Ты сгоняй в калмыкию или саратов, тебе тамошние гайцы на раз объяснят зачем рмень и дхо в денжном выражении Зы когда обязали всех ездить со светом - машины без света реально позже замеаешь, ибо они менее заметны в потоке светящих машин.
Модули и блоки-все разместил в корпусе фары,крышки закрываются без проблем,электрокорректоры работают,ничего не цепляет и не закусывает. Точно не помню по цене,т.к переодически очищаю почту,но не больше 10т. Точнее можешь узнать у 71229786,он мне все подогнал.
Лучше с ремнем или хуже вопрос спорный. Многие погибают из за того, что были пристёгнутыми и не вылетели из машины, что спасло бы им жизнь. И нафига ремень в городе, где больше 60ти не разгонишься? По трассе согласен, нужно пристегиваться.
60+60 =? да и не ездит никто 60 по городу, попробуй разбежаться как сможешь и в стенку! скорость км 15 не больше ? а больно!
В больших городах уже с середины 90х 60 никто не ездил, в 96 ездил в Ростове на Дону,а в 04 был Питере. Это уже норма,либо пробки либо около 100,а сейчас этим и в провинциальных городах страдают.
На современных машинах - чтобы подушка не прибила. На любых - чтобы лихач не убил. Ты можешь вообще стоять, а в тебя дурак влетит - тряхнуть может аналогично, будто сам ехал и в стену врезался. Вылетевшие и спасшиеся - это исключение скорее. Так же можно говорить, что прыгать с 5го этажа на асфальт безопасно, ведь некоторые выживали.
Очень часто выпавшие с 5 этажа и выжившие были бухие. Жека, Мож и за руль надо бухим садиться? Зы по статистике 30 % дтп по причине алкогольного опьянения. Значит остальные 70% с трезвыми водителями. И теперь исходя из этого что, ездить с пьянми безопаснее?
прочитал эту тему, ради интереса замерил напряжение на лампе - 12,4 думаю колхозить с релюшками не нужно, просто вымою отражатели линзы и поменяю стекло и будет мне счатье