Ну как некоторые сделали. Плюсовой провод сняли с лампы фары и подали на обмотку реле. А силовые контакты реле уже саму лампу фары питают от АКБ. Получается, что штатно под контролем нить лампы, после переделки - обмотка реле.
Если так, тогда дело в сопротивлении обмотки. Там же на шунте должно быть определённое падение, чтобы компаратор сработал. А с алгоритмом работы снова непонятки. Срисовал схему переднего блока, а там выходы контроля левой и правой лампы соединены по монтажному или, т.е. срабатывать должно и при двух перегоревших лампах...
Ток при включении лампы очень большой пока не разогреется спираль, а у реле такого нет. У меня задача не обмануть его а перекоммутировать. Может кто знает где этот зверёк (блок контроля) живёт?
Про большой пусковой ток лампы уже тёрли, заморочки всё это. Реле тебе нужно под номером 281, стоит скорее всего за водительской полкой. Оно контролирует ближний свет. А где-то в недрах багажника есть ещё модуль, он основной, с него сигнал идёт на приборку. Он контролирует габариты и стопари.
Вот здесь на 1-й странице фары, на последней - блок: Посмотреть вложение Wiring diagrams Audi 100 1992.pdf
Всем спасибо кто советовал поставить реле.Как ничего не бывает однозначного в нашей жизни,так и по вопросу улучшения качества света на наших авто.Я Ауди купил неделю назад и качество света было на уровне "убитых в хлам противотуманок",почитал форум и провел комплекс мер которые итоге привели к положительному результату.Вначале на сто сделали регулировку фар,затем поставил на каждый свет отдельное реле запитанное с плюса,прочистил слегка линзы и поменял на новые "хела" стекла.Сейчас фары выглядят и светят как новые.Мне кажется что нужно делать комплекс мер,тогда будет гарантированный результат,хотя для кого то может будет достаточно с моего списка и одного действия.В моем случае нужен был комплекс,хотя наибольший эффект,имхо, дало именно установка реле,остальные меры просто дополнили картину.
takt, не пробовал померить напряжение между цоколем (массой) лампы и плюсовым выводом? Только не относительно массы куова или двигателя, а именно на самой лампе! Просто интересно, сколько у тебя получилось за счет реле.
Я ставил тоже себе недавно реле, до установки было 12,8 В. на лампе, после стало 14,2 В. Плюс брал от 30 клеммы под полкой водителя, реле поставил там же одно на БС, другое на ДС. Еще поставил модули БС вместо линз, двоякое какое то впечатление, светит сейчас достойно, но мне все равно мало))) на директорском лексусе светят фары лучше... А в туманки можно замутить реле?
Глянул щас в exist-e на А6С4 есть китайские стекла даже по 400 руб., HELLA на нее по тыщи, а вот на А100С4 к сожалению или к счастью только HELLA и почти по 2 килорубля за стеклушко
А че, кроме как в экзисте религия покупать не позволяет ? Вот у вас там по 1280 купить стеклушки НЕLLA можно: Левое Правое