Я тянул силовой провод прямо от АКБ, 6 квадратов, плюс сверху 2 слоя пермоусадки, а потом еще и кембрик (безопастность превыше всего), до коробки с реле. Коробку закрепил на перегородке правой фары, предварительно усилив перегородку дюралевой пластиной. Выглядит это так Geka прав, пайка лучше, поэтому все сделал пайкой! Почему четыре реле, и именно 40А? Очень просто, это борьба за минимум потерь от АКБ до лампочки, ведь цель именно в этом, и результат ( потеря только 0,2 В) порадовал. Ну и дополнительно, так сказать побочное явление, это разгрузка подрулевого, что тоже очень и очень хорошо!!!
Ну это уже политика, думаю тут побьють за это. Ездили раньше без света и ничего, а тут на тебе, европеизировались все! Лучшеб ссать в подъездах перестали.
а мне кажется это только на пользу.. в конце концов на габаритах и птф машина неплохо спереди смотрится
народ, к чему пришли, какие лампочки лучше ставить... у меня щас плюс 30 эти осрам стоят, хочу попробовать 4000 кельвин, есть ли смысл или еще кто какие посоветует
да почитал я про него... но тока я в электрике полный ноль... если смогу сделать то только по картинкам и подробному описанию, это врят ли кто даст тут. надо в сервисах узнать интересно кто возьмется, хотя все сам привык делать... и хотя бы вопрос по реле. че спрашивать в магазине, разгрузочное реле на сколько ампер, на ближний, дальним не пользуюсь, поэтому заморачиватья пока не буду...
Ребят, сильно не пинайте, разве вот так сделать нельзя? ведь подрулевой размыкает /замыкает с 30 линии?
чет хрень какая то, а не схема.. подрулевой вообще не участвует в схеме, а при подаче напруги на 30й контакт лампы будут сразу загораться..