я выше написал зачем вытаскивал контакты... просто не ожидал что они выпадут все сразу... в контакты затек немного селикон из ответки (штекира) решил по одному вытащить да почистить...
Я привык все делать капитально и на долго... да и ты найди ту химию которая разъедает селикон... а если и есть такая то нет гарантии что эта дрянь не съест контакты...
Параллельно - это к выводам реле 85 и 86, а вот с номиналом резистора не подскажу, сам не сталкивался, мож кто другой подскажет, у кого есть опыт.
Я сделал так. Снимаешь блок предохранителей(фото1). С внутренней стороны пластиковая крышка, закрывающая концы проводов у самих предохранителей, её снимаешь, она как на салазках сдвигается. Тестером или проводом с лампочкой ищешь плюсовой провод, который подходит на ближний свет, т.е. на предохранитель. Для этого надо вытащить предохранитель и включить ближний. Который провод будет+, тот и надо будет резать (фото2). Если у тебя реле и колодки ВАЗовские, как у меня на фото3, красный провод№30 и зелёный№87, я перепаивал на провода большего сечения. После того, как разрезал провод, конец который идёт из пучка, припаиваешь к серому проводу№86, а конец который остался у предохранителя к зелёному№87, примерно как на фото4. После чего чёрный провод№85 на "массу", а красный№30 на плюс, как на фото5. На фото он не красный т.к. перепаяный и по цвету не подобраный. Глянь ещё пост№78. Не знаю, может плохо растолковал.
Стоит иметь ввиду, что на вазовских фишках цвета проводов выбраны от балды и раз на раз не приходится! Так что надо смотреть на номера контактов на реле!
Огромное спасибо! Теперь не так страшно будет туда лезть...сегодня хочу имплантировать в фару модуль DE ближнего света...вчера забрал придуманные мной крепления...очень надеюсь что не ошибся в своих идеях, если интересно могу сделать фотки...
в бочках б3 какой тип ламп ? думаю заказать себе на пробу http://www.buyincoins.com/new_en/de...head-light-bulbs-lamp-6500k-product-2382.html они бод h4
Вот фото...когда размеры снимал напутал адски со штангельциркулем...как пятикласник прям..., но отступать было поздно...пришлось выдумывать на ходу...на первом фото показана левая фара с уже смонтированным модулем БС и отдельно лежит сам модуль и деталька, которую мне сделали по моим размерам. Чтобы все таки прикрутить модуль к фаре, я отделил от модуля штатное крепление и распилив его использовал его для того, чтобы сделать "уши". Возни вышло больше, но вроде все получилось модуль держится хорошо. Отражатель в фаре я подпиливал малость, чтобы модуль лучше сидел, ну и покоцал его когда пытался влажной тряпкой от пыли протереть...больше так не буду делать... С утра пойду монтировать фару на машину, вечером отпишусь как ощущения от света...правая фара не тронутая совсем...буду делать на неделе...кому интересно сделаю фото как светит модернизированная фара с модулем БС и новым стеклом и как светит фара без вмешательства с грязным стеклом...
да... проблемка у меня...не в тему, но все же...заблокировалось ЭБУ двигателя (за ночь разрядился аккум, видно где то утечка произошла) и сейчас моргает лампа блокировки авто (желтая, под лампой АBS). Что делать при таком раскладе? Двигатель заводится и глохнит. На вторых ключах есть металлическая пластина с номером, как прописать ключ?
Всем привет! Подскажите как правильней замерить напряжение, "приходящее" на лампу БС: 1) снять плюсовую клемму с лампы и, включив БС, проверить напряжение, используя вышеназванный плюс и "родной" минус; или ... 2) не снимая клеммы с лампы ???