Не пугай меня... Ты представляешь себе прЫнцип реле? Обычно на них прямо все нарисовано - где обмотка, где контакты. Кроме того, я не знаю схему VW B5... Ты хочешь, чтобы мы скачали, разобрались и на пальцах объяснили? Общая идея - на пальцах: штатный провод, приходящий на конкретную лампу (если это Н1, Н3 или Н7) или отдельно взятую спираль в комбинированной лампе типа Н4, надо лучше не отрезать, а освободить от общей фишки, прямо с клеммой "мама", и посадить на вывод обмотки реле (85 или 86 - любой из них), а второй вывод обмотки отдельным проводом посадить на массу (то есть, зажать или припаять клемму типа "ушко" и прикрутить под какой-нить болт, явно сидящий на массе). Тогда, включая БС (или ДС) у тебя вместо лампы будет щелкать (то есть срабатывать) реле. Но этого мало! Чтобы еще и лампа загоралась, надо задействовать нормально разомкнутые силовые контакты реле 30 и 88 (бери 4-контактные реле, тогда не ошибешься!). Один из них соединить с (либо/либо/либо - что ближе/удобнее): - силовой клеммой генератора, - "+" аккумулятора, - "входной" клеммой на втягивающем реле стартера, словом, не знаю, как там у тебя на Пассате-В5. В общем, если ты хочешь так запитать только БС, тебе понадобятся 2 реле (по 1 на каждую фару). Если и ДС тоже, то по 2 реле на каждую фару. Если у тебя там еще противотуманки, то еще по одной реле на каждую. На габариты и поворотники не городи - это лишнее, там токи небольшие.
я думал что все немного проще- Кроме того, я не знаю схему VW B5... Ты хочешь, чтобы мы скачали, разобрались и на пальцах объяснили? предпологал так- рисую например 3 провода, колодку, и релюху, а дальше вы мне пишите 1 провод там отщипнуть, 2 провод-там, ну и 3......
НУ чего там щипать-то??? Ты хоть знаешь, какие у тебя там лампы в фарах-то? Открой крышечку и посмотри (доступ хоть есть к ним?).
доступ есть, недавно их все перебирал, лампа 3 контактная, как на жигулях класике, противотуманок нет, а на дальний свет не помню, вообщем мне тока надо на одной лампочке пример показать, с одной релюхой, а дальше по нактанной,сам сделаю. завтра релюху куплю и попробую собрать по посту 562 , что получится сфотаю, и выложу, а там тока подправишь.
здрасьте, купил вот такую релюху-пока одну, теперь, судя по посту 562 djanser -беру вытаскиваю фишку из отдельно взятой спирали лампы(пусть будет ближний свет)и вставляю на контакт 85 реле , и вот дальше у меня опять непонятка вот слова djanser ( а второй вывод обмотки отдельным проводом посадить на массу (то есть, зажать или припаять клемму типа "ушко" и прикрутить под какой-нить болт, явно сидящий на массе)-второй вывод обмотки-это что? и еще: 88 контакта тута нету. пожалуйста-говорите!
Судя по фото 85 и 86 это обмотка катушки...30 87 это силовая линия. Подай + на 85... - на 86...реле должно щелкнуть(замкнуть контакты)
Получается так...на 85 вешаешь фишку со спирали лампочки...на 86 ...массу... скажем на 30 + с гены или АКБ а на 87 провод с фишкой на лампу...Должно светить...
во-такая расшифровка мене понятуоно, если так-то мне теперь все понятно, просто беда- дома все по электрике сам делаю,хотя не знаю всяких наименнований, а тут в 4 контактах потерялсяна выходных буду пробовать.
паяешь провод...с одной стороны фишка как на лампу идет...с другой типа"ушко"...клемма с отверстием(на гене провод с ушком...тока толстый) "маму" одеваешь на 86 ногу реле..."ушко" на массу к корпусу авто...как то так...понял что нибудь???
Прошу прощения, про маркировку контактов писал по памяти, потому перепутал, а теперь проверил! Выводы 30, 87 и 88 - это силовые контакты в автомобильных реле: - 30 - переключающий между 87 и 88, - 88 - нормально замкнутый (когда не обмотку напряжение НЕ подано, 30 и 88 замкнуты, а 30 и 87 разомкнуты), - 87 - нормально разомкнутый (когда не обмотку напряжение ПОДАНО, 30 переключается на 87 и отмыкается от 88). Для идеи с лампами можно брать хоть 4-х, хоть 5-контактные релюхи, только 88 не использовать.