Чем? Если человек всегда включает БС, то в данном случае просто стрекоза "закорочена" и всё. Доп. нагрузки на КГ не появилось.
Скажем больше, ток через стрекозу в таком случае вообще течь не будет и как следствие КГ стрекозы разгружена.
Стрекоза-то разгружена в таком варианте - все верно. Но при включении зажигания, именно в момент включения, на КГ замка сразу ложиться большая нагрузка и будут подгорать контакты в КГ замка.
Ну, с другой стороны КГ замка зажигания от 200 до 1000 р. http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4A0905849/manufacturer657/VAG?analog=on&access=1 Что, согласитесь, не сопоставимо с ценой стрекозы.
Ну дает народ! А зачем хоть что-то перегружать/жечь? Реле поставил на все потребители - и в путь... подключай на здоровье хоть ПТФ вместо ДХО, хоть БС на постоянку... только про предохранители не забывай
То есть предполагается что что все потребители подключены к замку зажигания минуя реле? Что то не верится хоть убейте
Почему - все? тут как раз предлагается нештатное подключение напрямую к замку зажигания фактически МИМО стрекозы... о нем и речь.
цитату, плиз. Или ссылку. В штате головной свет идёт через КГ. При положении ключа "стартер" контакт "АСС" разгружается (фары гаснут). Короче, фигня всё это. Реле на БС надо ставить не из-за КГ, а чтобы сократить цепь до фар и увеличить напругу. С этим соглашусь.
какая большая? Не больше, чем завести мотор с включенным БС )) Нагрузка на КГ штатная, просто чаще ложится. Тут другое неудобство - нельзя потарахтеть и посидеть в салоне с выключенным светом.
Ну, в стоке стрекоза тоже штатную нагрузку испытывает, только что-то хреново ей от этой штатной нагрузки . Ну, и как бы стрекозу разгрузить.