две релюшки... БС и ДС...в районе водительской стойки...там кронштейн для бачка ОЖ ... на него нормально встанут. На них с гены силовой +. Отрезаю на хрен провода к фарам...хреновые уже...паяю на них "маму" ДС и БС и вешаю на управляющие контакты релюшек. Ну и новыми проводами со второй силовой клеммы релюшек на лампы. Пока не решил что делать с проводами на поворотники и габариты...скорей всего тож поменяю... Прошу критиковать....
Бросьте, это юношеский максимализьм! Димон, ты часто подолгу ездишь с ДС? Строго говоря, при большом желании, можно поставить реле на ДС прямо над полкой водителя (под рулем), чтобы разгрузить подрулевой переключатель, имхо этого будет достаточно. А что касается поворотников, так там и так реле работает!