НЕТ!!!! Я пробовал, сравнивал, не предвзято. Обычные лампы лучше. Они честнее, они желтее, они ближе к лунному свету. Лунный свет лучше освешает дорогу, нежели свет холодного диапазона. Красивше, да, но не информативней. А в дождь брекеты вобще жопа.
я тоже сравнивал (H4). найтбрекеры реально лучше. и не тем, что немного белее, а своей светоотдачей, за что приходится расплачиваться стоимостью ламп и их ресурсом. сейчас у меня линзованные фары и следующие лампы (H1) в них будут точно найтбрекеры (когда сдохнут комплектные).
Светоотдача чего?. Что это такое? И как это влияет на освещенность, ну, к примеру ямки выдолбленной в асфальте?
Количество света при той же потребляемой мощности - вот что такое светоотдача (лампы) По найтбрейкерам. Ездил с ними на предыдущей машине (Мазда 626 кузов GV), лампы были Н4. Свет очень нравился и количеством, и цветовой температурой. Средний срок жизни лампы около года. Езжу практически каждый день, пробег около 35 000 в год (плюс-минус...) Сейчас в линзованные фары (поставил на свою сотку от А6) тоже воткнул найтбрейкеры, но, соответственно, Н1. Не хуже получилось, хотя фары Ауди маздовским по качеству заметно уступают, как ни странно. (год выпуска в обоих случаях - 1994, если что ) Про дождь - странно читать, всё вижу прекрасно, если не забывать протирать от грязи фары ...
Больше света (на ту же освещаемую площадь) - лучше видно Во всяком случае, сменив Филипс, заявленный как "+30%" на найтбрейкер, разницу я заметил сразу, Филипс нервно курит в уголке
Ответ не верный. Больше люмен, но глаз не видит, т.к. температура не в его диапазоне максимального видения предметов. На вид якобы ярче, но, детали "при урезанном" свете глаз различает хуже. Сразу для сомневающихся вопросы - почему противотуманки делают или желтого или лунного цвета? Почему светофоры на ЖД переездах делают лунного цвета? Почему в продвинутых современных лампах ближний свет делают лунным, а дальний голубым? Ну и сравните свет ваших найт брекеров с естественным светом для глаза, проверенным столетиями, а именно с цветом света от пламени свечи. Ну на худой конец, хотя бы с цветом света лампочки Ильича.
ты не путай найтбрекеры со всякими 5000К лампами. Они не белые, желтизна присутствует. Но побелее, конечно, обычных. Лично я дорогу с ними видел лучше ) Позже на линзах ещё проверю разницу. Сейчас у меня свет просто отличный. К тому же, недавно внедрил релюхи из-за стрекозы. Особо разницу по освещённости не заметно, но +2 В на лампах проявились вот в чём. Раньше дальний с ближним сливался (у меня раздельные лампы H1), теперь при включенном дальнем явно видны СТГ от ближнего ))
Ерунда. Видно действительно лучше. В отличие от всяких голубых китайцев, имитирующих ксенон... тоже, кстати, колхозный. Элементарно - в дыму или тумане желтый свет распространяется дальше и рассеивается меньше... вот только найтбрейкеры не голубые ни разу. Кстати, "лунные" противотуманки - строго говоря, и не противотуманки как таковые вовсе, а просто доп. свет... по указанной выше причине. По той же причине, кстати, используются лампы с парами солей натрия в уличных фонарях... свет желто-оранжевый, ок. 3000К. Уже сравнил. Третий год с ними катаюсь... с небольшими перерывами. Кстати, ни свеча, ни лампочка Ильича, "естественного света для глаза, проверенного столетиями" не дают. Если уж на то пошло, естественный для глаз свет - это дневной, т.е. цветовая температура 4800-5500К в солнечный день (вариабельность еще зависит от географической широты местности), в пасмурную погоду это значение доходит до 7000К. Лампа накаливания ("лампочка Ильича")- это 3000К, в лучшем случае - 3200, свеча - 1800-2100К... ниже только у смоляных факелов, пожалуй так что никакой "естественности" тут рядом не лежало. Привычность+доступность - да, пожалуй, но не более.
В свое время малость экспериментировал с разными лампами (наши какие-то, найт-брекер, филипс+90). Лично мне с найт-брекером лучше видно. Если че, на красивости мне наплевать.
Отражатель шикарный и дорогой в прямом смысле слова - в те времена не было другого долговечного, стойкого к окислению, помутнению и химически нейтрального материала, кроме как золото, покрытие там именно золотое.
Почистить контакты и массу не было ещё совета? у меня в этом и была проблема, а я лампочки менял как дурак
Не совсем согласен, но действительно разница в цене нифига не оправдывает себя, поскольку света на дрого в два-три раза не прибавляется Эко куда тему понесло. Давайте от себя еще добавлю, как никак инженер-электрик, занимаюсь разработкой светильников направленного света(архитектурная подсветка) и освещения в целом. Отмечу, что при производстве ламп(любых) принимается погрешность светового потока лампы в 15..20%. Человек на глаз разницу в освещенности менее 30..40% практически не видит. Таким образом если разница светового потока от одной и другой лампы составляет менее 50% при условии одинакового КПД светильника, то среднестатистическому человеку абсолютно пофигу эти +30% или +50%. Всем неверящим взять в руки люксометр и просто проверить - заеб...ся доказывать заказчикам без наглядных цифр на приборе, что освещенность в норме, нихе...а на глаз не видят. По поводу "мне лучше видно при белом свете", "мне лучше видно при желтом свете" - восприятие света очень субъективно. Вот я например пробовал и филипсы +...%(не помню уже) и осрамы, сейчас стоят филипсы+ в ближнем и найтбрекеры в дальнем - нет особой разницы с предыдущими стоковыми лампами осрам, кроме писец как в цене. Я в темноте очень хорошо вижу, правда полутона цветов не очень различаю, мне по определению кажется лучьше при "холодном свете", у кого то наоборот цветовосприятие иное, соответственно "кажется" по другому. Параметры, определяющие процес "видения", точнее скорость восприятия и привязки к образу - это световой поток и коэффициент цветопередачи излучения лампы, и последний коэффициен почти не зависит от оттенка света, а зависить только от самого источника света. Т.е. максимально быстрая реакция человеческого глаза "отлично вижу" будет при высокой освещенности и 100% цветопередаче. Параметры "пульсация", "коэф. дискомфорта" опущу. Коэффициенты цветопередачи: -солнце, пламя свечи, лампа накаливания, галогенная лампа - 100%; - металлогалогенные (ксенон например) лампы - 80%; - натриевая (жжжелто-оранжевый свет) лампа уличного освещения, ртутная (мертвенно бледно голубой) лампа - 25%. Именно по этому автострады с натриевым освещение классифицирую как "до 60км/ч", с металлогалогенными светильниками, как "до 80..90км/ч", и при получающейся освещенности дороги в свете фар перед авто в 100..150люкс макс. и перепаде освещенности 1:100 реакции человека хватает именно при этих скоростях. Для справки - в офисе на столе должно быть 500лк и равномерность не более 3:1. Так что действительно разница в свете будет, например у галогенной фары и ксеноновой, ибо световой поток различается в 3 раза!!, а не на 30..50%. Все остальное - баловство и ненужная трата денег.
скажу свое мнение купил машину стояли изначально какие-то филипсы свет мне не нравился постал найт брекеры сразу ощутил разницу уже езжу 2 года полет нормальный. Вот думаю поменять стекла и почистить отражатель и линзы думаю вообще еще ярче светить будет