Частенько по ночам гоняю...переключатся часто приходится Я знаю...просто хотел кусками заменить...когда жгут разрежу...говорю же старые они...покоцанные
Вот что хочу делать...и потому как не электрик...спросил правильно ли. А так как мне чтоб управляющее подать на релюхи надо жгут разрезать... то подумал что и провода на поворотники и габариты тоже стоит поменять...т.к они в этом жгуте. Блин...как мог объяснил
А может сделать проще? Тянете силовой плюс до фар, вернее до ближащей фары. Рядом крепится реле. Откусываем штатный провод (пусть будет БС) от фары. Подаем его на управление реле. От реле заводим провод в фару на лампу. Вот и всё, ни каких жгутов резать не нужно и минимум переделок. Далее два варианта: 1: К второй фаре кидаем силовой от первой фары по морде машины, и так же лепим реле но уже около второй фары. В этом случае понадобится 2 реле на БС и 2 на ДС, но нагрузка на контакты реле будет меньше. 2: К второй фаре прокидываем уже упраляемый провод, который после первого реле. На второй фаре просто откусываем старый провод и на его место кидаем этот управляемый провод с 1ой фары. В этом случае понадобится 1 реле на БС и 1 на ДС, но нагрузка на контакты реле будет больше, хотя для 30А реле это не критично. Если не понятно, могу нарисовать.
Не надо жгут резать, ну не надо. Уже несколько раз выкладывал ссылку как без резанья всё сделать. Два реле под водительской полкой, никаких доп. предов.
Так как проводка на БС, ДС, поворотники, габариты хреновая...не скажу как в самом жгуте...резать надо, а та часть ближе к фарам покоцана...оплетка потрескана, дубовая уже. Поэтому и подумал жгут вскрыть аккуратно...не думаю что в середине жгута провода такие же хреновые...обрезать...припаять мамы и подать на управляющий контакт. Одна релюха на БС другая на ДС. Силовой провод с реле пускать на обе фары. Что 30А релюшки не хватит на 2 лампы? Вот как мог нарисовал
Если эти провода работают под нагрузкой, то разгруженными они ещё сто лет проработают. Ну если они спать не дают..., хозяин - барин. Мой вариант:
Займись поклейкой пленкой Оракал, предварительно хорошо почисть нанесенную краску. Вот почитай Geka делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=251509, да и не только он. Поставил сегодня наконец реле. Но еще не ездил ночью естественно. Замерил напряжения. Гена 14.1В, на левой лампочке БС 13,6 В, на правой 13,5 В. Померял другим прибором, Гена -13.9 В, левая 13,3 В, правая 13, 4В. Понятно приборы разные немного отличаются друг от друга. Но все равно доволен как слон, ведь было на лампах 11,2-11,5 и около 9 В. Да.... да...., именно около 9 В. Надеюсь на классный результат, так как такое повышение напряжения, это увеличение как минимум на 25% мощности ламп!!! Покатаюсь напишу!
http://yandex.ru/yandsearch?text=хромирование и никелировка&msp=1&clid=48648&lr=213 Куда уж подробней!
я тогда рискну вам мозг выносить тока мне нужно будет поподробней все расписать от и до :че где резать, остатки проводов куда крутить, так сказать на пальцах объяснить. завтра срисую что к фарам подходит и еще что внутри фары делается, мне по возможности надо будет написать например так: желтый провод режем там то один конец тудысь другой конец тудысь, фоткану релюху. возможен ли такой " компас мозга"? и еще вопрос- по схеме которая выше 3 выхода у реле, но по этой теме я понял так что подходит от стартера ваза, зашел сегодня в магаз, а реле стартера 4 х контактное. подскажите по этому вопросу.