На драйве описал, как я проклеил фары оракалом. Фото света пока приложить не могу (некогда фоткать, да и нечем), но свет на моей 80-ке больше не "больное место". ВАЖНО ДОПОЛНИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ ТЕМ, что у меня в фарах щаз стоят обычные лампочки МАЯК за 100 рублей. И свет отличный, просто очуменный. Так что, господа, снимайте фары, полируйте стёкла, ВОССТАНАВЛИВАЙТЕ ОТРАЖАТЕЛЬ (проклейка Оракалом или хромировка), настраивайте свет, и только после этого задумывайтесь о лампочках. Лампочки вам не добавят света, если сама фара в херовом состоянии.
off Это же делать надо, морду/фары откручивать где-то/как-то, отвертки/ключи искать, пачкаться, голову включать, руки прикладывать, релюхи ставить, паять... То ли дело, заехал на сервис, отбашлялся в кассу, потом гордо тут накидал: "так мол и так, вот, пока вы тут бездельничаете, я себе свет сообразил, я у мамы рукодельник" На крайняк лампочки супер-найт-брекер-плюслайтер поставил, две минуты делов и на месяц обсуждений. Это я не в обиду кому-нить, это исключительно от зависти, потому как так не умею - по мне, если светить стало плохо, надо искать причину и искать обходные пути, провода толстее тянуть, фары реанимировать
да, я забыл упомянуть тот факт, что установка разгрузочного реле свет улучшает максимум на 5-10%, и то только при условии нормального отражателя - иначе улучшать будет нечего!)
Реанимация фар включает замену или восстановление отражателей. У меня на одной из машин стоят однолампочные Н4 штатные фары с разгрузкой/допподводкой, новенькими стеклышками и оклеенными отражателями и лампами Маяк за 90! рублей - светят оч.ярко, не сказать бы, что хуже реставрированных линзованных, и конечно же, хуже, колхозаксенона или задранного неколхозоксенона. Цена вопроса, исключая дензнаки - два вечера в удовольствие и еще 5 минут вечера - подстройка по азимуту/высоте
У нас плюсом провоз через границу - не стоит недооценивать дорогу за край империи и алчность перепродаванов.
По этой теме довольно долго искал схемы подключений разгрузочных реле. Было бы просто замечательно, если пару вариантов установки этих реле было на первой странице. Кстати у себя без реле померил напряжение на лампах-получилось 12,5 В с включенным обогревом и музякой. Купил релюхи, на выходных хочу подключить.
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/maiden/journal/2101475/ схема разгрузочного реле. можно прикрепить.
Можно поставить реле под руль, удобно - управляющие провода, держатель предохранителей, силовые плюс и минус рядом. Разница с пофарной проводкой оказалась, в моем случае, невелика, менее 0,2В, так что смысла особого городить доппроводку как бы и нет. Мне понадобилось 2 реле, 2 клеммы под винт М6 (для соединения с массой и +12В), провода из уже ненужной косички, паяльник на 100Вт, термоусадка 6мм, причиндалы для пайки, флюс, кислота, припой. Вместо разъемников всегда пользую пайку - мне так проще, спокойнее и надежнее. Отчета нет, если с этим трудности - лучше воспользоваться услугами тех, кому не сложно.
Вот вариант как делают правильные немцы: http://www.audi100-online.de/Technik/Tips___Tricks/Einbau-Lichtupdate/einbau-lichtupdate.html
Ну в этой теме столько вариантов приводилось что и не посчитать , ну какая схема у выключателя у тебя дома проще некуда , а куда реле прятать это уже дело вкуса но лучше как можно ближе к АКБ и лампочке можно прямо в фаре вкорячить ставил на С3 кузове рядом с АКБ на В2 кузове .
ЗАДРОТСТВО 80ЛВЛ я вообще релюхи не прятал, они на видном месте у меня под капотом. надо будет всё переделать, поставить релюхи 5контактные, с нормально замкнутым контактом и на него подрубить эти самые, как они называются..., ДХОшки.
Не могу не высказаться. Правильные, подчеркну, правильные, немцы, поставили бы еще на заводе реле, раз не поставили (по факту) - знач достаточно большое количество образованных немцев, работавших в 80х надо всей линейкой авто концерна ФВ - неправильные ВАЗовцы такого ляпсуса не допустили...они всё остальное сделали чуть иначе, но вот свет... По фото - задротство и попытка обосновать дОлгое копошение, высокий ценник и список выполненных работ длиной в руку
интересно долго ли проживет пленка. все таки эта пленка, да и температура боюсь далеко за 120 будет. Таким макаром проще было купить скотч алюминиевый для вентиляции (может еще для чего используют) он как скотч только на бумажной основе которая отрывается. Очень тонкий и с клеем. Но опять же будет ли держатся клей при такой температуре. Самое пекло будет над самой лампой.
Правильные немцы эксплуатируют авто не более 5 лет. На это время хватает как отражателя в фарах, так и контактов в подрулевом переключателе, если использовать правильные лампы.
Гм... Если ты подключишь ДХО на нормально замкнутый контакт (88) реле, у которой 30-й сидит на АКБ (как ты описал на ДРАЙВЕ), то ДХО у тебя будут гореть даже при выключенном зажигании, не? А по стандарту их подключения они должны зажигаться С ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ.
в 90е у немцев законодательно было сделано что авто до 14 лет можно страховать, потом они платят деньги чтобы у них забрали машину на свалку.