Если убрать диод, то при подаче БС будут гореть все 3 лампы. Или я чего не понимаю? Всё же режим работы транзисторов и эксплуатационные параметры в ибп несколько отличаются от 12В в авто, да ещё и в линейной режиме. Лампы не зажигал, а вот движки мостовой схемой крутил. Причём специально делал быстрое переключение из стороны в сторону, в надежде спалить. На нагревалось и не сгорело.
При подаче БС без диода будут гореть БС и задний габарит. Передний габарит потухнет, т.к. на обоих его контактах будет 12 В, т.е. разность потенциалов - 0. Задний продолжает гореть, т.к. +12 В к нему продолжает поступать по проводу "ГАБ.". Т.е. цель достигается и без диода. Если воткнуть диод, то ничего не изменится, он лишний в этом случае. А если включить БС и убрать 12 В с провода "ГАБ.", то вот тогда без диода будут гореть все три лампы, причем, оба габарита в полнакала (последовательное соединение). С диодом, ясен пень, гореть не будут. Только нафига оно надо?
off По науке, как бы ключевой режим работы полевиков - самое то, для чего они в большинстве и выпускаются. ИПБ и всякоразные преобразователи оперируют, в большинстве своем, как раз 12В. Ну да не суть. Я не слишком внимательно прочел, потому и задался вопросом...
Насчет габаритов: пдд не обязывает включать их в светлое время суток. Я и не хочу, чтобы они светились. Без них (задних габаритов) днем, особенно на солнце, стопы лучше видны! Поэтому диод обеспечивает их невключение вполнакала при отсутствии 12в на проводе "ГАБ", как товарищи правильно догадались. Отправлено с моего Philips W536 через Tapatalk
Осилить всю тему не смог, где то на 30-35-й странице понял- всё одно по одному,в основные направления ,в улучшении света, вьехал( реле, замена старой оптики, и установка ламп с повышенной светоотдачей ) Хотелось бы услышать ,у тех кто ставил тюнинговые фары( А 5 которые) .Каков свет с обычным галогеном с ними ? Не хочется ставить колхозный ксенон, не из тех, кому лишь бы самому было хорошо, а что слепят других по барабану
Я вот уже плюнул, бесполезно... ставил для начала и лампы различные, и ксенон (Китай 4300к.). Потом грешил на линзы, весной случилось ДТП. Пришлось менять фару, поставил Depo, разницы не заметил, стекло только по кристальней. Вчера вот начитался про реле разгрузки, сегодня померял в районе фишки блока розжига: на не заведенной-11,9; на заведенной-13,6-13,8, даже не стал с ним заморачиваться.
От чего подходят отражатели на нелинзованные фары С4? Подбили мне фары, прикупил депо (к сожалению, впрок/давно - не вернуть взад) так оне не просто "плохо светят", они светятся и всё. На стене что-то мутное/невнятное и почти без СТГ. Разобрал и слегка расстроился - стекла отличные, корпус термостойкий пластик, собрано как надо, но - отражатель металлический, задут матовой достаточно прочной, несмываемой растворителем краской, а патрон/установочное кольцо под лампу - плавящийся пластик...короче отражатель - однозначно под выброс, как не соответствующий ничему. Обратно старые отражатели уже не хотю - они обсыпались сто лет назад и были "у прошлом годе" оклеены оракалом...более-менее на первое время, щас уже "первое время" прошло... Что делал кто на замену? От газели/шмазели отражатели кто ставил? Есть инфа про абсолютную законность замены фар на автомобилях, снятых с производства, и даже если есть в продаже заменители - пофиг, это законно. У чьих фар, хотя бы примерно подходящих по посадке/углу наклонов/скоса/горизонтальному размеру свет лучше изначально слепых аудёвых? А то, мож, от БМВ Е36 двухламповики отражательные вкрячить и подпереть снизу увеличенной ширины ресничкой...оформление морды - не проблема, все сам смастырю и подкрашу
мне разбили правую фару. Поехал на разборку. Фар от С4 вагон. Выбрал две Hella в идеальном состоянии. Отражатель, стекло - как новые. 15 минут возле дома поменял. Купил лампы Osram +30%, заехал отрегулировал свет. Все. Сейчас свет просто потрясающий! Ближний четкий и яркий. Дальний вообще лупит ночью так, что километрах в 10 видно как знаки отражаются. Цена вопроса: 4000 р за две фары, что-то около 700 р. за лампы и 150 р. регулировка.
Чего ты на фото хотишь увидеть? Устройство? Верь на слово, что не светит и даже включать её опасно надолго, ламподержатель пластиковый/серый/лекгоплавкий - я для пробы паяльником чиркнул. Неприемлемо. СГТ нечеткая и радужная вблизи, в 30 метрах - просто освещенное безакцентировано тусклое пятно света. Я не беспредметно пообсуждать чего наворотили чайнийцы - резону нету. Кто-нить полезного чего-нить слышал по поводу газелевских/ВАЗовских отражателей? По разборам прокатился уже: просто огромное количество разной степени грязности/разбитости фар - то же унылое и прогоревшее над лампой гауно в неидеальном состоянии (пальчиком изнутри отражателя сверху провести - все вопросы отпадают сами), желания еще раз обклеивать отражатели нету. Корпуса фар и их стекла мне не важны: новых хелловских - 4 штуки в наличии да и деповские неплохи... Вы, батенька, шутник, как видно. Потрясающий свет на Паджерике новом, Туареге, на Камри 45ке, все остальное - только в сравнении с отсутствием такового. Не стоит рассказывать взрослым людям сказки про потрясающий свет б/у фар Хелла 20 летней выдержки на Ауди С4. На С5 свет и то так себе, а выдержка лет там поменьше и стекла не рифленки...да что говорить? Нравится - ешьте, только по-рыбацки не надо приукрашать неприукрашуемое. Мне совет надо. Дельный. Хвастать - в другой ветке
Во-первых, с чего ты взял что фары 20-летней выдержки? Их можно и новые сейчас купить. Хелла знает толк в оптике. Во-вторых, какая разница сколько им лет, если отражатель как новый и стекло прозрачное? Ну и в третьих, не хочу тебя разочаровывать, но никаких нанотехнологий в современных фарах не используется. Те же отражатель-лампа-стекло. Лично тебя свет может и не устраивает, но не надо всех в заблуждение вводить. У сотки с НОРМАЛЬНЫМИ фарами и лампами отличный свет, и ничего не надо колхозить.
Заеду, чего ж не заехать благо ехать недалеко и фары бесплатно достанутся, чисто по цене дороги туда+обратно в страшные, заливаемые паводком, места 1200км пути Спасибо, но я пока не поеду Вапче та есть у мну фары, 2 штуки так-сяк + 2 штуки никаких. Я настоящие фары хочу заиметь, которые светят хорошо