Я писал выше, что пробовал осуществить данную "схему переброски"... безрезультатно, увы. Коричневый провод с красной полосой действительно идет на задние ПТФ, точнее - на их реле, как я понимаю. Схема в "букваре" по машинке это подтверждает, кстати
Если все равно "женить" - нафига переставлять? Просто кидаем перемычку... ведь основной смысл вышеописанной операции - обойтись без пайки. А коль скоро все равно не получается без нее - зачем что-то перекидывать?..
основной смысл, это включение ДС вместе с БС, потому, и перекидывать придется, и паять, что бы противотуманки оставить.
"Основной смысл" не теряется, а вот исполнение может варьировать. По-моему, перемычка с диодом явно проще по исполнению - переставлять ничего не надо.
А диод зачем? Если уж чего-то хочется туда впендюрить, то перемычку - через тумблер. Тумблер - в незаметное место, чтобы колхоза не было видно .
А вот зачем. ДС когда включаешь штатно - БС гаснет, так?... ну, вот, ставим перемычку с диодом, чтоб от ДС и БС запитать, но не наоборот))) Если релюхи стоят - стрекозе и проводам будет пофигу, нагрузка на них не увеличится
Ты глянь на схему повнимательнее. При перемычке мы БС запитываем не от ДС! При включении БС плюс появляется как на контакте -7-, так и на контакте -8-. Отличие лишь в том, что на 7-м контакте плюс пропадает при включении ДС, а на 8-м - не пропадает. ДС сидит на другом проводе (контакт -2-) и с БС электрически он никак не связан. Так что, соединив -7- и -8- без диода, ДС включаться не будет при включении БС. Короче, диод нахрен не нужен.
Это-то как раз очевидно. Дело немного в другом - на выход 8 провод приходит тонкий (который коричневый с красной полосой), куда тоньше, чем на БС и ДС. Если БС запитать с выхода 8, да еще и противотуманки задействовать - не начал бы тот провод греться... А вариант с диодом (между выходами 2 и 7) подразумевает, что вся нагрузка по штатным проводам пойдет... как-то так
С диодом, на питающем проводе ДС будет лишних 110W, если не использовать промежуточные реле, то контакт ДС в подрулевом выключателе "прикажет долго жить", точнее жить не будет.
Так ты между 2 и 7 предлагаешь. Че-то я сразу не допер. Совершенно верно. Кроме того, если без разгрузочного реле, то диод ампер на 20 (с запасом) великоват будет и он может около вольта напряжения "съесть". Ну, я думаю, ZotLex догадается, что тонкий нужно выдернуть из колодки и воткнуть толстый, а уж к нему (толстому) подключаться тонкому.
Я выше писал, что всё это есть смысл мутить только ПОСЛЕ установки реле... так что стрекоза не помрет
Попробовал кинуть плюс с генератора на лампочку. Светить стала на 15% ярче. В понедельник покупаю реле
Ниже ссылка как братья поляки колхозят фары http://www.audi80.pl/all-rezanie-lamp-soczewkowych-vt14114.htm А здесь ссылка по внедрению реле с фотками http://www.audi80.pl/all-tuning-swiatel-mijania-i-drogowych-zp-vt73967.htm http://www.audi80.pl/all-tuning-swiatel-mijania-vt10711.htm