Все правильно, должны ругаться, т.к. ты обошел блок контроля перегоревших ламп. Под капотом, в дополнительном релейном блоке № 1, стоит блок контроля перегоревших ламп (на крышке написано 301). Штатно через него проходит силовой плюс на лампы, т.е. он как-то по силе тока определяет, что лампа перегорела или нет. Сила тока при этом около 10 А. Сейчас же ты силовой плюс взял непосредственно с АКБ, а через этот блок контроля идет уже плюс управляющий и ток при этом не более 100 мА (0,1 А), т.е. на два (!) порядка меньше. Вот блок и считает, что раз такой малый ток, то лампа(ы) перегорела - мультики ругаются. Решение: 1. Переподключить реле так, чтобы оно коммутировало силовую цепь до блока контроля. Так, конечно, несколько десятых вольта потеряешь. 2. Забить на контроль БС и отключить частично этот блок. Где-то на форуме упоминалось, как это сделать: Отключаем проверку целостности ламп в фарах
Нет, так не пойдёт, это дополнительная нагрузка на брорт сеть, лишнее это. Буду пробовать перекомутировать.
Тоже неслабая, супротив нагрузки от реле. Даже если и поможет (мультики заткнутся), то какой смысл в этом? Только, чтобы заткнуть эти мультики? Проще и изящнее отключить эту функцию, выдернув один провод и посадив его на массу.
А че пустишь через неё, то и будет коммутировать. Хоть погоду на Альдебаране . Короче, комиссар всех запутал и свалил .
Реле контроля может оказаться подключённым в точке 1 или 2. Нормальная работа реле контроля при выключенном свете будет обеспечена при 2 варианте. Ну и каким образом параметры обмотки повлияют?
Именно ток. И ток в цепи лампы (если рассматривать оригинальную проводку) протекает не только когда она горит.
Ну вообще-то ток будет протекать через нагрузку, когда она подключена к источнику ЭДС. И этот ток можно мерять, раз он есть. А если нагрузка не подключена, то на клеммах будет только напряжение.
Всё так. Только вот схема, расположенная внутри блока контроля ламп, позволяет проверять целостность нитей не только когда они зажжены, но и когда лампы погашены.
выложил бы кто нормальную схему этой релюхи сюда, и как она подключается, сразу бы стало все понятно..
Целостность нитей определяется по падению напряжения на шунте внутри блока контроля. В зависимости от его величины срабатывает внутренний компаратор.