я ставил, фары по крепления идентичны, менять нужно стекло(стекло нужно от S4 или TDI) и резинку(ту что вокруг стекла), еще нужна фишка с фары А6(5-ти контактная). зеркала по креплениям идентичны. кстати если насрать на внешний вид, то можно стекла и не менять
так с А6 на 100ку, они то влезут, даже останутся щели а вот с 100ки на А6, тут да, клювом стеклышки расколешь
Ха, в таком случае стрекоза от А6 С4 должна отличаться от соточной не только геометрией, но и расположением контактов... интересно... надо разбираться, чтоб уж все сразу сделать...
Там речь идет 4-х проводах в одном разъеме (ближний, дальний, габарит и масса) и 2-х проводах в другом разъеме (ПТФ и масса). Вот один провод из разъема для ПТФ вытаскиваешь и добавляешь его к тем четырем. Оставшийся массовый провод можно соединить с другим массовым. А если нет отдельной проводки и разъема для ПТФ, то да, проложить самому (один провод).
Не пойму , Что ты хочешь узнать? При чем тут стрекоза от а6? Какая разница какие контакты на а6 если ее все равно не поставить на сотку из за разницы толщины рулевых колонок!зачем что то придумывать если все пнидумали до нас и есть готовое решение?!!
Смотри выше... "Готового решения", как выясняется, что-то не видно... вот с картинкой, "стыренной с авто.ру" (пост 864) облом... по крайней мере у меня - указанная на ней для переброски провода БС позиция в разъеме занята - там провод, идущий на реле противотуманки задней... вот и ищу аналогии, чтобы вычислить и/или заколхозить свой вариант, неужели не понятно? Пока что напрашивается только один - связать через диод провода БС и ДС, выходящие из стрекозы... но это как-то грубо... переставить провод в колодке явно проще и изящнее но не прокатило
Не понимаю как поставить реле без разрезки провода( ссылка на сайт не открывается. объясните пожалуйста
Реально с ПТФ будет лучше чем с БС, под носом более плотный и равномерный свет. По городу вообще БС включаю только в слякотную погоду, когда любого света мало, или по трассе, БС всё же повыше чем ПТФ светит. Второй год уже так езжу, как подвеску за малым не оставил в яме под Горячим Ключем - ПТФ вообще не выключается, и как ДХО работает и как дополнение что к ближнему, что к дальнему. Дальний сделан для немцев с их дорогами - под носом темно, по нашим же (которые похоже с немецких бомбёжек ковровых не ремонтировались) нужно видеть и под носом и чем дальше тем лучше. ПТФ просто изумительно дополняют ДС. Передние ПТФ повесил на штатную кнопку, из задних ПТФ выкрутил лампочки чтоб не слепили почем зря, туманы в наших краях не часто. Реле запитал с Х шины, получились ДХО без лишних заморочек, т.к. на Х-е при выключенном зажигании и включении стартера напряжения нет. Зажигание выкл - ПТФ тухнут, стартер вкл - ПТФ тухнут. Меня вполне устраивает, вложений минимум, пользы считаю максимум.