я думаю что все равно стоит поставить т.к. для стрекозы переключения света полезно!(не будет в дальнейшем подгорать) а разницу между светом не заметишь т.к. если даже новые провода проложишь потеря напряжение все равно будет в пределах 0,2-0,3В, так что считай сколько у тебя получиться ~13,5-13,6В.
У меня также мутные отражатели. Планирую сначала попробовать обклеить их пленкой Оракал. Если не поможет, буду покупать новые отражатели отдельно.
Рецепт идеального света Смотрим стекла на фаре - если пескоструй заметен на глаз - стекла под замену.. Далее лезем во внутрь - если отражатели в районе ламочек начали сыпаться - отражатели под замену лампочки гавно не ставим - как минимум филипсы +50 (гауно), лучше найтбрекеры +90 замеряем напряжение на лампе относительно кузова при заведенном двигателе. Если меньше 13В, ставим реле (копаем тему). Ну а если на гене меньше 13 вальтов, то перебираем геннадия иваныча.
В общем, да. Только поправлю: имеет значение, какое напряжение на контакте БС/ДС относительно КОНТАКТА МАССЫ САМОЙ ЛАМПЫ, а не кузова. Можете померять тестером напряжение между массой кузова и проводом массы в фишке лампы и удивитесь - окажется, что разница есть (до 0,5В), хотя в идеале ее быть не должно. Так что можно в фишку завести дублирующий провод массы (чем короче, тем лучше), который соединить с массой кузова поблизости от фары.
Если бы знать где, купил бы именно отражатели, но что то нигде их не встречал отдельно, только фары целиком , подскажи где видел? Где можно купить? Стекла отдельно есть, уже купил, а вот отражателей не втречал. Смотрел по разборам, .........не то, вроде и ничего, и почернений от горячих ламп нет, но уже мутные!!!
Позиция №7. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=17100000&SubId=C2200161 У меня блок-фары. Номер по каталогу 895 941 152 D. Различаются для право и левостороннего движения.
У самого та же проблема. Один отражатель вообще частично осыпался, второй под вопросом. Буду со временем менять вместе с линзами и лампочками, но экзист выдаёт какие-то конские ценники...я смотрел вот здесь - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=20F0013C 3 с половиной тысячи за штучку.... (Hella)
автодок глянь А, хотя у нас в Ростове он вряд ли есть.. ЗЫ: а не, есть.. http://autodoc.ru/Web/Pages/region/rostov-on-don/
Как то у вас дороговато за Hella, в Киеве она стоит 130 евро за пару вот здесь http://garna-fara.net/index.php?target=categories&category_id=199
Так то линзы, а мы за отражатели говорили... Впрочем, как мне кажется, я нашёл неплохой выход из положения - обращусь на завод, занимающийся светотехникой и, в частности отражателями, спрошу, можно ли и сколько будет стоить восстановить покрытие. Посмотрим, что запросят..
Камрад, обнаружился косячок в этой схеме плавного включения. Спаял я такую же конструкцию, как на фотке твоей. Работает, т.е. включает плавно лампу, но вот выключает с задержкой. Подаю 12 в на к. 85 (резистор 6,8..10 К) - лампа включается, здорово. Убираю - лампа гаснет не сразу, а где-то через 1-1,5 сек. Полагаю, пока конденсатор разряжается через резистор 120 К до определенного напряжения, лампа горит. Попробовал уменьшить номинал вдвое (60 К), гаснет почти сразу, но и загорается чуток плавнее. Кроме того, падение напряжения на полевике при этом на пару соток вольта увеличилось. У тебя в схеме такое реле стоит в цепи БС. Но такого эффекта, ясен пень, у тебя не наблюдается, т.к. реле ручника Р3 (или Р2) рвет силовую цепь. Но если в цепь ДС поставить такое реле (с задержкой выключения), то сей эффект доставит немножко неудобств, особенно встречным водилам. Что думаешь, как победить или свести к минимуму?