Вот я вбросил г..на на вентилятор))) Короче оказалось 12.55 на лампе, вкорячил реле на скорую руку, так, посмотреть чо будет, вобщем ТАКОГО СВЕТА Я НЕ ВИДЕЛ!!!1111расрас 13.17 на лампе, светит супер))) завтра сделаю нормально с паяльникомъ.
У меня год назад было 12.5 вроде, побывал на прямую с акума стало 13.2 вроде. Намного ярче, но отпугнуло то, что сказали будут сыпаться отражатели от перегрева. Что скажите ?
Согласен Между АКБ и геной стоит толстенный провод так что падения напряжения нет никакого и главное новую силовую цепь запитать через предохранитель , колхоз колхозом , а про безопасность забывать не надо
И тянуть прровод через всю машинй плюс доп соединения дополнительные контакты , когда купил машину предыдущий хозяин вколхозил реле под рулем и напряжение на лампе было 11,5 поставил прямо в фару и напряжение стало 13,5-14 что называется почуствуйте разницу.
Ну, сдуру можно и х... сломать , и провод через полмашины проложить. А вот если штатная проводка в порядке, то плюс с выхода 30 через реле просто пускается по ней, через штатные предохранители - колхоз минимален и падения напруги нету.
Смысл разгрузочного реле в том как можно короче сделать провод и минимизировать числи соединений тем самым уменьшить сопротивление , а задействовать штатную проводку в силовой части на не очень новой машине ,значит включить в цепь пару лишних соединений . У меня на машине при покупке была задействована штатная проводка и была потеря примерно 1,50в после колхоза потеря практически "0" ,новая цепь естественно защищена , теперь уверен что проблем в этой части очень долго не будет , такую модернизацию делаю не первый раз ,в первый раз делал лет 15 назад до сих пор работает
Смысл разгрузочного реле, в первозданном умысле своём, разгрузить контакты стрекозы. А падение на проводах не такое уж и большое.
Да не на проводах а в проводке , что подразумевает наличие доп соединений и как следствие доп. сопротивление ,или я не прав
Какие разъёмы? Под панелью? Так там они в нормальном состоянии обычно. Добавляют, но не столь значительно. Короче, по сравнению со стрекозой, всё фигня! Вот там действительно контактики дохленькие.
Смысл реле в первую очередь в том, чтоб стрекозу разгрузить. Остальное вторично - если провода живы и скруток\пробоев нету, то и потерь на них минимум. Соединяй паяльником и будет без падения... только толщину провода нужно правильную брать, чтоб не грелись... Да и предохранителей никто не отменял, так что выводя "+" напрямую с генератора, придется или колодку с предохранителями дополнительную колхозить, или пользоваться штатной ... а это опять же провода тянуть туда-обратно... и нафига оно?
А мне кажется вся проблема в маломощных лампах, в старом отражателе и грязных стеклах. В купе это дает хреновый свет. Лично я хочу начать с установки новых ( более мощных ламп ) А про свет на ауди 80 скажу так, что у меня на старом УАЗике свет лучше в несколько раз.
А это будет глупостью, причём пройденной здесь не одним человеком. Стёкла, да, съедают очень много света, отражатели, да, но не так как стёкла, чуть меньше. А вот лампы, практически ничего не съедают. Хоть обычные 55ки, хоть + много.... Попугаи это и больше ничего. А хвалёные Найт Брекеры ДЕРЬМО! ИМХО. Ни хрена на них в дождь не видно. Обычный лунный свет, обычных ламп рулит! Причём пофиг фирма, суть у всех одна - кусок металла нагревается в каком нибудь газе, и не больше, ни меньше. Координально нового ничего не придумали, только реклама.