1AL 007 270-171 это оригинал?? подойдет на мою соточку? я так понял то что надо от А6С4 только стёкла еще от S4 или TDI надо
У меня тоже такие стояли - достались от предыдущего владельца вкупе с ксеноном колхозным. Снял, поставил фары линзованные от А6С4 с новыми соточными стеклами Хелла для линзованных фар. Результат радует На очереди еще игры с релюхами, как вариант - ксенон в БС. Депо с ксеноновыми лампами продаю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312530
фары от S4 или TDI это сотошные фары на них стекла менять не надо(если они в норм состоянии) А номера у них есть ,может пригодилось бы кому
Проверил я напругу (специально новый тестер купил!...) на БС и ДС приходит 13.75В на заведенном моторе... думаю, проводка в норме, так что врежу-ка я релюхи между стрекозой и блоком предохранителей и пущу плюс по штатным проводам, а то стрекоза дурить начала... ДС через раз включает. Переберу, почищу, конечно, но и релюхи поставлю. Кстати, я их уже раздобыл - на разборке снял с праворукого Ниссана вместе с разъемами... что-то вроде Альмеры, не силен я в них... так вот, они вдвое меньше наших (ну или ВАЗовских), т.е. меньше места надо, и самое интересное - это Хелла!!! Судя по номеру, они на 20А, хватит за глаза, даже если ставить по одной на БС, ДС и ПТФ. Фотки реле добавлю вечером или завтра...
А куда ты их крепить собрался такие маленькие? Я вот тоже собираюсь реле впендюрить и тоже между стрекозой и предами, только крепить их буду в блоке реле, что под капотом. Там как раз есть несколько свободных мест. Штатные колодки и клеммы заготовлены, руки все никак не дойдут.
По-всякому) Сначала приход в фишку, чтобы состояние проводов оценить, а потом на лампе. Всё едино, результаты гуляют лишь в пределах погрешности измерения
Посмотрю по месту. У них на разъемах предусмотрен крепеж, но кронштейн а нарыл только один, "двухместный"... надо пошарить на разборке еще, найти второй или сделать что-то аналогичное, но на 3 позиции, благо, несложно и все будет ОК Кстати, передние ПТФ хочу подключать автономно... штатно они висят на том же проводе, что и ЗПТФ, а тот, в свою очередь, запитан от внутреннего освещения салона и от БС... не думаю, что оно мне нужно... разве что подсветку кнопки запитать так же...
В данной теме видел варианты с промежуточным реле для включения ближнего и дальнего света фар. Хочу предложить свою версию "плавного" включения галогеновых ламп. Данную схему я разработал и пользовал на рубеже 1995-2000 годах на ВАЗ-2106, дабы продлить срок службы некачественных ламп (срок службы увеличивался минимум вдвое). Прошу заранее не кидать в меня камни, т.к. номиналы RC-моста я не помню и его величины я подбирал экспериментально в пределах 0.2-0.5 с срабатывания реле. Единственный минус данной схемы - ее простота и температурная зависимость, при понижении температуры время срабатывания увеличивается. При использовании штатных по мощности ламп (суммарной мощностью до 130Вт) на силовые элементы (КТ-827Б и КД202Б) радиаторы можно не устанавливать.
может и баян, но спрошу. при включении дальнего света, ближний тухнет, а хочется что бы горели оба, возможно ли это? и как это сделать? уточню, фары линзовые от А6/С4
Сделать это можно, если в качестве реле дальнего света использовать более мощное, нежели на ближнем, и посадить на это реле обе нити лампы. Также потребуется увеличить сечение проводов, которые используются в силовой цепи: подача питания на реле, провод от реле, массовый провод от лампы. Только вот какой в этом смысл? Поплавить пластик внутри фары?
- Куда это можно всунуть, в смысле компактного конструктива? потому что КТ827 и КД202 немаленькие элементы, даже без радиатора... - что подается на левый контакт подстроечного резистора? - что за выключатель предусматривается на лампе? - откуда берутся 12В, с подрулевого, когда включаешь БС или с шины зажигания?
повторюсь, фары от А6/С4 линзовые, т.е. лампы 2-е. релюшки уже поставлены, по одной на каждую лампу. а по-подробнее можно?
В принципе, когда БС горит и ты мигнешь дальним - горят оба... если перебросить провода с мигающего на постоянный на включении дальнего - получится... но это лишнее, ИМХО. И температурный режим в фаре будет другой - отражатели могут посыпаться, массу нужно толще ставить в фаре, да и плюсовой провод греться будет - нагрузка-то удвоится... не стоит, кмк.
ну не знаю, хочется попробовать. да и релюшки у меня стоят под самыми фарами и провода новые. а что насчет туманок? есть наметки? как будешь проводку колхозить?