Че правда? Ну и расскажи по этому фото, как он это делает будучи повернутым от объекта фотографирования..
Вы мне объясните, что вы хотите? Узнать как хорошо освещает лампочка помещение или ее световой поток в определенном направлении?
Офигеть, вы заморочились на этом экспонометре Ну не побегу я люксометр покупать; если у меня есть экспонометр, то я прикола ради, ДЛЯ СЕБЯ, могу воткнуть в фару какую-нить лампу (назовем ее условно "А"), отойти на 50 (или 30, или 100) метров и посмотреть, что покажет экспонометр? А потом поставить лампу "Б" и, отойдя на столько же, посмотреть на показания опять? Может, будет разница? Может, я потом с помощью калькулятора в мобиле смогу пересчитать ее в относительную разницу, что будет более показательно? И тогда (когда-нибудь, когда в этой ветке будет уже 500 страниц флуда), мы вернемся к обсуждению, какой процент относительной разницы яркости ламп разных марок будет для нас критичен. Или для кого-то критичен, а для кого-то нет...
еще один вариант улучшить свет- зачистил от изоляции два провода перед стрекозой(один толстый плюсовой,другой выход плюса со стрекозы на лампы БС) спаял их между собой и заизолировал. че получилось- -свет стал лучше (исключил из цепи питания фары основной источник падения напряжения-стрекозу) -вылечил склероз (ближний свет загорается и выключается сам при вкл. и выкл. зажигания) -в движении днем горит только БС без габаритов (что не противоречит ПДД) вечером или за городом вкл. габариты стрекозой,как обычно -перестал ездить на туманках (согластно ПДД ПТФ включаются ТОЛЬКО в условиях недостаточной видимости и ТОЛЬКО с БС (ДС) и они не являются дневными ход. огнями)
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации 6.19.7 Функциональная электрическая схема В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
ПДД: 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Вставить одно реле это оооочень серьезная переделка эл. схемы куда проще выдерать провода спаивать . себе поставил ДХО светодиодные подключил как положено по ПДД потратил пол часа времени ,затраты сами ДХО 600 р. реле 40 р. ну и провода и колодка прод 15 р. и теперь никакого гемора и никакой лишней нагрузки на гену .
При чем тут ДХО и ПТФ вообще? По ПДД днем должен быть включен БС или ДХО. Вместо БС можно использовать ПТФ. Таким образом, днем включил ПТФ и езжай. Стемнело - выключай ПТФ включай БС. Что не так?
а можно схемку-как подключить штатные туманки под ДХО,что бы они соответствовали ГОСТу с помощью одной релюшки?
да включить можно все ,но я всегда прохожу тех.осмотр сам,по честному и..по ГОСТу ПТФ МОЖНО использовать вместо ДХО если : 1.они должны включатся АВТОМАТИЧЕСКИ при запуске двигателя без помощи переключателей и так же выключаться 2.они должны выключаться АВТОМАТИЧЕСКИ при включении ближнего или дальнего света фар и включаться АВТОМАТИЧЕСКИ при их выключении 3.они не должны выключаться когда вы мигаете светом 4. они так же должны работать как и противотуманки, т.е. включаться с БС и с ДС поэтому вас могут наказать или за езду днем без ДХО или за езду на ПТФ без включения БС
п.12,2 Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки- это самый легкий вариант а теоретически могут впаять п.12.5 ч.3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения -тут могут предъявить *режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС * но это только теория,дай бог ошибаюсь