как посмотреть отражатели ?нужно снимать стекло с блока? и какие лучше ставить стекла хела или депо? сегодня коснулся у меня один такой и один такой стоит-думаю поменять,какой лучше взять?
Стекло хелла бери, ксенон(если линзы) 4300-5000, и в путь. Если уж и после этого гумно свет, то элементы ближнего меняй.
какой нах ксенон ?!!! таких ксенонщиков на ваз 2105 ездит масса . поубивал бы . свои нормально рабочие фары светят достойно , а тупо слепить встречку абы тебе хорошо было это быдлячка
Ты не быдлячь особо. Я ксенон поставил, впереди 2 машины пустил, 40 км проехали, никто нежаловался на свет. И только потом оставил. Разберись, элементы помой, настрой, покатайся. Жестко комментируешь
комментирую как есть на дороге . если ставишь ксенон будь добр поставить его как положено а не абы как. а 40 км это сколько , 20 минут ? ты их поставь напротив себя и включи им свет .
Я тебе на 20 мин. фонарик на телефоне включу-сутки зайцев ловить будешь. Ключевое слово-"""линзы"""? Про рефлекторки не говорю... Не нужно лисапед изобретать. На 45 либо новые фарыы бери, либо мастери хороший свет (галоген/ксенон с хорошими линзами). P.S. Достанет светом А6 С4 с ГН 249- с меня пиваса попить. Ток думаю сухой закон.
При переделки обычных фар на ксенон, по уму предполагается замена стёкол, т.к. направление и отсечка пучка разная. Вы стёкла меняли?
Я ставил новые + полирока. Этот пучок дай бог на 40% заводских соблюдается. Тестировал с достаточно превиредливыми товарищами, замечаний слепящих даже в гору не было.
Там дело не в новых, там дело в другой форме коррекции. Стекла для галогена и для ксенона разные в принципе, разные по коррекции светового пучка. Посему, если колхозить ксенон,нужно и стекла ксеноновые ставить, иначе в любом случае будет засветка встречки. Может ни кто и не развернулся, чтоб дать здюлей, но многие, подозреваю помянули бранным словом...
у меня обычные стекла стоят,линз нет-если уже ставить ксенон то нужно менять стекла и сами блоки фар чтоб стояли линзы-я правильно понял?если да станут ли они у меня?
Вот вроде взрослые и не глупые люди, но когда читаю такое... Не может свет от галогеновых и ксеноновых ламп преломлятся по разному, физике преломления все равно от какого источника прилетел фотон, преломит-отразит одинаково. Да, линзы для заводского ксенона и галогенные различаются, потому-что конструкция лампы абсолютно другая. Теперь про стекла. Рифление вообще не участвует в процессе "рассеивания", после линз ничего рассевать не нужно, уже пучек света готов к употреблению. Насечка вообще расположена гораздо ниже светового пучка. На стене (стенде) четкая "ступенька", специально передвинул штатный переключатель шторки, стоял в положении "галка", можно вообще сделать ровную линию как у штатной противотуманки. Как можно слепить встречных, если в их сторону ничего не светит.
Да уж, и комментировать не хочется... Но всё же. Задумайтесь о расстоянии от цоколя лампы галогенной спирали и ксеноновой дуги. Дальше, все ваши рассуждения валятся на корню. Вы упустили расстояние от источника света, а так же угол.
Не линзы, стекла другой конфигурации. Ну может и линзы, я этого не знаю, народ подскажет. На тему станет или нет , тут уже некоторые по уму колхозили, поищите поиском, ну или кто в теме подскажут. Я сам не колхозил, только читал здесь и в других источниках как правильно надо.
Угу, весь мир ставит ксеноновую лампу с цоколем H1, а там оказывается расстояние другое. Какое? Больше? Меньше?
Да, и поизучайте, чем отличается ксеноновый свет от галагена, тогда может поймете, как может слепить. Вы прежде чем писать, изучите хоть чуть вопрос.
Как участвует наружное стекло в процессе формирования светового пучка линзованной фары? Сразу и отвечу. Никак. Его задача не мешать и отбивать комаров. Да и поводу кривых-коротких-длинных ламп. Да никому не повезло, стоят в линзе как попало. Для этого там (в линзе) есть мелаллическая шторка которая ни один фотон не вы пустит выше границы, как-бы криво лампах не излучала. Шторка непрозрачная. А вот в рефлекторной фаре все косяки вылазят боком, как раз на встречку.
Доброго дня! Хочу себе поставить противотуманки HElla micro de. Подскажите, можно ли их подключить к плюсовому резьбовому контакту за подрулевой полочкой, там, где стоят релюхи? Хочу подключить к тому, в котором +12В появляется при включенном зажигании. Выдержит ли он такую нагрузку?
Это клемма 15А, - на ней появляется плюс при включении зажигания. А провод, который будет так сказать управлять реле, взять от габаритов и через кнопку. Может подскажете как лучше подсоединить и зачем эти клеммы с болтами, я имею ввиду 30, 58а, 75х, 15а, 75а?