Уже писали. Зависит от того, на каком участке цепи питания ламп стоит реле. Если "до" точки подключение провода от бск, то ругаться не будет. Если после, то будет.
Просто качество разное. У немцев без реле проблемы из-за этого вылазят после 20 лет, и то этому способствуют наши умники, ставящие лампы 100/90 Вт. Не искючено, что у ВАЗа без реле проблемы начнутся сразу ) П.С. К тому же, круглосуточная езда с БС не была предусмотрена в то время.
У меня плёнка уже не меньше полугода. Полёт нормальный. Вчера фару одну снимал для замены стекла (стекло разбил по дороге), отражатель в норме, плёнка на месте. Ещё вопросы?)
Ты знаешь, не смеха ради, а лулзов для - я посреди ночи сегодня вскочил, а в голове именно эта мысль. ДХО БУДУТ ГОРЕТЬ ВСЕГДА пока не врубишь фары...) блин надо 30ку на зажигание или на генератор тогда бросать...)
По ходу надо ставить ещё одно реле таким образом, чтобы оно давало напругу только когда гаснет лампочка гены на приборке.
Отдельная цепь - отдельное реле. А вапче, ДХО вполне можно запускать через реле бензонасоса - тем паче, ДХО мелкопотребляющие обычно. Ну светанёт секунды 3 перед запуском - невелика беда. Там, в реле, если не ошибаюсь, контакты на индуктивность заточены и площадь и ресурс контактов дикие - любые ДХО, в дополнение к бензонасосу, релюшка выдержит в лёгкую, но главное - простота. Предохранитель дополнительный только поставить в цепь, не забыть. Будет время - надо будет так ДХО переподключить...
Это хорошо у кого бензаносос есть , да и не велика беда если при включении зажигания будут гореть ДХО .
У меня на дизеле стояло то самое 208 реле на законном крайнем месте и проводка и 17 пред подключенные. Не шшолкало только оно и провОдки к баку не было ...
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6160645&postcount=434 По прошествии некоторого времени я еще немножко модернизировал первую схему моего поста: вместо габаритного провода подключил зажигание, так что теперь фары загораются просто при запуске мотора с погасанием контрольной лампы давления масла. Это абсолютно в соответствии с пунктом 19.5 ПДД. А габариты я подключаю дополнительно (обычным образом - рычажком), когда темнеет настолько, что хочется видеть приборы освещенными. А потом еще модернизировал: теперь при запуске мотора и НЕВКЛЮЧЕННЫХ габаритах загораются противотуманки, что также соответствует ПДД (п.19.6). А при включении габаритов (мотор отается быть заведенным) ПТФ гаснут, но загорается БС. Но ПТФ при этом можно включать и выключать штатной кнопкой, когда надо. Ручник в любом случае отключает то, что включено (будь то ПТФ или БС), кроме габаритов и ДС. Так что если очень надо посветить вперед, стоя "в засаде" на ручнике, ДС всегда будет работать, хоть моргай, хоть включай на постоянку; единственное - ДС можно включать на постоянку (рычажком поворотников от себя, как обычно) ТОЛЬКО когда маленький рычажок стоит в самом верхнем положении (то есть, как штатно). https://drive.google.com/file/d/0By9BiVccYwkVNWhYTkZaVFlPa28/edit?usp=sharing
Нет, ты не так понял. При включении зажигания ни БС, ни ПТФ не включаются. Если на дворе вечер, то я рычажок света перевожу в положение "габариты" - включаются габариты и только. Если светло, ничего не включаю руками. Запустил двигатель - сработал датчик давления масла (ДДМ) - загорелись ПТФ (если габариты выкл). Нажата или не нажата при этом кнопка ПТФ - все равно, на ней светится треугольник (у меня зеленый светодиод впаян). Если рычажок света перевести в положение "габариты" или БС (все равно), то БС включится, а ПТФ погаснут, если кнопка была не нажата, или останутся гореть, если была нажата. Соответственно, их можно вручную включить или выключить (как бы штатно). Когда мотор глушится, а также при постановке на ручник БС/ПТФ гаснет автоматически. Дополнительно доработал подсветку цифровых часов в окошке тахометра: если габариты выкл и вся панель не подсвечивается, то при включенном зажигании часы подсвечиваются ярко-белым светодиодом (в тон шкалам). При включенных габаритах подсветка часов становится красной, как шкалы и стрелки.
Это я случайно сам себя проицитировпл и отправил, с телефона удалить не могу. Отправлено с моего Philips W536 через Tapatalk
djanser, дорогой, а полевик (IRF) не греется при таком потребителе совсем? Падение на ём сколько, ежли не секрет? Помнится, при царе горохе, воротил как-то плавные переключения света, не нашел ничего лучче, чем пользовать ГТ806 в качестве ключей - те были чуть тёплые, но у них и корпусовка "мама, не горюй". или воопче не морочить голову, сберегая ничтожные габариты и лампы по сто руб/2 года... Штрафы и бензин нынче такие жестокие, любую экономию грохнут и не улыбнутся...
Нормированное сопротивление открытого канала можно и по справочникам глянуть, реалии совсем иные (ремонтирую время от времени ИБП и преобразователи). Интересно реальное под нагрузкой падение. Как по мне, так не стоит оно паяния, разве только из оригинальничания...могу, кнеш, ошибацца