речь не о том, как выставить сами фары, а о том, как свести лучи фары, т.к. она была раскидана до гаечек и все заводские настройки сбиты.
А, ты об этом. Не знаю. Я, когда свои раскручивал, считал обороты откручиваемых винтов/гаек, штангенциркулем расстояния всякие мерял/записывал...
Никакого труда там нет , собираешь фару как она была и едешь туда где выставляют свет фар и они тебе все выставляют , и какие заводские настройки
Купил модули БС Hella и стал проделывать такую вот операцию как здесь описано: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193209. Так вот там на примере китайских фар отчет сделан, с оригиналом все не много не так...отражатель старый я распилил, но прикрутить модуль не получилось, не подходит никак....придумал крепление, заказал на заводе, обещали до выходных сделать, если все нормально, буду пробовать в выходные снова, а то остался без ближнего в левой фаре, но с новым стеклом и чистым отражателем и линзой ПТФ практически не заметно отсутствие в левой фаре БС!!!, настолько разительная разница между правой (не мытой) и левой фарой с чистым стеклом, что просто жуть! А раньше мне казалось, что стекла у меня чистые...выходит я как осел полгода ездил в потемках только из-за своей лени разбирать и мыть фары (стекла купил еще весной)...по мне так стекла лучше менять, т.к. новое стекло и старое, но вымытое с порошком сильно отличаются, новое прозрачное, а старое хоть и чистое все равно мутноватое... Ну и жду обещанных на неделе фото по установке реле под полкой водителя
помыл Я фары, подклчил релешки... поставил лампочки филипс +100... один член плохо светят... стекло отпескоструено конечно... буду ездить так.... вариантов дешевых нет
И конечная цель тоже сложнее ,фара должна освещать дорогу или я не прав , на А-6 геморней собирать ,но если сам разбирал то и собрать сможешь.
я ведь у тебя спрашивал, ты видел фару а6/с4 в разобранном виде? судя по-всему нет. тогда зачем вступаешь в полемику? на а6-х фарах отражатель ближнего света (тот что для линзы) идет отдельно от общего отражателя и крепится к нему не жестко, а на резиновых подкладках. соответственно и регулируется он отдельно от общего отражателя. и вопрос был в том, как свести световые лучи ближнего и дальнего света?
Во истину так))) Я буду сводить так: наметил положение галки ближнего от пятна дальнего "до" и буду пытаться повторить это "после". У себя буду менять модуль БС, ПТФ разбирать не хочу...думаю что только эксперементальным путем методом закручивания той или иной гаечки на резиновой шайбочке...кстати насколько там ключ нужен (откручивал круглогубцами - не удобно шибко), такое ощущение что он или на 7 или на 6 ключик, кто чем крутил эти гаечки при снятии отражателя БС в оригинальной фаре?...в китае я так понимаю они под крестовую отвертку...
у меня "до" не получилось сделать замеры, по-этому и проблема возникла "теперь". какие буду соображения, как свести лучи? может стенд какой надо? а гаечки там на 7, я головкой откручивал.
спасибо, прикуплю перед повторной разборкой головку на "7"...сегодня вечером посмотрю как у меня было "до", т.е. положение галки БС относительно пятна дальнего, но вот думаю что они должны быть в одной плоскости, т.е. галка ближнего как бы окантовывает снизу пятно дальнего света...я так думаю
слушай, ну будь другом, выручай. поставь бумагу на расстоянии 5 метров от фары и отобрази как светит фара. включи сразу оба света, что бы видно было отношение ближнего к дальнему. пожалуйста