Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. zahar198999

    zahar198999 Новичок

    13 ноя 2011
    97
    а6 с4 1.8adr 96г.
    короче терпения уже нет моего, либо ксенон обратно ставить буду, либо фары менять, жалко что нет фар под ксенон по госту чтоб все было, обидно будет если полиция домотается, придется пешком ходить, из за того что ночью не видел ничего, какой то замкнутый круг прям.
     
  2. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Смешно скажу но всё таки купите китайские депо отстройте как положено, не айсс конечео но в столб не ведете, полиция она же менты не добётся, да и кошелёк не обидется :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.735
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI
    скажи,
    ты в последние год-полтора что нибудь слыша чтоб у кого нибудь права отобрали?
    по госту тебе теперь нужна система фароочистки и автокорректор фар!
    и все!
    по умному поменять модули,поставить под д2с ксенон или биксенон что больше нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SANKAO

    SANKAO Завсегдатай

    9 ноя 2008
    502
    Audi 100/C4 2.0 AAE 1994г.
    Ребят подскажите по поводу ПТФ. Старые птф внутри какие-то грязные и мутные. Имеет смысл купить новые? Также интересно какого производителя выбрать? Вот выбор в экзисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B87018B5&sr=71 . Какая разница между DEPO и Glb, вроде и там и там Тайвань.
     
  5. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    По поводу разгрузочного реле. Делал в свое время замеры на 80-ке. До установки реле на лампочке было 12,2 В, и это при том что бортовая сеть в этот момент имела 13,8 В. После установки реле (причем на каждую нить по 40А-му реле, т.е 4 шт. )на лампочках стало 13,6В!!!!! Потери всего 0,2В. Что бы обьяснить какое было при этом улучшение, слов не достаточно да и не возможно наверное. Но предлагаю сделать простой эксперимент. Берем лампочку и подсоединяем ее на АКБ, обычно там как раз около (12,1- 12,4)В на незаведенной!Смотрим на яркость свечения. Потом заводим, (на АКБ при этом около (13,8 -14) В) снова смотрим на лампочку. Разницу увидите сами, и разгрузочное реле я уверен, довольно скоро у вас появится в машине!!!! Я в свое время остался очень доволен такой модернизацией , так как эфект был ощутимый.
     
  6. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    А что это за разгрузочное реле? Марка у него есть какая-нибудь? Кто их производит? Где найти?
    А то я просто совсем не в курсе, а проблемы со светом есть как и у всех на 45-м кузове.
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    обычные реле из тазолабаза.есть тридцать ампер,есть сорок.:nod:
    четыре реле вообщем-то излишне,достаточно двух(по одному на дальний и на ближний).провода лучше брать толще родных(у меня 3,5 квадрата сечение),подключение силовых от аккума к входу реле,далее с выхода реле через преды 25А к фарам,управление реле по штатным проводам.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #48 djanser, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Любое автомобильное реле, будучи внедренным в схему внешнего освещения (ближний и дальний свет), будет разгрузочным, так как оно разгрузит контакты и ламели подрулевого переключателя от довольно больших токов, протекающих по ним.

    То есть, покупаешь в тазо-магазе пару релюшек, лучше c фишками (обойдется в 100 рублей максимум на все-про все), проводок в разъеме на подрулевом переключателе откусываешь ~5 см от фишки подрулевого, тот кусочек, который остался из нее торчать, пускаешь на обмотку реле (можно удлинить, чтобы реле разместить, где удобно), другой конец обмотки на массу.

    Коммутирующие контакты реле (на замыкание): на один подавать +, на другой - ответную часть от ранее откушенного, которая уходит в жгут и к блоку предохранителей, а от него уже дальше раздваивается к фарам. Это, к примеру, для ближнего света.

    Вторая релюха подсоединяется аналогично для дальнего света.

    В панели под рулем удобно сделать планку, на которую посадить все эти релюхи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Дополнительно скажу, какую я замутил модификацию: у меня включается БС при запуске двигателя при включенных габаритах (сделал реле с транзисторным ключем внутри и доп. выводом наружу, использую сигнал, приходящий на приборку от датчика давления масла).

    При этом БС отключается при переключении на ДС, а также при постановке на ручник от сигнала ручника еще одна релюха с рабочими контактами на размыкание, последовательно в цепи обмотки реле БС) - если, например, сидишь в машине, греешься и ждешь кого-нибудь. Зато, трогаясь и отпуская ручник, не забудешь про БС, он сам обратно включается.

    Еще одну релюху поставил на ту же планку под рулем, чтобы разгрузить кнопку обогрева заднего стекла.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Подскажите пожалуйста, откуда лучше взять силовой "+"?
     
  11. Майор Z

    Майор Z Живу я здесь

    5 июн 2011
    1.210
    AUDI
    Тоже со светом мучился... Поставил лампы Осрам кул блу 4000 К http://i053.radikal.ru/1111/2d/b9d87f8ab832.jpg Получается около 400 руб. за лампу.
    Отличный ближний свет!
     
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #52 djanser, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Однозначно не скажу, тут есть варианты со своими достоинствами и недостатками:

    1. Лично я взял постоянный "+" с блока реле, находящегося в ногах водителя за полкой. Там несколько клемм (шпилек) с резьбой М6.
    Достоинства:
    - близко с месту расположения реле
    - к проводу припаял клемму типа "петелька", сверху закручивается гайкой - то есть хорошее надежное электрическое соединение, которое удобно обеспечить.
    - вся доп.проводка-соединения-коммутации находятся в салоне, а не на улице, то есть ничего не закиснет и не окислится.

    Недостаток один: общая суммарная длина проводов от АКБ по штатной проводке через дополнительную и опять в штатную. Хотя доп проводка составляет от силы полметра, а то и меньше. Но все-таки вся эта проводка от АКБ до лампы имеет некоторое сопротивление и, соотв-но, падение напряжения на нем.

    2.Другой вариант был бы - новый толстый провод с фишкой предохранителя в разрыве от АКБ к реле, которое разместить под капотом поближе к фаре (может, даже на каждую фару свое реле) и далее на лампу. Можно даже вклячить реле в фару (если фара под лампу Н4, то можно прицепить реле внутри крышки фары (скоба на петельку реле и саморез снаружи). Тогда штатный провод, который приходил на лампу, надо подавать на обмотку реле.

    Достоинство: можно явно поднять напряжение на лампе, уменьшив падение напряжения на более коротких и толстых новых проводах. Можно даже протянуть "+" от выходной клеммы генератора, которая еще ближе, чем с АКБ.

    Недостатки:
    - надо в каждую фару ставить по 2 реле (БС, ДС),
    - а если они в фару не влезут, то придется их ставить где-то поблизости от фар под капотом, тогда фишки-клеммы-контакты будут норовить окислиться и перестать контачить (хотя их можно смазать либо спецсмазкой для эл. соединений, либо хоть литолом, чтобы исключить взаимодействие с воздухом). От этого недостатка можно избавиться, засунув релюшки в какую-нибудь доп.коробочку, которую, в свою очередь, загерметизировать. Хотя это тоже недостаток, поскольку само по себе доп.возня.

    То есть, думайте сами, решайте сами. Все зависит от места ковыряния, времени на это, погоды, наличия проводов, клемм и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Спасибо за подробный ответ.
    Аккумулятор у меня находится под задним сиденьем, так что длина проводов в любом случае приличная.
    Если снять перчаточный ящик (снизу руля), то под ним обнаруживается клеммная колодка. Вопрос: на какой клемме постоянно (независимо от зажигания) присутствует силовой "+" с аккумулятора? Желательно подсказать в виде "третья слева" или "вторая справа", табличка с подписями клемм оторвана и утеряна... Понимаю, что можно тестером вызвонить, но меня интересует именно силовой.
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    я про эту колодку и писал выше.
    Ну не помню, какая там по счету клемма. Посмотри, на какой провода потолще, прозвони хоть лампочкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vitalik1368

    Vitalik1368 Новичок

    12 мар 2011
    5
    A100/44 1.8 4B 90г
    Ну... Единственное, о чём хотелось бы сказать по данному вопросу, это то, что величиной сопротивления доп проводников такой длины как 1-2м можно пренебречь и не обращать на него внимание, падение напряжения будет в основном на доп. клемных соединениях, которые появятся при установке доп. силовых реле и самих комутирующих контактах всё тех же реле.

    Djanser, ты же знаешь, электроника - это наука о контактах!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А то! Конечно, знаю, Виталя! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Парни, всем спасибо за объяснения! Будем искать свет.:)
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #58 Geka, 13 дек 2011
    Последнее редактирование: 13 дек 2011
    Силовая линия взята с втягивающего реле стартера, там длинная шпилька и можно накрутить поверх еще не одну гайку. В разрыв ОБЯЗАТЕЛЬНО вставить колодку с предохранителем. Масса взята рядом, с двигателя. Провод сечением 3мм в толстой изоляции. Реле вставлял в фары, но они мешают регулировке, поэтому потом перенес их наружу, прикрутил шурупами к задним крышкам фар.
    По поводу клемм - на них имеется падение напруги, да и надежность их при таких токах не высока (даже на ощупь чувствуется что греются). Поэтому лучше всё таки пайка ИМХО.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Нафига?

    лампы не жалко? :)
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А чего их жалеть то? У меня автоматики нет, всегда езжу с ближним. ПДД как бы...