С какого , и там плюс и подается плюс. У кого просадка до лампочки большая, очень впечатляет разница в яркости света (при такой демонстрации) Это хороший способ для "посмотреть" стоит ли мутить релюхи или нет.
Ну по вольтметру разница в 1 вольт покажется не большой, и мало кто будет терять время на установку реле из-за этого. А когда визуально увидишь, что этот 1 вольт даёт, сомнений в установке не остаётся. з.ы. "сухие" цифры это не то.
Кто понимает, тот и так всё поймет.. Я понимаю что плюсы, но все таки кидать + на лампу не есть гуд, во первых скачек тока на лампе, во вторых мало ли какие переходные процессы по проводке и стрекозе в том числе пойдут..
Не будет никаких скачков ни на лампе ни на стрекозе и переходных процессов тоже. Просто ток пойдёт по пути наименьшего сопротивления, и этим путем будет отрезок провода, которым замыкаем, только и всего. Для "посмотреть разницу" - само то, Лёхан, спасибо за идею. Главное + на - не замкнуть, точно обнет
по-моему, это туда: Нагрузочное сопротивление для устранения ошибки контроллера управляющего светом фар вызванное установкой ксенона или светодиодов. http://www.xenon78.ru/page/?pid=15
Ну не скажи Слав.. у кого как... Лампочка в фаре, если ее 12ю вольтами кормить, то она нифига светить не будет.. Если 13.6 - то совсем другое дело.. Смотря у кого что с проводкой, от этого и результат будет зависеть.. Ну и состояние стекол\отражателей должно быть хорошим соответственно..
Нет тогда вартолетный прожектор надо колхозить наши говно дороги освещает великолепно и если ослепит так ослепит