Плохой свет фар.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zahar198999, 28 ноя 2011.

  1. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #1161 oko-63, 21 янв 2013
    Последнее редактирование: 21 янв 2013
    Все правильно, должны ругаться, т.к. ты обошел блок контроля перегоревших ламп.
    Под капотом, в дополнительном релейном блоке № 1, стоит блок контроля перегоревших ламп (на крышке написано 301). Штатно через него проходит силовой плюс на лампы, т.е. он как-то по силе тока определяет, что лампа перегорела или нет. Сила тока при этом около 10 А. Сейчас же ты силовой плюс взял непосредственно с АКБ, а через этот блок контроля идет уже плюс управляющий и ток при этом не более 100 мА (0,1 А), т.е. на два (!) порядка меньше. Вот блок и считает, что раз такой малый ток, то лампа(ы) перегорела - мультики ругаются.
    Решение:
    1. Переподключить реле так, чтобы оно коммутировало силовую цепь до блока контроля. Так, конечно, несколько десятых вольта потеряешь.
    2. Забить на контроль БС и отключить частично этот блок. Где-то на форуме упоминалось, как это сделать:

    Отключаем проверку целостности ламп в фарах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Спасибо, надеюсь в бочке сделано подобным оброзом, буду копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    нагрузка в два раза меньше.
    причина, почему не поможет?
     
  4. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Нет, так не пойдёт, это дополнительная нагрузка на брорт сеть, лишнее это. Буду пробовать перекомутировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Тоже неслабая, супротив нагрузки от реле.

    Даже если и поможет (мультики заткнутся), то какой смысл в этом? Только, чтобы заткнуть эти мультики? Проще и изящнее отключить эту функцию, выдернув один провод и посадив его на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну дык проще, кто спорит.. :)
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Потому-что обмотка не окажется включённой в цепь питания лампы.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Интересно девки пляшут.. а где же она окажется? :D
     
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    В цепи питания обмотки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Че, правда? :D А стрекоза тогда что коммутировать будет? Погоду на Альдебаране? :D
     
  11. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    А че пустишь через неё, то и будет коммутировать. Хоть погоду на Альдебаране :umnik:.

    Короче, комиссар всех запутал и свалил :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Реле контроля может оказаться подключённым в точке 1 или 2. Нормальная работа реле контроля при выключенном свете будет обеспечена при 2 варианте. Ну и каким образом параметры обмотки повлияют?:shock:
    реле1.JPG
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    и че оно там мерит, интересно? только не говори, что ток.. :)
     
  14. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Именно ток. И ток в цепи лампы (если рассматривать оригинальную проводку) протекает не только когда она горит.
     
  15. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ну вообще-то ток будет протекать через нагрузку, когда она подключена к источнику ЭДС. И этот ток можно мерять, раз он есть. А если нагрузка не подключена, то на клеммах будет только напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Всё так. Только вот схема, расположенная внутри блока контроля ламп, позволяет проверять целостность нитей не только когда они зажжены, но и когда лампы погашены.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    значит меряется не ток, а сопротивление нитей ламп
     
  18. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    вряд ли сопротивление. Или по напряжению или по току
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    выложил бы кто нормальную схему этой релюхи сюда, и как она подключается, сразу бы стало все понятно..
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Целостность нитей определяется по падению напряжения на шунте внутри блока контроля. В зависимости от его величины срабатывает внутренний компаратор.