почти поставил антитуманки себе, осталось токлько бампер повесить и пару проводов протянуть. От куда лучше взять массу на туманки, с мотора ? Хотелось бы поближе в правому нижнему краю подкапотного пространства.
Неужели еще у кого-то остались проблемы с техосмотром ? У нас когда проходят, смотрят только тормоза по большому счету и рулевое, т.е. то что прямым образом влияет на безопасность. Сейчас же ТО проходят на станциях у которых договоренности со страховыми компаниям....
Вчера съездил посмотреть эти фары, смотрятся отлично, светят супер, сделано аккуратно . Задумался о заказе для себя.
Не так и много поменялось, надо сказать... Впрочем, заменить весь модуль БС - идея хорошая, на будущее... особенно если по месту в фару А6 встанет. Пока что не до того, да и светят они с новыми стеклами хорошо, не чета колхозному ксенону в соточных фарах. Покатаюсь пока что так, а там видно будет. Модули от Шеви Нивы, что ты упоминал, эти, что ли? http://www.msr.ru/тюнинг_оптики/фары/rs-08243/
Опаньки... Искать на разборке неубитые фары от Шевика - так я еще не развлекался Впрочем, при случае посмотрю, почему бы и нет...
Да не обязательно от шевика. В шеуике стоит бош,пожно пгискать хеллу с вего нибудь немецкого или който с японского,у них у всех достойный свет.
Хм, надо посмотреть... благо, есть вариант покопаться на разборке праворуких Ниссанов... главное, чтоб по размерам подошло хотя бы примерно...
собственно вот. ну и свет фотографировали при дневном свете. тут чуть подробней (от хозяина авто) http://www.audipiter.ru/forum/index.php?act=ST&f=10&t=46824&st=0#entry703157
а у меня это гнездо, куда нужно переставлять желтый провод, уже занято тонким коричневым проводом с красной полосой. как быть?
Камрад, на практике я все это не проделывал, поэтому все мои дальнейшие рассуждения будут основаны только на анализе схемы. Вот она: Посмотреть вложение 151779 Желтый провод выдергивается из гнезда -7- (на схеме почему-то нарисован желто-белый) и втыкается в гнездо -8-. Хотя по схеме (см. правую часть) там уже торчит желтый провод, который идет на реле ПТФ. У тебя же там (в гнезде - торчит коричнево-красный провод, который идет хрен знает куда, возможно, прямо на предохранитель F16. Поэтому я предлагаю следующее: 1. Выдергиваешь этот коричнево-красный провод из колодки. Получается, что контакт -8- у тебя свободный. 2. Втыкаешь разъем в стрекозу. 3. Включаешь зажигание и габариты. Проверяешь напряжение на контакте -8-. Его там быть не должно. 4. Включаешь ближний свет (БС). Проверяешь напряжение на том же контакте -8-. Оно должно появиться (около 12 В). 5. Включаешь кнопкой ПТФ - по идее они загореться НЕ должны. Если все так, то реле ПТФ у тебя должно отсутствоать и ПТФ должны гореть только при включенном БС (конечно, когда коричнево-красный провод на месте). 6. Все выключаешь, снимаешь разъем со стрекозы, перетыкаешь тот самый желтый провод из гнезда -7- в гнездо -8-. Теперь ближний должен гореть вместе с дальним, а ПТФ - вообще не включаться. 7. Если все так, то для восстановления работы ПТФ коричнево-красный провод надо просто подключить к тому переставленному желтому.
у меня передних ПТФ нету штатно, а коричневый с красной полосой я так понимаю это провод на задние ПТФ, т.к они у меня загораются только со включенным БС. ну в принципе я так и предполагал что нужно женить желтый и этот коричневый и переставить в 8 гнездо. просто думал может есть б0лее гуманный способ.
Всем доброго времени суток! Возникла идея переделать свои фары! В ближний одназначно решил поставить модули hella 1BL 009 071-007. Даже где-то видел отчёт с этими модулями. Так вот возник вопрос: А влезут ли вмести с модулями ближнего света и модули противотуманок от hella 1NL 008 090-301. К сожалению нет разобранной фары для снятия замеров. Если кто сталкивался может пожет