Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Я писал выше, что пробовал осуществить данную "схему переброски"... безрезультатно, увы. Коричневый провод с красной полосой действительно идет на задние ПТФ, точнее - на их реле, как я понимаю. Схема в "букваре" по машинке это подтверждает, кстати :wink:
     
  2. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    значит будем женить эти два провода и ставить их в одно гнездо 8
     
  3. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Если все равно "женить" - нафига переставлять? Просто кидаем перемычку... ведь основной смысл вышеописанной операции - обойтись без пайки. А коль скоро все равно не получается без нее - зачем что-то перекидывать?..:shock:
     
  4. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    основной смысл, это включение ДС вместе с БС, потому, и перекидывать придется, и паять, что бы противотуманки оставить.
     
  5. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    "Основной смысл" не теряется, а вот исполнение может варьировать. По-моему, перемычка с диодом явно проще по исполнению - переставлять ничего не надо.
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А диод зачем? Если уж чего-то хочется туда впендюрить, то перемычку - через тумблер. Тумблер - в незаметное место, чтобы колхоза не было видно :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ну тада уш на каждую фару по два тумблера . и с подсветкой на видное место . чо бы все завидовали :lol:
     
  8. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    А вот зачем. ДС когда включаешь штатно - БС гаснет, так?... ну, вот, ставим перемычку с диодом, чтоб от ДС и БС запитать, но не наоборот))) Если релюхи стоят - стрекозе и проводам будет пофигу, нагрузка на них не увеличится :wink:
     
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ты глянь на схему повнимательнее. При перемычке мы БС запитываем не от ДС! При включении БС плюс появляется как на контакте -7-, так и на контакте -8-. Отличие лишь в том, что на 7-м контакте плюс пропадает при включении ДС, а на 8-м - не пропадает. ДС сидит на другом проводе (контакт -2-) и с БС электрически он никак не связан. Так что, соединив -7- и -8- без диода, ДС включаться не будет при включении БС. Короче, диод нахрен не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Это-то как раз очевидно.
    Дело немного в другом - на выход 8 провод приходит тонкий (который коричневый с красной полосой), куда тоньше, чем на БС и ДС. Если БС запитать с выхода 8, да еще и противотуманки задействовать - не начал бы тот провод греться... А вариант с диодом (между выходами 2 и 7) подразумевает, что вся нагрузка по штатным проводам пойдет... как-то так :wink:
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.689
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    С диодом, на питающем проводе ДС будет лишних 110W, если не использовать промежуточные реле, то контакт ДС в подрулевом выключателе "прикажет долго жить", точнее жить не будет.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Так ты между 2 и 7 предлагаешь. Че-то я сразу не допер.

    Совершенно верно. Кроме того, если без разгрузочного реле, то диод ампер на 20 (с запасом) великоват будет и он может около вольта напряжения "съесть".

    Ну, я думаю, ZotLex догадается, что тонкий нужно выдернуть из колодки и воткнуть толстый, а уж к нему (толстому) подключаться тонкому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если взять германиевый, то падение на его p-n переходе всего 0.1-0.2В
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да хоть Шоттки, только неверный это путь, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    я так то уже говорил что у меня уже установлены разгрузочные реле, причем на каждую лампу своё.
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Согласен, лучше замкнутые контакты реле :beer:
     
  17. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Я выше писал, что всё это есть смысл мутить только ПОСЛЕ установки реле... так что стрекоза не помрет :nod::wink:
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.689
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #998 knyazevpit, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    Ну тогда диод (с высоким обратным напряжением) в цепи питания обмоток реле, нет ничего проще.
     
  19. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Попробовал кинуть плюс с генератора на лампочку. Светить стала на 15% ярче. В понедельник покупаю реле :)
     
  20. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #1000 alelukin, 17 дек 2012
    Последнее редактирование: 17 дек 2012