так обсираете найтбрекеры, а у него между прочим ближний свет как раз лежит в белом свете. причем его белый свет ярче чем у дешевых желтый.
Ну и наворотил ты. И что это такое "коэффициент цветопередачи излучения лампы"? Т.е. если у какого-то источника света этот коэффициент равен 100 %, то освещая им какой-то разноцветный предмет красный цвет кажется красным, зеленый - зеленым и т.д.? Я вот в доцифровые и даже в докодаковские времена занимался цветной фотографией. Так во всех фотокнижках утверждалось, что правильно оценивать цветопередачу плученного снимка следует при источнике света, близкого по цветовой температуре к солнечному свету. И лампа накаливания, например, для этого ну никак не годилась. И это было так. Специально прикупил люминесцентную лампу. Ну, каждый др...ит, как хочет.
Если хочется разобраться, стоит для начала почитать книжки по теории, все понятнее будет. Коэффициент цветопередачи, или индекс цветопередачи Rа определяет диапазон спектра видимого излучения от источника света, т.е. лампа накаливания или солнце излучает во всем видимом диапазоне, но в свете, например лампы накаливания преобладают волны красного спректра и близкие к нему, что и придает конкретный красновато-желтоватый оттенок. Для сравнения например натриевая ДнаТ или ртутная ДРЛ лампа высокого давления излучает в весьма узком спектре, соответственно все цвета передать не может, поскольку цвет каждого покрытия определяется параметром поглащения светового излучения - черные поверхности условно полностью поглощают свет, белые - условно полностью отражают, синяя поверхность поглощает только волны в синей части спетра и т.п. А по поводу рекомендации к цифровой фотографии ,то в полном варианте это звучит так " ....правильно оценивать цветопередачу полученного снимка следует при источнике света, близкого по цветовой температуре и составу спектра к солнечному свету". Кстати упомянутые люминесцентные лампы бытового назначения марок ЛБ, ЛД в годах эдак 1985-1995 имели коэффициент цветопередачи не более 62%, но в те года ничего более лучшего в быту не выпускалось. Правда выпускались специальные лампы для полиграфии, у этих Ra достигал 80%, но купить просто так их нереально было (только если прихватить с производства втихую))). Да действительно, обычная лампа накаливания для оценки цветных фотографий не очень подходит. Но уже галогенная лампа (а это та же лампа накаливания) уже вполне подходит для этих целей. По люминесцентным лампам сейчас все именитые производители уровня Филипс, Осрам выпускают люминесцентные лампы с трехполосным люминофором , Ra достигает 93%, компактные люминесцентные лампы Ra порядка 82%. Все, лекцию закончил)))). Кроме шуток , раньше периодически читал лекции в центре повышения квалификации, пока деньги платили.
Еслиб поставили такие же филипсы, только новые, так же ощутили бы разницу. Лампы "стареют" и очень быстро, год - полтора и светоотдача уже не та, как была с новья.
Не знаю писалось об этом или не, не буду 75 стр. читать. Мне на Реноху мою бывшую ставили какой то блочек с предохранителем, и фары так яро светили что жуть. Правда там проводка была не к черту, поэтому пред. частенько летел. Это все добро копейки стоит сущие и ставиться за пол часа максимум если с перекурами и перепивами.
машину брал уже сксеноном хватило на 4 месяца .снял предварительно отдав в руки доброго и отзывчевого мента 3500.полирнул фары и поставил хорошие лампы.не помогло!взял ксеноновые туманки!
Фары с разгрузочным реле светят немного поярче, чем исходный варьянт подключения. Еще лучше светят исправные линзованные фары с реле. Речь о С4 исходно слепых фарах Существенно добавляет света в общую картину установка ПТФ со стандартными лампами и правильной настройкой. Гайцы за касянон вечерками теребят. И это правильно, ибо нефиг колхозить и слепить ни в чём не повинный народ. Чего ни поставь в итоге на авто, днём дорогу видно все равно лучше
таким как ты сразу дальний включаю,либо даю себя обогнать и опять же сзади начинаю дрочить дальним.Потому что ксенон в ПТФ это ублюдство и неуважение к участникам движения и к собственной безопасности
на дорогах ночью разных уродов дофига-идин как-то спрашивал как активировать вторую лампу заднего ПТФ-аргументировал мол симметрично и красиво-пидор дранный-кирпич в лобовуху.достали уже на ночных дорогах...
в подписи же написано с4 так почему такая агресия, ни разу не включал противотуманки? туманки в ауди А6С4 срезаны ниже ближнего и без галочек, да и линзы как мне показалось вне фокуса, свет идет низко и рассеяно.
На А6 С4 ксенон в ПТФ не слепит. Проверено неоднократно. С учетом того, что фары отрегулированы как надо.
Говорено тыщу раз: самостийно вкряченный (установленный аккуратно, если хотите) но незаводской /нештатный "ксенон", без омывателей и корректоров - вне закона. Без разницы где, хоть в фонарях заднего хода. Ставьте, куда хотите - на дороги не суйтесь. Мне вот гайцы ненавистны "до нехочу", но когда они отлавливают касяноновцев, моя душа рада. Хоть одно дело сделают, хотя бы наполовину и то на дороге будет полегче. Хоть на одного барана, выхлёстывающего глаза всем, но меньше
в принципе конечно верно. а для тех людей которые не идиоты, а основной слоган не "главное мне!!! видно" можно и ПТФ ксенон, потому что они выйдут из машины, сядут на корточки в 20 и 50 метрах от машины, и посмотрят, слепят или нет! А уж людей которые простыми галогенками слепят мне в глаза одной фарой намного больше чем гей ксенонщиков, которым я и сам включу свой дальний найтбрекеры(от которого другие переключаются за 1 км, а потом как дурак едешь полминуты на ближнем до встречи с машиной). и кстати в 80ке б3 8А у меня фонари заднего хода светили как свечка в закопченой банке, лампы новые были 21вт, напруга 13В, пластик чистый, только на снегу видно было что то еле-еле. Был ксенон 35 вт. И вот подводя итог скажу что ниразу в жизни не припоминаю чтобы кто то моргнул мне, и меня кто то ослеплял задним. Чего вы к заднему ходу докопались то? Вы на нем ездиете? Я только во дворе сдавал при парковке. Ксенонщики в головном свете слепят засветками, в большинстве случаев грязные фары, галоген слепит тупо задранный не хуже ксенона. А задранны ксенон еденицы.